Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
Вичугского муниципального района
от 22 декабря 2015 г. N 664-п
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Вичугского муниципального района
26 мая, 10 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением федерального казначейства по Ивановской области (далее - орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений Вичугского муниципального района (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с решением Совета о бюджете Вичугского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Администрация Вичугского муниципального района Ивановской области, структурные подразделения администрации Вичугского муниципального района Ивановской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - учредители), ежегодно представляют в орган Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (код формы по ОКУД 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органа Федерального казначейства.
4. Орган Федерального казначейства проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Протокол (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства дополнение в Перечень целевых субсидий.
7. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, использует показатели Перечня в учете при исполнении.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на соответствующий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные учредителем.
9. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Орган Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в перечне целевых субсидий.
10. Учреждение при наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения предоставляются на бумажном носителе с одновременным предоставлением на машинном носителе.
Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, предоставленным на машинном носителе.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащихся в Сведениях.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального района подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в орган Федерального казначейства сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Сведений, проверяет их на превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7-11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на балансовый счет N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации" Управления Федерального казначейства по Ивановской области в Отделении Иваново г. Иваново, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
Постановлением Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 26 мая 2016 г. N 199-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем бюджетного учреждения в форме совершения разрешительной надписи на реестре акцептованных платежных документов (Приложение N 1).
К платежным документам относятся Заявка на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851), (далее - Заявка на кассовый расход), и Заявка на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) или Заявка на получение наличных денег, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее - Заявка на получение наличных денег).
На руководителя бюджетного учреждения возложена ответственность за наличие правильно и достоверно оформленных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств.
Бюджетное учреждение оформляет реестр акцептованных платежных документов в двух экземплярах на бумажных носителях или в виде произвольного электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью лица, обладающего правом первой подписи.
Орган Федерального казначейства осуществляет списание с лицевого счета по иным субсидиям только при наличии реестра акцептованных платежных документов.
Постановлением Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 26 мая 2016 г. N 199-п пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. В одной Заявке на кассовый расход или Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
Постановлением Администрации Вичугского муниципального района Ивановской области от 10 июня 2016 г. N 219-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявок по следующим направлениям:
1) наличие указанного (ых) в Заявке кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявках кода субсидии коду субсидии, указанному в Сведениях;
3) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
4) соответствие информации, указанной в Заявке Сведениям.
5) соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.
19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15-18 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке представленной на бумажном носителе, органом Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного работника, и Заявка принимаются к исполнению.
21. Положения подпункта 4 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.