Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. В рамках осуществления полномочий по контролю в сфере закупок в отчетном году проведено 6 плановых проверок, в т.ч.:
1) муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Чертовищенская основная общеобразовательная школа им. А.Д. Гусева"
Проверяемый период - 2015 год.
По результатам проверки выявлены нарушения:
- п. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса РФ (отсутствие в реестре закупок сведений о местонахождении поставщика, подрядчика, исполнителя);
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ (извещение размещено после заключения контракта), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП. Материалы направлены в Административный Департамент Ивановской области.
2) муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Старогольчихинская основная общеобразовательная школа"
Проверяемый период - 2015 год.
По результатам проверки выявлены нарушения ч. 2 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ (план-график размещен позднее установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.4. ст. 7.30 КоАП.
3) муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Улыбка"
Проверяемый период - 2015 год
По результатам проверки выявлены нарушения:
- п. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса РФ (отсутствие в реестре закупок сведений о местонахождении поставщика, подрядчика, исполнителя);
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ (извещение размещено после заключения контракта), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП;
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ (извещение о закупке услуг связи не размещено), что предусматривает административную ответственность по ч. 3 ст. 7.30 КоАП;
- ч. 3 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ (сведения о контракте, заключенном по п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, размещены позже установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 2 ст. 7.31 КоАП;
- ч. 3 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ (не размещены сведения о контракте), что предусматривает административную ответственность по ч. 3 ст. 7.30 КоАП;
- ч. 2 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ (план-график размещен позднее установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.4. ст. 7.30 КоАП.
4) муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Теремок"
Проверяемый период - 2015 год, 1-е полугодие 2016 года.
По результатам проверки выявлены нарушения:
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ (извещение размещено после заключения контракта), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП.
- ч. 3 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ (сведения о контракте, заключенном по п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, размещены позже установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 2 ст. 7.31 КоАП;
- ч. 2 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ (план-график размещен позднее установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.4. ст. 7.30 КоАП.
5) муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Колокольчик"
Проверяемый период - 2015 год, 1-е полугодие 2016 года.
По результатам проверки выявлены нарушения:
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ (извещение размещено после заключения контракта), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП;
- ч. 3 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ (сведения о контракте, заключенном по п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, размещены позже установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 2 ст. 7.31 КоАП;
- ч. 2 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ (план-график размещен позднее установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.4. ст. 7.30 КоАП.
6) муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Радуга"
Проверяемый период - 2015 - 2016 годы. По результатам проверки выявлены нарушения:
- ч. 2 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ (извещение размещено после заключения контракта), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП;
- ч. 3 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ (сведения о контракте, заключенном по п. 8 ч. 1 ст. 93 Федерального закона N 44-ФЗ, размещены позже установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 2 ст. 7.31 КоАП;
- ч. 2 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ (план-график размещен позднее установленного срока), что предусматривает административную ответственность по ч. 1.4. ст. 7.30 КоАП;
- ч. 2 ст. 34 Федерального закона N 44-ФЗ (указана ориентировочная цена контракта, а не твердая).
Материалы дел по пяти проверкам в Административный Департамент Ивановской области не направлялись, т.к. истек срок привлечения к административной ответственности (статья 4.5 КоАП).
В течение отчетного года представители контрольно-счетной комиссии принимали участие в заседаниях Совета Вичугского муниципального района, Совета контрольно-счетных органов Ивановской области.
В соответствии с требованиями действующего законодательства информация о деятельности контрольно-счетной комиссии размещалась на официальном сайте комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ksk-vichuga-mr.ru, на сайте http://www.zakupki.gov.ru и опубликовывалась в информационном бюллетене "Вестник органов местного самоуправления Вичугского муниципального района".
<< Раздел I Раздел I |
||
Содержание Решение Совета Вичугского муниципального района Ивановской области от 21 февраля 2017 г. N 12 "Об утверждении отчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.