Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 15 декабря 2016 г. N 848-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Приволжского муниципального района (далее - Администрация) муниципальной услуги по предоставлению выписок из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением выписок из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.3. Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией по адресу: 155550, Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, 63.
График (режим) работы Администрации:
Понедельник: 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник: 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда: 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг: 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: 8.30 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны:
- приемной Администрации - (49339) 2-19-71;
- комитета по управлению муниципальным имуществом администрации - (49339) 4-23-26.
Адрес электронной почты: reception@privadmin.ru.
Официальный сайт Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": www.privadmin.ru.
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационном стенде, расположенном на первом этаже в здании Администрации по адресу: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, на видном месте в непосредственной близости к каб. 3;
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
1.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Приволжского муниципального района и МКУ "Управление делами", с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача получателю муниципальной услуги выписки из Реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Приволжского муниципального района или Реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Приволжского городского поселения (далее - Реестра имущества), содержащей сведения об объекте имущества, либо выдача Уведомления, содержащего сведения об отсутствии информации в реестре муниципального имущества (далее - Уведомление);
- письмо об отказе в выдаче выписки (далее - письмо) из Реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Приволжского муниципального района или Реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Приволжского городского поселения (далее - Реестра имущества).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 3 дня с момента регистрации указанных документов.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, ""Российская газета", 08.10.2003, N 202);
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
4) Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Устав Приволжского муниципального района;
6) Решение Совета Приволжского муниципального района от 22.11.2011 N 119 "Об утверждении "Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Приволжского муниципального района";
7) Решение Совета Приволжского городского поселения от 21.10.2010 N 71 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Приволжского городского поселения";
8) настоящий административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя;
3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя.
Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.
2.6.2. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем;
4) наименование, местонахождение и характеристики объекта;
5) цель получения сведений.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6. запрещается.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно быть составлено по форме приложения N 2 к настоящему регламенту с заполнением всех предусмотренных формой сведений и указанием всех реквизитов;
2) текст документа написан разборчиво на русском языке от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
3) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
4) доверенность на представителя заявителя должна быть составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства;
5) в документах не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлениях, данных не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
6) документы не исполнены карандашом.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
Данный перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- заявление не содержит данных об объекте, позволяющих идентифицировать его с данными, содержащимися в Реестре имущества;
- заявление не соответствует требованиям пунктов 2.6. и 2.8 настоящего Регламента.
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом).
2.11. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенными проходами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников, в помещение для оказания муниципальной услуги. Прием документов осуществляется в помещении приемной главы Приволжского муниципального района. Выдача документов и консультирование - в помещении комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Приволжского муниципального района по адресу: Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 63, каб. 3 (1 этаж).
2.14.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, подготовка проекта документов (выписок, писем, уведомлений);
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в таком предоставлении,
4) выдача (направление) заявителю документов (выписок, писем, уведомлений).
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается или направляется в Администрацию заявителем по его выбору посредством почтовой связи, лично в приемную Администрации или через многофункциональный центр на бумажном носителе. В случае направления заявления через многофункциональный центр специалист многофункционального центра в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МКУ "Управление делами", передает заявление специалисту отдела по делопроизводству Администрации для дальнейшей его регистрации.
3.2.2. При направлении заявителем документов посредством почтовой связи либо при представлении заявителем документов лично, специалист отдела муниципальной службы и кадровой политики Администрации в соответствии с утвержденной в Администрации инструкцией по делопроизводству регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.3. Документ Администрации считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.4. В день поступления документов специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит регистрация входящих документов, все поступившие документы передает главе Приволжского муниципального района или лицу, его замещающему.
3.2.5. После рассмотрения Главой Приволжского муниципального района или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются заместителю главы Администрации по управлению муниципальным имуществом и архитектуре. Срок рассмотрения документов заместителем главы Администрации по управлению муниципальным имуществом и архитектуре - один рабочий день.
3.2.6. Заместитель главы Администрации по управлению муниципальным имуществом и архитектуре в течение одного рабочего дня передает документы председателю комитета по управлению муниципальным имуществом или ответственному исполнителю.
3.2.7. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов, представленных заявителем документов, наложение на них Главой Приволжского муниципального района, заместителем главы Администрации по управлению муниципальным имуществом и архитектуре, резолюций и передача документов председателю комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитета).
3.2.8. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде.
3.2.8.1. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Администрации выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, специалист Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов;
в) в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, подготовка проекта документов (выписок, писем, уведомлений ".
3.3.1. Председатель Комитета:
- передает Заявление на исполнение специалисту Комитета.
3.3.2. Специалист Комитета:
- изучает информационные базы данных Реестров имущества на предмет поиска данных об объекте, указанном в запросе;
- при наличии испрашиваемого объекта в Реестре имущества - подготавливает проект выписки из Реестра имущества, по форме согласно приложению N 3 к Регламенту; при отсутствии указанного в Заявлении объекта в Реестре имущества - подготавливает проект Уведомления об отказе в выдаче выписки из Реестра имущества; при невозможности идентификации объекта, указанного в Заявлении с данными Реестра имущества (отсутствие указания либо некорректное указание наименования объекта, его адреса, других данных об объекте), - подготавливает проект письма об отказе в выдаче выписки из Реестра имущества с указанием на возможность повторного обращения после устранения указанных выше обстоятельств;
- передает проект выписки из Реестра имущества, либо проект Уведомления (письма) председателю Комитета для подписания - в день подготовки указанных документов.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является проект выписки из Реестра имущества либо проект Уведомления (письма).
3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в таком предоставлении".
3.4.1. Председатель Комитета:
- подписывает выписку из Реестра имущества либо Уведомление (письмо) и передает указанные документы специалисту Комитета.
3.4.2. Специалист Комитета:
- регистрирует выписку из Реестра имущества либо Уведомление (письмо) в журнале регистрации исходящих документов и передает их для выдачи или направления Заявителю.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из Реестра имущества либо Уведомление (письмо).
3.5. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю документов (выписок, писем, уведомлений).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из Реестра имущества либо Уведомление (письмо).
3.5.2. Специалист Комитета:
- при личном обращении устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (при обращении представителя Заявителя устанавливает его личность и проверяет документы, подтверждающие его полномочия, если они не были приложены к Заявлению), и передает Заявителю выписку из Реестра имущества либо Уведомление (письмо) под роспись с указанием даты получения;
- направляет Заявителю выписку из Реестра имущества или Уведомление (письмо) по почте.
3.5.3. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится в течение 3 дней с момента регистрации указанных документов.
3.5.4. Результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю выписки из Реестра имущества либо Уведомления (письма) лично или по почте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных требований к предоставлению муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по управлению муниципальным имуществом, заместителем главы Администрации по управлению муниципальным имуществом и архитектуре и Главой Приволжского муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Приволжского муниципального района и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Администрации - Главе Приволжского муниципального района.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Комитета, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.