В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 N 3018 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 22.11.2013 N 2561, от 18.03.2016 N 494, от 16.08.2016 N 1528):
1.1. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"График приема: понедельник - с 8.40 до 12.00 (прием заявок, выдача готовых документов, консультации); четверг - с 13.00 до 16.00 (выдача готовых документов, консультации).".
1.2. В абзаце шестнадцатом пункта 2.3 слова "(работает только отдел "Центральный")" исключить.
1.3. Абзац второй пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- получение архивных копий (дубликатов) договоров аренды земельных участков, распоряжений Комитета и соглашений к договорам аренды (в отношении договоров аренды, действующих на момент обращения о предоставлении муниципальной услуги), распоряжений Комитета и соглашений к договорам аренды о прекращении (расторжении) договоров аренды земельных участков.".
1.4. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист, осуществляющий прием документов, устно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
В случае, если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа, специалист, осуществляющий прием документов, письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов. Форма отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.".
1.5. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Лицо, уполномоченное Администрацией города Иванова по доверенности, в рамках своих полномочий заверяет копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на владение землей либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.6. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 марта 2017 г. N 296 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 N 3018"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 15 марта 2017 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 31 марта 2017 г., N 3