Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 24 октября 2016 г. N 375 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Лухского муниципального района
от 30 июня 2016 г. N 265
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
24 октября 2016 г.
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов (далее - Требования):
а) администрации Лухского муниципального района, утверждающих:
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Лухского муниципального района;
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Лухского муниципального района, включая их подведомственные казенные и бюджетные учреждения (далее - нормативные затраты);
б) главных распорядителей бюджетных средств Лухского муниципального района, утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым самим главным распорядителем бюджетных средств Лухского муниципального района и подведомственными указанному органу казенными и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией Лухского муниципального района по согласованию с финансовым отделом администрации Лухского муниципального района в форме проектов постановлений администрации Лухского муниципального района.
Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств Лухского муниципального района в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, в форме правовых актов указанных органов.
3. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется соответственно по решению администрации Лухского муниципального района, главного распорядителя бюджетных средств в случае внесения изменения в решение Совета Лухского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до подведомственных казенных и бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя главных распорядителей бюджетных средств Лухского муниципального района утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
5. Структурные подразделения администрации Лухского муниципального района, не являющиеся юридическими лицами и в случае, если указанные подразделения не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы местного самоуправления Лухского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств Лухского муниципального района размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления Лухского муниципального района, главными распорядителями бюджетных средств Лухского муниципального района и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Органы местного самоуправления Лухского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств Лухского муниципального района рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Органы местного самоуправления Лухского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств Лухского муниципального района не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления Лухского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств Лухского муниципального района при необходимости принимаются решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях Общественного Совета при Главе Лухского муниципального района (далее - общественный совет) в следующем порядке:
а) проекты указанных правовых актов направляются в общественный совет не позднее 3 рабочих дней со дня размещения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц на проекты правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок;
б) общественный совет принимает решение о проведении внеочередного заседания не позднее 3 рабочих дней с даты поступления проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, и предложений на них.
11. Общественный совет не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о проведении внеочередного заседания принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта с учетом предложений, поступивших по результатам общественного контроля;
б) о возможности принятия правового акта без учета предложений, поступивших по результатам общественного контроля.
12. Решение, принятое общественным советом не позднее 3 рабочих дней со дня принятия размещается органами местного самоуправления Лухского муниципального района, главными распорядителями бюджетных средств Лухского муниципального района в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Главные распорядители бюджетных средств Лухского муниципального района до 01.07.2016 г. принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым отделом администрации Лухского муниципального района.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются главными распорядителями бюджетных средств Лухского муниципального района не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Требований, органы местного самоуправления Лухского муниципального района, главные распорядители бюджетных средств Лухского муниципального района утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпунк
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 30 июня 2016 г. N 265 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.