Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Лухского муниципального района
Ивановской области
от 23.09.2016 N 332
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лухского муниципального района Ивановской области
1. Общие положения
1. Настоящая методика разработана в целях прогнозирования доходов в бюджет Лухского муниципального района Ивановской области (далее - бюджет района).
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района в соответствии с методикой, утвержденной приложением к настоящему постановлению, и на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ивановской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лухского муниципального района Ивановской области, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство, законодательство Ивановской области, также законодательства Российской Федерации и Ивановской области, устанавливающего доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Ивановской области;
нормативов отчислений по доходам в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области;
проектов федеральных законов и проектов законов Ивановской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и устанавливающее доходы, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального района;
отчетности об исполнении бюджета района;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза поступлений доходов в бюджет района.
2. Прогнозирование доходов бюджета района осуществляется в разрезе видов доходов бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и следующими методами расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный, объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;
иной способ, предусмотренный настоящей методикой.
3. Прогнозирование доходов бюджета района, получаемые в виде:
арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
осуществляется с применением двух методов расчета:
- метод прямого расчета;
- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).
Сумма арендной платы за земельные участки, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
, где
N - прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет района;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет района;
Вп - оценка выпадающих (-) или (дополнительных) (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.)
Сумма арендной платы за имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где
АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;
АИтг - сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет района в текущем финансовом году;
Сс - сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;
Су - сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;
К - прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году;
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где
АЗИ(р) - арендная плата за землю и имущество
АЗИ (t-2), АЗИ (t-1), АЗИ (t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
4. Прогнозирование доходов бюджета района, получаемые в виде:
доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходов от продажи материальных и нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов осуществляется с применением двух методов расчета:
метод прямого расчета;
метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).
Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет района в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
, где
РИ - объем доходов от реализации имущества
Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;
Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где
PИ (t-2), PИ (t-1), PИ (t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков производится на основании прогноза продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет района определяется по следующей формуле:
, где
N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет района;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли;
Н - норматив зачисления в бюджет района от продажи земельных участков на очередной финансовый год и плановый период.
5. Прогнозирование доходов бюджета района, получаемые в виде:
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов;
метод прямого расчета;
метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).
Прогнозируемый объем поступлений в районный бюджет по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:
, где
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
Пу - прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов;
К - количество услуг;
Ст - стоимость услуги.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где
Пу (t-2), Пу (t-1), Пу (t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
6. Прогнозирование доходов бюджета района, получаемые в виде:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;
Прогноз поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении администрации.
метод прямого расчета;
метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
, где
ПДвр - прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении администрации,
S - площадь, занимаемая организацией, возмещающей расходы,
L - стоимость возмещения расходов за 1 кв. м. площади.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где
ПДвр (t-2), ПДвр (t-1), ПДвр (t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
7. Прогнозирование иных доходов бюджета района, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета района (форма 0503127).
К иным доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
доходы от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов;
Расчет объемов данных поступлений на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
, где
P (m-3), P (m-2), P (m-1) - фактическое значение годовых поступлений за три отчетных года;
P (m) - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
, где
Pо (m) - фактическое значение поступлений за истекший период текущего года;
K - Количество месяцев истекшего периода текущего года.
Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:
, где
P (t-2), P (t-1), P (t) - фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.
8. Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Ивановской области (проектом Закона Ивановской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Ивановской области на соответствующий год.
9. Объемы безвозмездных поступлений в бюджет Лухского муниципального района прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета Лухского муниципального района (проектом бюджета Лухского муниципального района) о бюджете Лухского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
10. Объемы иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных образований Лухского муниципального района Ивановской области в бюджет Лухского муниципального района прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета Лухского муниципального района (проектом бюджета Лухского муниципального района) о бюджете Лухского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 23 сентября 2016 г. N 332 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.