Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Приволжского муниципального района Ивановской области от 25 мая 2017 г. N 395-п настоящее постановление дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к Постановлению администрации
Приволжского муниципального района
от 23.03.2017 N 197-п
Форма 1
Председателю комиссии по оказанию
поддержки субъектам малого и
среднего предпринимательства
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять на рассмотрение комиссии заявку на поддержку в виде субсидирования от
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(полное наименование СМСП)
по мероприятию 2 "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Приволжского городского поселения" муниципальной программы "Благоустройство территории Приволжского городского поселения".
Реализация данного проекта предполагает (цель мероприятия):
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Сумма кредита, рублей |
|
Сумма запрашиваемой поддержки за период с ____.____ 20 ___ г. по ____.____.20 ___ г., рублей |
|
Срок возврата кредита, лет |
|
Документы, предусмотренные Приложениями к порядку, прилагаются.
Приложение на _____ листах.
Решения об оказании аналогичной формы поддержки в отношении
____________________________________________________________________ ____,
(полное наименование СМСП)
сроки оказания которой не истекли, не принималось.
___________________ (должность руководителя) |
_________________ (подпись) |
___________________ (ФИО) |
(дата) М.П.
Форма 2
"Анкета
получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
_________________________________________________ (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
2017 ______________________ (дата оказания поддержки) |
__________________________________________________ (ИНН получателя поддержки) |
2017 _______________________ (отчетный год) |
___________________________________________________ (система налогообложения получателя поддержки) |
_______________________ (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
Ивановская область ____________________________________________________ (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
_______________________ (основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Вид оказываемой поддержки:
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)"
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января 2016 года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января 2017 года (Год оказания поддержки) |
на 1 января 2018 года (Первый год после оказания поддержки) |
||
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
||
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
||
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
||
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
||
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
||
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
||
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
||
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
организации |
|
|
||||
|
/ |
|
/ |
/ |
|
|
|
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
|||
|
индивидуальный |
|
|
|
|
|
|
|
предприниматель |
|
|
|
|
М.П. |
Форма 3
Технико-экономическое обоснование
проекта по мероприятию "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)"
I. Информация по организации: |
|
|||
1. Наименование организации (заявителя): |
|
|||
2. ОГРН |
|
|||
3. ИНН |
|
|||
4. Расчетный счет и наименование банка |
|
|||
5. Паспортные данные *: |
|
|||
6. Организационно-правовая форма: |
|
|||
7. Форма собственности: |
|
|||
8. Адрес |
юридический |
фактический |
||
|
|
|||
9. Телефон/факс |
|
|||
10. E-mail: |
|
|||
11. ФИО руководителя |
|
|||
12. Телефоны руководителя |
мобильный |
рабочий |
||
|
|
|||
13. ФИО и должность лица, ответственного за проект |
|
|||
14. Телефоны лица, ответственного за проект |
мобильный |
рабочий |
||
|
|
|||
15. Дата регистрации |
|
|||
16. Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг) |
|
|||
17. Численность работающих на дату заполнения ТЭО: |
среднесписочная численность |
по договорам найма |
||
|
|
|||
18. Заработная плата работников на дату заполнения ТЭО, руб. |
минимальная |
максимальная |
средняя за 3 предшествующих месяца |
|
|
|
|
||
19. Система налогообложения |
|
|||
20. Сумма уплаченных налогов и сборов за предыдущий год, тыс. руб. |
всего |
налоги |
отчисления во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
21. Выручка за предыдущий год, тыс. руб. |
|
|||
22. Перечень (спецификация) приобретаемого оборудования (с указанием количества единиц): |
|
|||
23. Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование: |
|
|||
II. Социальная эффективность мероприятия: |
|
|||
1. Создание новых рабочих мест: |
|
|||
2. Планируемая заработная плата, руб.: |
минимальная |
максимальная |
средняя |
|
|
|
|
||
III. Соответствие условиям оказания поддержки: |
да |
нет |
||
1. В случае получения поддержки по договору лизинга: |
|
|||
1.1 Приобретение оборудования исключительно у лизинговой компании (фирмы), определенной в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" |
|
|||
1.2 Наличие акта приема-передачи оборудования по договору лизинга |
|
|||
2. В случае получения поддержки по договору кредита: |
|
|||
2.1 Использование кредита исключительно на приобретение оборудования, которое может включать в себя стоимость оборудования, доставку, таможенные платежи, пусконаладочные работы, шефмонтаж, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров |
|
|||
2.2 Наличие заключенных СМСП договоров, обеспечивающих приобретение оборудования, и актов приема-передачи оборудования (актов выполненных работ) по соответствующим договорам; |
|
|||
2.3 Количество вновь созданных рабочих мест. |
|
|||
3. Период осуществления деятельности организации на момент подачи заявки на оказание поддержки составляет не менее 6 месяцев |
|
|||
4. Приобретение оборудования для осуществления деятельности СМСП без передачи его в аренду |
|
|||
5. Отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, страховых взносов и иных платежей ФНС России, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России |
|
|||
6. Размер среднемесячной заработной платы работников СМСП за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявки соответствует требованиям. |
|
|||
7. Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом |
|
|||
8. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса |
|
|||
9. Заявитель не является в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ |
|
Заявитель: __________________ подпись |
(_______________________________) расшифровка |
МП
Дата
* - для ИП
Форма 4
РАСЧЕТ
субсидии части затрат на уплату процентов по лизинговым и кредитным договорам на приобретение оборудования для осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
Получатель: ____________________________________________________________ ИНН ____________________ КПП ___________________
(полное наименование СМСП)
Реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование банка _________________________________________________________________________ _____________________________
р/сч. _____________________________________ БИК _________________________________ кор. счет ________________________________
По договору N ________________________ от __________________________ за период с __. __. 20 __ г. по __. __. 20 __ г.
Цель кредита (предмет лизинга) __________________________________________________________
Количество единиц приобретаемого в кредит (лизинг) оборудования: _____________________________________________________________
Дата предоставления кредита (лизинга): ____________________________________ Срок погашения (кредита) лизинга: ___________________
Сумма полученного кредита (лизинга): ______________________ Процентная ставка по кредиту (лизинга): _____________________________
За период
|
Остаток ссудной задолженности по кредиту (непогашенной стоимости оборудования по договору лизинга) в указанном периоде, рублей |
Число дней в указанном периоде |
Субсидируемая часть ключевой ставки Банка России |
Ключевая ставка Банка России на дату подачи заявки |
70% от суммы процентов, уплаченных по договору кредита (лизинга) за указанный период, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 2 * гр. 3 *(гр. 4 *гр. 5)) / (100 * 365 (366) дн.)
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
с __. __. 20 __ г. по __. __. 20 __ г. |
|
|
|
- |
|
|
||||
с __. __. 20 __ г. по __. __. 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
- |
|
|
||||
Итого |
- |
- |
|
|
|
|
||||
Итого к оплате, рублей * |
|
|||||||||
* Примечание: указывается наименьшее из итоговых значений граф 6 и 7, но не более 3 млн. рублей. |
от СМСП: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет подтверждается (от кредитора / лизингодателя): |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, подпись) |
|||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(ФИО, подпись) |
Дата ________________________ м.п |
Дата ________________________ м.п |
Форма 5
АКТ
сверки расчетов по состоянию на "___"____________ 20___ года между (наименование СМСП) и (наименование кредитной организации) по кредитному (лизинговому) договору N ____________ от ____________
Наименование |
Остаток на ________ (дата начала периода) |
Уплачено: |
Остаток на ________ (дата окончания периода) |
|||
сумма |
N п/пор |
дата |
||||
Ссудная задолженность |
|
|
|
|
|
|
Проценты по кредиту (лизингу) |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
На ____________________________________________ имеет задолженность в пользу ______
(дата)
____________________________________________________________________ ____________
(наименование СМСП)
(наименование кредитной/лизинговой организации)
по ссудной задолженности - ___________ рублей
по процентам за (месяц) 20___ г. - задолженности нет.
|
(наименование СМСП) |
|
|
|
|
|
(наименование кредитной/лизинговой организации) |
|
|||||
|
Руководитель |
|
|
(Ф.И.О.) |
|
Руководитель |
|
|
(Ф.И.О.) |
||||
|
Главный бухгалтер |
|
(Ф.И.О.) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||
|
|
М.П. |
|
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|
Форма 6
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН:
____________________________________________________________________ ____
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) дата государственной регистрации: ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
____________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - подпись при наличии) подписавшего, должность) |
__________________ подпись |
"__" _____________ 20__ г.
дата составления заявления
м.п. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.