Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ивановского муниципального района
от 28 февраля 2017 N 262
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях стимулирования развития субъектов малого предпринимательства Ивановского муниципального района, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия администрации Ивановского муниципального района с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.1. Муниципальная услуга предоставляется:
а) добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества);
б) субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства;
в) субъектам малого предпринимательства на оказание несвязной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв.
Муниципальная услуга предоставляется при соблюдении условий, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Ивановского муниципального района:
муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещении администрации Ивановского муниципального района: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, тел./факс (4932) 30-87-51, 32-64 -97.
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - пятница: 8.00 - 17.00, обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
официальный сайт Ивановского муниципального района www.ivrayon.ru;
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru;
Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области http://pgu.ivanovoobl.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации Ивановского муниципального района:
управление экономики и предпринимательства.
Управление экономики и предпринимательства находится на втором этаже здания администрации: начальник управления - кабинет 28, тел./факс (4932) 30-87-51, специалисты - кабинет 39, тел./факс (4932) 32-64-97.
адрес электронной почты: otdelekonomiki.ivraion@yandex.ru, apk@ivrayon.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- посредством публикации в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района".
1.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района".
2.2. Органом местного самоуправления, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу является администрация Ивановского муниципального района (управление экономики и предпринимательства).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Ивановского муниципального района о предоставлении субсидии.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента приема документов.
2.4.2. Предельный срок предоставления в администрацию Ивановского муниципального района (управление экономики и предпринимательства) документов для выплаты субсидий:
- добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества) - 1 декабря текущего года;
- субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства - 5 декабря текущего года;
- субъектам малого предпринимательства на оказание несвязной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв - 2 ноября текущего года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- Решение Ивановского районного Совета от 30.06.2010 N 47 "Устав Ивановского муниципального района";
- Решение Совета Ивановского муниципального района от 30.07.2015 N 51 "Об оказании поддержки субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района в области растениеводства";
- Решение Совета Ивановского муниципального района от 30.07.2015 N 52 "Об оказании поддержки субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства";
- Постановление администрации Ивановского муниципального района от 01.02.2013 N 95 "Об утверждении порядка предоставления субсидий добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества)";
- Постановление администрации Ивановского муниципального района от 08.09.2015 N 1190 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства";
- Постановление администрации Ивановского муниципального района от 15.09.2015 N 1218 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района на оказание несвязной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по желанию и непредставление заявителем указанных ниже документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявители предоставляют в администрацию Ивановского муниципального района (управление экономики и предпринимательства) для получения муниципальной услуги, указан в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Администрация Ивановского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня получения документов предоставленных заявителем, в порядке межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно запрашивает следующие документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) справку об отсутствии на последнюю отчетную дату задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
д) справку об отсутствии на последнюю отчетную дату задолженности по страховым взносам на обязательное социальное страхование;
е) справку об отсутствии на последнюю отчетную дату задолженности по страховым взносам в пенсионный фонд Российской Федерации;
ж) справку об отсутствии на дату подачи заявления задолженности по арендной плате за земельные участки сельскохозяйственного назначения в бюджет Ивановского муниципального района (при наличии договоров аренды).
В случае представления документы, указанные в подпунктах "г", "д", "е" по собственной инициативе заявителя, заверяются:
- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица;
- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии).
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем подпункте, в администрацию Ивановского муниципального района не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме.
2.8. Требования к документам, представляемым заявителями.
2.8.1. Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись).
2.8.2. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, не принимаются.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, имеющих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т.п.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента;
б) в случае наличия недостоверных данных в документах, предоставленных в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента;
в) нахождение субъекта малого предпринимательства в стадии реорганизации, ликвидации, в процессе банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также субъектам малого предпринимательства, деятельность которых приостановлена в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
г) несоответствие цели запрашиваемой субсидии целям деятельности кооператива;
д) в случае отказа от заключения соглашения о предоставлении субсидии (для субъектов малого предпринимательства, относящимся к микропредприятиям признаваемым сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства").
Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке администрации Ивановского муниципального района с указанием оснований принятого решения за подписью главы Ивановского муниципального района (заместитель главы по экономическому развитию, предпринимательству и инвестиционной политике - в случае временного отсутствия главы).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещениях администрации Ивановского муниципального района (управление экономики и предпринимательства, кабинеты N 28 и N 39), снабженных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Заявление с пакетом документов регистрируется в день подачи.
2.13. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является здание администрации Ивановского муниципального района, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Постышева, дом 46.
На входе в кабинеты N 28 и N 39 на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столом, стульями, шкафом для документов, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, иметь достаточное освещение.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
в) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услугу;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
д) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля;
з) допуск в администрацию переводчика и тифлосурдопереводчика;
и) допуск в администрацию собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
к) оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронном виде.
Административные процедуры, описанные в подпунктах 3.2.1, 3.2.6 пункта 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента, выполняются специалистами ОГБУ "МФЦ" в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Ивановского муниципального района и ОГБУ "МФЦ".
Данная муниципальная услуга предоставляется для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в специализированных окнах сотрудниками ОГБУ "МФЦ".
График приема документов в ОГБУ "МФЦ":
Пн.-Пт. 10:00 - 20:00; Сб. 10:00 - 16:00
Муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. В любое время с момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов администрации Ивановского муниципального района, в сети Интернет, на личном приеме.
2.15.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления экономики и предпринимательства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей проводится по предварительной записи.
Продолжительность консультации не должна превышать 15 минут.
2.15.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации письменного обращения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация (в течение рабочего дня), проверка документов (в течение 15 рабочих дней), заключение соглашения о предоставлении субсидий (при необходимости) при обращении в администрацию Ивановского муниципального района с заявлением о предоставлении субсидии (в течение 14 рабочих дней со дня обращения);
- формирование сводного реестра получателей субсидий (в течение 1 рабочего дня);
- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня).
3.2. Прием, регистрация, проверка документов, заключение соглашения о предоставлении субсидий, предоставление субсидий при обращении в администрацию Ивановского муниципального района с заявлением о предоставлении субсидии
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в администрацию Ивановского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо по почте, либо в ОГБУ "МФЦ".
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты управления экономики и предпринимательства администрации Ивановского муниципального района (далее - специалисты управления).
3.2.3. Специалисты управления устанавливают предмет обращения, определяют наличие комплекта представленных документов, проверяют соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.7 Административного регламента специалист управления объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Собранный пакет документов вместе с заявлением регистрируется в отделе по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района (каб. 18).
3.2.4. Для получения субсидий на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства и на оказание несвязной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв зарегистрированный пакет документов вместе с заявлением направляется специалистом управления экономики и предпринимательства на рассмотрение Комиссии по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства на территории Ивановского муниципального района (далее - комиссия).
Комиссия рассматривает документы, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении:
- субсидии субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района на оказание несвязной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв - в срок до 1 декабря;
- субсидии субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства - в срок до 15 декабря.
Для получения субсидии добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества) зарегистрированный пакет документов вместе с заявлением направляется специалистом управления экономики и предпринимательства на рассмотрение в Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства Ивановского муниципального района (далее - Координационный совет).
Координационный совет рассматривает документы, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении:
- субсидии добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества) - в течение 15 дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.5. Специалисты управления экономики и предпринимательства в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляют заявителя, представившего документы, о принятом решении. Решение об отказе, а также уведомление об отказе в предоставлении субсидии должны содержать основание для отказа.
Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом очередности регистрации представленных документов в журнале регистрации администрации Ивановского муниципального района.
При обращении в администрацию Ивановского муниципального района с заявлением о предоставлении субсидий на оказание несвязной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв; на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства; добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества) между заявителем и администрацией Ивановского муниципального района заключаются Соглашения о предоставлении субсидий в порядках, установленных постановлениями администрации Ивановского муниципального района от 08.09.2015 N 1190 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района на возмещение части затрат на реализованное молоко собственного производства", от 15.09.2015 N 1218 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства из бюджета Ивановского муниципального района на оказание несвязной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв"; от 01.02.2013 N 95 "Об утверждении порядка предоставления субсидий добровольным объединениям граждан на основе членства для совместного удовлетворения потребностей (потребительским кооперативам) на возмещение части затрат на инженерное обеспечение указанных организаций (модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт имущества)".
3.2.6. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде письменного уведомления заявителя.
3.2.8. Срок формирования сводного реестра получателей субсидий - 1 рабочий день.
3.3. Формирование сводного реестра получателей субсидий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении субсидии.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты управления экономики и предпринимательства.
3.3.3. Специалисты управления экономики и предпринимательства формируют сводные реестры получателей субсидий по формам согласно приложению N 4, 5, 6 к административному регламенту.
3.3.4. Результат административной процедуры: сформированные сводные реестры получателей субсидий.
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде сводных реестров получателей субсидий.
3.4. Финансирование получателей субсидий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сводного реестра получателей субсидий.
3.4.2. Специалист (бухгалтер) администрации Ивановского муниципального района на основании сводных реестров получателей субсидий из бюджета Ивановского муниципального района, перечисляет суммы причитающихся субсидий субъектам малого предпринимательства.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист (бухгалтер) администрации Ивановского муниципального района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 5 рабочих дней.
3.4.4. Результат административной процедуры: перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, осуществляется Главой района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком), но не реже одного раза в год и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утверждённым графиком, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего (исполняющую) муниципальную услугу
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое главой района либо уполномоченным им сотрудником Администрации, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Жалоба к главе района, курирующему работу заместителю либо уполномоченным им сотрудником Администрации может быть осуществлена:
в письменном виде по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 30-03-96.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту на действие (бездействие) или решение, принятое главой Администрации либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица обязаны направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.