Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Палехского муниципального района
от 09.03.2017N 163-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам"
23 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации Палехского муниципального района.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть физические лица, либо их законные представители, зарегистрированные по месту жительства в сельских поселениях Палехского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам" (далее по тексту муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление муниципального хозяйства администрации Палехского муниципального района (далее по тексту - УМХ).
Место нахождения и почтовый адрес: 155620, Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина д. 1, 2 этаж, каб. 35, телефоны: 8(49334) 2-14-94, адрес электронной почты: omh.PMR@yandex.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда по договору социального найма, проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам;
- оформление и выдача уведомления об отказе в предоставлении освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в УМХ заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав Палехского муниципального района.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет:
- документ, подтверждающий признание Заявителя и членов его семьи малоимущими;
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым Заявителем и членами его семьи (ордер, договор социального найма жилого помещения или документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);
- копия поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение;
- выписка из финансово-лицевого счета;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и всех членов семьи нанимателя;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения с Заявителем;
- полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае если заявление подает доверенное лицо;
- справки органов государственной регистрации о наличии (отсутствии) у Заявителя и членом его семьи объектов недвижимого имущества на праве собственности. Заявитель при обращении в УМХ представляет подлинники и копии документов.
Подпункт 2.6.1 изменен. - Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 23 августа 2017 г. N 507-п
2.6.1. Из числа документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять копию поквартирной карточки.
Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости за последние 5 лет, предшествующих подаче заявления о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире.
В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении УМХ:
1) документы о признании гражданина малоимущим.
Из числа документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, Заявитель вправе не представлять договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его составления после 01.03.2005, находящийся в распоряжении УМХ.
Документы о признании гражданина малоимущим предоставляются территориальным отделом социальной защиты населения по Палехскому муниципальному району по письменному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса.
2.7. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие приложенных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
В случае, если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем для предоставления освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире, дается специалистом УМХ в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом УМХ в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в приемную Администрации Палехского муниципального района в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки и в порядке, определенном в пункте 2.16.2 настоящего Регламента.
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) предоставление документов, не подтверждающих право граждан на предоставление освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию Палехского муниципального района до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом УМХ по адресу: п. Палех, ул. Ленина, д. 1, этаж 2, кабинет N 35 согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.14 настоящего Регламента.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Помещения для ожидания приема оборудуются стульями. В здании размещается туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей их размещения в здании. Места для подачи документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
Помещения оборудуются:
источниками естественного и искусственного освещения;
системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и правилам.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Учреждение обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Рабочее место специалиста УМХ оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов УМХ.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.12.1. простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме;
обеспечение возможности получения результата муниципальной услуги.
2.12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей.
2.12.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте Администрации Палехского муниципального района, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.
2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом УМХ на которых возложены соответствующие функции.
График приема граждан специалистом УМХ:
понедельник - четверг |
08.00 - 17.00 |
пятница |
08.00 - 15.45 |
перерыв |
12.00 - 12.45 |
2.15. При обращении на личный прием к специалисту УМХ гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.16. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистом УМХ в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
2.16.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о месте нахождения УМХ;
о графике работы специалиста УМХ;
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы заключения договоров социального найма жилого помещения или внесения изменений в договоры социального найма жилого помещения.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.16.2. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.17. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам;
о графике приема специалистом УМХ;
о сроках рассмотрения заявлений о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.7 Регламента является основанием для отказа в заключения договора социального найма жилого помещения или внесения изменений в договоры социального найма жилого помещения (отказа в предоставлении муниципальной услуги).
2.19. УМХ вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям. При наличии у органа местного самоуправления возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов, представленных Заявителем.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявлений граждан о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам, должностным лицом УМХ, уполномоченным на прием документов;
2) анализ представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым законодательством требованиям, нормативным правовым актам, проверка сведений, содержащихся в документах;
3) рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации Палехского муниципального района;
4) выдача или направление извещений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя в УМХ с заявлением о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам с приложением документов, указанных в пункте 2.6 по форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту.
3.2.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
3.3. Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам являются специалист УМХ, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями, и иные должностные лица Администрации Палехского муниципального района, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация почтовой корреспонденции.
3.4. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях предоставления гражданам, проживающим на территории Палехском муниципального района и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
3.5. Регистрация заявления о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам с предоставленными документами является основанием для начала процедуры предоставления освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам.
3.6. Ответственными лицами за подготовку решения о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам являются начальник и специалист УМХ администрации Палехского муниципального района.
3.7. Специалист УМХ осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований действующего законодательства.
3.8. В случае выявления несоответствий в предоставленных документах, а также необходимости предоставления недостающих документов специалист УМХ направляет Заявителю в срок не позднее пяти дней с момента выявления нарушений требование о предоставлении необходимой информации или недостающих документов с указанием срока их предоставления не позднее чем за семь дней до направления документов на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации Палехского муниципального района (далее - Комиссия).
3.9. Специалист УМХ осуществляют подготовку проекта решения о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире либо об отказе в предоставлении для принятия на очередном заседании Комиссии.
3.10. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам.
3.11. Ответственными лицами, за полноту представленных на рассмотрение Комиссией документов и содержащейся в них информации являются начальник и специалист УМХ администрации Палехского муниципального района.
3.12. Решение Комиссии о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам утверждается постановлением Администрации Палехского муниципального района.
3.13. Принятие решения о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам служит основанием для заключения договора социального найма.
3.14. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.15. Муниципальная услуга "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам" в электронном виде не предоставляется.
3.16. Муниципальная услуга "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам" в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в поселке Палех" не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным специалистом УМХ в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником УМХ
4.2. Специалист УМХ, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) специалиста УМХ или на принятое решение, подается в вышестоящий орган - Администрацию Палехского муниципального района - в письменной форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к первому заместителю главы Администрации Палехского муниципального района, курирующему работу УМХ, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155620, Ивановская обл., п. Палех, ул. Ленина, д. 1;
на адрес интернет - приемной администрации Палехского муниципального района, размещенный на сайте Администрации Палехского муниципального района: http:// paleh@gov37.ivanovo.ru, раздел "интернет приемная";
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 2-14-42.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста УМХ или принятое решение, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 9 марта 2017 г. N 163-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.