Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации
Южского муниципального района
Ивановской области
от 08.08.2012 N 612
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:
а) аренда:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица;
б) безвозмездное пользование:
- государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды;
- государственные и муниципальные учреждения;
- некоммерческие организации;
- муниципальные предприятия.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Адрес (место нахождение) администрации Южского муниципального района Ивановской области: 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации Южского муниципального района Ивановской области - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Южского муниципального района Ивановской области (далее по тексту административного регламента - КУМИ). Адрес (место нахождение) КУМИ: 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 13.
Контактные телефоны: (49347) 2-32-20, 2-20-01, факс: (49347) 2-27-15.
Официальный сайт Южского муниципального района в сети Интернет: www.yuzha.ru.
Адреса электронной почты: yuzhaadm@yuzha.ru и kumi@yuzha.ru.
График приема граждан:
Понедельник - 09.00-12.00
Вторник - 09.00-12.00
Среда - 09.00-12.00
Четверг - 09.00-12.00
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области.
Кроме того, информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно на личном приеме в КУМИ;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Указанная информация также размещаются на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области в сети Интернет: www.yuzha.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Межрайонная инспекция ФНС N 3 по Ивановской области (далее - налоговый орган);
2) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области (Южский отдел);
3) Южский производственный участок Ивановского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Южского муниципального района Ивановской области. Структурное подразделение администрации Южского муниципального района Ивановской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Южского муниципального района Ивановской области (далее по тексту - КУМИ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду или в безвозмездное пользование и договора аренды или безвозмездного пользования на муниципальное имущество.
Результатом предоставления муниципальной услуги в случае предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование на торгах является:
- направление (выдача) победителю торгов договора аренды или безвозмездного пользования на муниципальное имущество;
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги представленные документы возвращают заявителю. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование составляет 3 месяца.
Направление письма об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование с указанием причины осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.2.1. Получение и регистрация заявлений от граждан и юридических лиц и прилагаемых к ним документов для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, их обработка - 15 минут.
2.4.2.2. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов - 1 месяц с момента регистрации заявления.
2.4.2.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование на торгах - 1 месяц с момента регистрации заявления.
2.4.2.4. Организация изготовления рыночной оценки права арендной платы или безвозмездного пользования муниципальным имуществом - 3 недели с момента регистрации заявления.
2.4.2.5. Подача заявки на публикацию информационного сообщения и размещение информации о проведении торгов - 3 дня с момента принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование на торгах.
2.4.2.6. Принятие заявок на участие в торгах - не менее 30 дней с момента публикации информационного сообщения и размещения информации о проведении торгов.
2.4.2.7. Проведение торгов - 1 день.
2.4.2.8. Заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества - 10 дней с момент принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов или с момента проведения торгов.
2.4.3. Решение о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов и договор аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом выдаются или направляются арендатору в течение 2 рабочих дней с момента подписания договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества.
Протокол проведения торгов выдается или направляется победителю в день проведения торгов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Южского муниципального района Ивановской области в аренду или безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- решением Южского районного Совета от 30.09.2009 года N 77 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом Южского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии в законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование заявителями представляются:
2.6.1.1. заявление (заявка) (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, если заявителем является физическое лицо) (паспорт);
2.6.1.3. учредительные документы заявителя-организации;
2.6.1.4. свидетельство о государственной регистрации заявителя, если заявитель - организация или индивидуальный предприниматель;
2.6.1.5. документы, подтверждающие право заявителя на заключение с ним договора аренды или безвозмездного пользования без проведения торгов (предоставляется в случае, если заявитель обладает таким правом в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
2.6.1.6. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подано представителем заявителя) (доверенность).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление документов не в полном объеме либо представление незаверенных в установленном порядке копий документов и дополнительных сведений к ним. В данном случае заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в установленный срок для принятия решения о предоставлении муниципального имущества;
- отсутствие указанного в заявлении имущества в составе муниципальной собственности Южского муниципального района Ивановской области. В данном случае заявителю направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципального имущества;
- принадлежность указанного в заявлении имущества муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, либо муниципальному учреждению на праве оперативного управления. В данном случае заявителю направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципального имущества;
- отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества без проведения торгов. В данном случае заявителю направляется отказ в заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов и разъясняется порядок принятия решения о назначении торгов на право аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, а также возможность принять участие в них на общих основаниях. Для участия в торгах претенденты подают соответствующие заявки.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя при подаче документов не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается по адресу: Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 13, каб. 1 и каб. 2.
2.12.2. На входе в здание установлена вывеска с наименованием органа местного самоуправления.
2.12.3. В помещении КУМИ располагается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также стол для заполнения заявлений с их образцами.
2.12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.12.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного, беспрепятственного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.6. В электронной форме муниципальная услуга, в части предоставления консультаций, оказывается специалистом КУМИ.
2.13.7. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы либо предоставлены в формате "MS Word" (с последующим предоставлением оригиналов). Должны иметь качественное, четкое изображение.
2.13.8. Результаты предоставления муниципальной услуги в электронной форме отправляется заявителю в сроки, определенные подразделом 2.4. настоящего Административного регламента.
2.13.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.13.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Южского муниципального района Ивановской области в сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области и в иных государственных информационных системах.
Обеспечение доступности для копирования и заполнения Заявителями в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Обеспечение возможности подачи Заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ивановской области и иных государственных информационных систем.
Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Обеспечение возможности получения Заявителем с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ивановской области, иных государственных информационных систем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, если иное не установлено федеральным законом.
Должностные лица администрации Южского муниципального района Ивановской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Администрацию граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.1.1. Получение от граждан и юридических лиц заявлений и прилагаемых к ним документов для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, их обработка.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества на торгах или без проведения торгов.
3.1.3. Подготовка проекта договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, его правовая экспертиза, согласование и подписание.
3.1.4. Заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом с заявителем.
3.2. Получение от граждан заявлений и прилагаемых к ним документов для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, их обработка.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в администрацию Южского муниципального района Ивановской области заявления юридического или физического лица, и прилагаемых к нему документов для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества Южского муниципального района Ивановской области.
Сотрудниками, ответственными за исполнение административного действия:
а) на этапе поступления в администрацию Южского муниципального района Ивановской области заявления и прилагаемых к нему документов является сотрудник КУМИ администрации Южского муниципального района, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов;
б) на этапе подготовки документов, оформляющих принятие в отношении заявителя решения, сотрудник КУМИ, в должностные обязанности которого входит обработка заявлений о предоставлении муниципального имущества и приложенных к ним документов, и председатель КУМИ.
3.2.2. Указанный в подпункте "а" пункта 3.2.1 Административного регламента сотрудник КУМИ регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность их оформления, проводит их первоначальную обработку.
Первоначальная обработка документов заключается в следующем:
а) в оценке их соответствия установленным требованиям, необходимым и достаточным для принятия указанных документов на рассмотрение, в том числе в оценке фактического наличия всех документов, указанных в качестве приложений в тексте заявления;
б) в передаче указанных документов председателю КУМИ администрации Южского муниципального района с целью определения им исполнителя, ответственного за подготовку (обеспечение подготовки) ответа заявителю, путем написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении;
в) в передаче поступившего заявления, содержащего резолюцию председателя КУМИ администрации Южского муниципального района, и приложенных к нему документов, ответственному исполнителю.
Первоначальная обработка документов производится сотрудником КУМИ администрации Южского муниципального района непосредственно после приема (поступления) документов.
Максимальный срок выполнения административного действия 2 дня с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Организацию исполнения административного действия осуществляет председатель КУМИ администрации Южского муниципального района.
Указанный в подпункте "б" пункта 3.2.1 Административного регламента сотрудник КУМИ, в должностные обязанности которого входит обработка заявлений о предоставлении муниципального имущества и приложенных к ним документов проверяет правильность их оформления и проводит их обработку.
Обработка документов заключается в оценке их соответствия
установленным требованиям, необходимым и достаточным для принятия решения о предоставлении муниципального имущества.
Обработка документов производится сотрудником КУМИ в течение 5 рабочих дней со дня поступления ему документов.
Организацию исполнения административного действия осуществляет председатель КУМИ.
3.2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) для оказания муниципальной услуги заявитель представляет документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 3.2.4. Административного регламента;
б) по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении муниципального имущества.
3.2.4. Перечень документов, предоставляемых заявителями.
Для принятия решения о предоставлении муниципального имущества заявителями представляются:
а) заявление (заявка) (приложение N 1 к настоящему регламенту);
б) учредительные документы заявителя-организации;
в) свидетельство о государственной регистрации заявителя, если заявитель - организация или индивидуальный предприниматель;
г) документы, подтверждающие право заявителя на заключение с ним договора аренды или безвозмездного пользования без проведения торгов (предоставляется в случае, если заявитель обладает таким правом).
3.2.5. Представленные документы, указанные в пункте 3.2.4. Административного регламента, считаются соответствующими установленным требованиям, если:
- они скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, и представлены в подлиннике или нотариально удостоверены;
- тексты документов, представляемых для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества, написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.2.6. Требования к документам, представляемым заявителями.
а) Заявления о предоставлении муниципального имущества составляются по установленному образцу (приложение к настоящему регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами;
б) Необходимые для принятия решения о предоставлении муниципального имущества документы представляются в одном экземпляре, который помещается в дело правоустанавливающих документов заявителя.
3.2.7. Результатом административного действия является:
а) решение об оформлении документов о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов. В этом случае осуществляется подготовка документов (проекта постановления администрации Южского муниципального района Ивановской области) о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду;
б) решение об отказе в предоставлении муниципального имущества. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду являются:
- представление документов не в полном объеме либо представление незаверенных в установленном порядке копий документов и дополнительных сведений к ним. В данном случае заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в установленный срок для принятия решения о предоставлении муниципального имущества;
- отсутствие указанного в заявлении имущества в составе муниципальной собственности Южского муниципального района Ивановской области. В данном случае заявителю направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципального имущества;
- принадлежность указанного в заявлении имущества муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, либо муниципальному учреждению на праве оперативного управления. В данном случае заявителю направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципального имущества;
- отсутствие оснований для предоставления муниципального имущества без проведения торгов. В данном случае заявителю направляется отказ в заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов и разъясняется порядок принятия решения о назначении торгов на право аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, а также возможность принять участие в них на общих основаниях. Для участия в торгах претенденты подают соответствующие заявки;
- иные основания, предусмотренные законом.
В случае если для заключения договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом требуется проведение торгов, договор заключается по итогам проведения торгов, проведенных КУМИ в установленном законодательством порядке, не позднее установленного законом срока после завершения торгов и оформления протокола о результатах торгов.
Муниципальное имущество может передаваться в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Обязанность доказать право на заключение договора аренды или безвозмездного пользования без проведения торгов возлагается на заявителя.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.9. Результатом административного действия является подписание постановления о предоставлении муниципального имущества, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципального имущества.
3.3. Подготовка проекта договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом, его правовая экспертиза, согласование и подписание.
3.3.1. После подписания и регистрации постановления о предоставлении муниципального имущества и передачи его в КУМИ, сотрудником КУМИ осуществляется подготовка проекта договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Сотрудниками, ответственными за исполнение административного действия, являются сотрудник КУМИ, в должностные обязанности которого входит подготовка проектов договоров на муниципальное имущество, и председатель КУМИ.
3.3.2. Максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.3.1. Административного регламента - 2 недели.
3.3.3. Проект договора направляется председателю КУМИ на подпись.
3.4. Заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом с заявителем.
3.4.1. После подписания договора КУМИ обеспечивает заключение договора на муниципальное имущество с заявителем. Для этого заявитель уведомляется посредством использования любых средств связи о необходимости явиться в КУМИ для подписания данного договора.
3.4.2. Максимальный срок выполнения действия, указанного в пункте 3.4.1. Регламента, - 2 рабочих дня.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.5.1. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых Административным регламентом, и действующим законодательством.
3.5.2. В случае представления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной подписью лица, подписавшего заявление.
3.5.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем, а также опись документов, которые не представляются с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность. В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые нужны для осуществления соответствующих запросов.
3.5.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для осуществления запроса, уполномоченный специалист имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) потребовать от заявителя предоставления недостающих сведений. Указанные сведения заявителем должны быть представлены незамедлительно.
Непредставление документов или сведений о них служит основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном при отсутствии документов.
3.5.5. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе и при осуществлении соответствующих запросов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы администрации. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение пользователей, содержащих жалобы на решение, действия (бездействия) должностного лица КУМИ.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявленных нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать во внесудебном порядке решения и действия (бездействия) должностных лиц КУМИ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица КУМИ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на нарушения настоящего регламента сотрудниками КУМИ подается на имя председателя КУМИ, жалоба на нарушения настоящего регламента председателем КУМИ подается на имя Главы администрации Южского муниципального района Ивановской области.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта - http://yuzha.ru/, электронной почты: e-mail: kumi@vyuzha.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя председателем КУМИ.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) должностного лица КУМИ, иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица КУМИ, либо иного муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица КУМИ, либо иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.