Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
Администрации Южского
муниципального района
от 15.09.2015 N 491-п
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Южского муниципального района и Южского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
14 марта 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Южского муниципального района и Южского городского поселения, муниципальными казенными учреждениями Южского муниципального района.
II. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Южского муниципального района и Южского городского поселения, с учетом предложений муниципальных учреждений Южского муниципального района и Южского городского поселения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Южского муниципального района и Южского городского поселения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Южского муниципального района и Южского городского поселения муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Южского муниципального района и Южского городского поселения, утвержденного соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта) в установленной сфере деятельности (далее - ведомственный перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания муниципальных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.
При установлении муниципальному учреждению Южского муниципального района и Южского городского поселения муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Южского муниципального района и Южского городского поселения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений Южского муниципального района - главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района;
муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района - соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района.
2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.5. Главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, ведется реестр муниципальных заданий.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения Южского муниципального района, и соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, и на официальных сайтах муниципальных учреждений Южского муниципального района и Южского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Южского муниципального района и Южского городского поселения или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Южского муниципального района и Южского городского поселения учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Южского муниципального района и Южского городского поселения на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением Южского муниципального района осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Южского муниципального района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядителем средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использование нормативных затрат рассчитывается по формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений Южского муниципального района - главным распорядителем средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных учреждений - соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Южского муниципального района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Южского муниципального района, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Южского муниципального района и Южского городского поселения, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, либо соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, общей суммой, с выделением суммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
на коммунальные услуги;
на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с Финансовым отделом администрации Южского муниципального района
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, либо соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Южского муниципального района, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Южского муниципального района и Южского городского поселения в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, либо соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, либо соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задания показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в седьмом абзаце настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, а также главным распорядителем средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) по согласованию с Финансовым отделом администрации Южского муниципального района.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Южского муниципального района, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Южского муниципального района и Южского городского поселения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Южского муниципального района и Южского городского поселения, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное учреждение Южского муниципального района оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле:
, где
R отч. субсидия - планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели;
R отч. плат. - доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения Южского муниципального района и Южского городского поселения содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.23. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района.
3.24. В случае, если муниципальное бюджетное учреждение Южского муниципального района оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае, если бюджетное учреждение Южского муниципального района осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.26 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.27 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.27. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения муниципальному бюджетному учреждению Южского муниципального района, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению Южского муниципального района.
3.29. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению Южского муниципального района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между Администрацией Южского муниципального района и отделом образования Администрации Южского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района и муниципальным бюджетным учреждением Южского муниципального района (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.31. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным учреждением Южского муниципального района предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Южского муниципального района и Южского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.30, не распространяются на муниципальные бюджетные учреждения Южского муниципального района, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.32 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.32. Муниципальные бюджетные учреждения Южского муниципального района, муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, главным распорядителям средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, главными распорядителями средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, и главные распорядители средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района, представляют в Финансовый отдел администрации Южского муниципального района предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 14 марта 2016 г. N 129-п в пункт 3.34 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.34. Контроль за соблюдением выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Южского муниципального района, муниципальными казенными учреждениями Южского муниципального района осуществляют соответственно соответствующими органами Администрации Южского муниципального района (отдел образования, отдел по делам культуры, отдел туризма, молодежи и спорта), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений Южского муниципального района, и главные распорядители средств бюджета Южского муниципального района и Южского городского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Южского муниципального района.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 15 сентября 2015 г. N 491-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.