Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Пестяковского муниципального
района Ивановской области
от 10 июня 2016 года N 284
Положение
о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках подпрограммы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Пестяковском муниципальном районе"
I. Общее положение
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в рамках подпрограммы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Пестяковском муниципальном районе", а также устанавливает требования к ведению реестра.
2. Реестр в Администрации Пестяковского муниципального района ведется в электронном виде, а также на бумажном носителе.
3. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о субъектах малого и среднего предпринимательства - получателях поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется Администрацией Пестяковского муниципального района с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
4. Реестр ведется по форме согласно приложению Положения.
5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Информация о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки предоставляет без взимания платы, в форме выписки.
6. Администрация Пестяковского муниципального района в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в сети Интернет.
7. Сведения о получателях поддержки хранятся в Администрации Пестяковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
II. Порядок внесения в реестр сведений о получателях поддержки
1. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
2. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является постановление Администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области об оказании поддержки.
3. Специалист Администрации проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия Администрация в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
III. Порядок исключения из реестра сведений о получателях поддержки
1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра Администрацией поселения по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании Постановления администрации.
2. Сведения о получателе поддержки на бумажном носителе, исключенные из реестра, хранятся в архиве в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.