Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 14 августа 2017 г. N 556-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
Шуйского муниципального района
от 29.03.2017 N 170-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
14 августа, 17 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен Регламентом (далее - Заявитель), является правообладатель земельного участка. От имени правообладателя земельного участка заявление может быть подано его представителем при обязательном предъявлении доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Администрации Шуйского муниципального района (далее - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные телефоны: приемная Администрации Шуйского муниципального района, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности Администрации Шуйского муниципального района (далее - Отдел).
Телефоны Администрации: (49351) 3-26-34; 4-34-67
E-mail Администрации: adm-shr@mail.ru
E-mail Отдела: omh-shr@mail.ru
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: www.adm-shr.ru
График (режим) приема посетителей Администрации:
Дни недели |
Режим приема посетителей |
понедельник - четверг |
с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
пятница |
с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей в Отделе осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
вторник |
с 8-00 до 12-00 |
четверг |
с 13-00 до 17-00 |
- в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенном по адресу: Ивановская область, г. Шуя, ул. 1-я Московская, д. 56
Контактный телефон МФЦ: (49351) 60-333, 60-339,
e-mail mfc-shuya@mail.ru
График приема посетителей в МФЦ:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 8-30 до 12-00 и с 12-30 до 17-00 |
пятница |
с 8-30 до 12-00 и с 12-30 до 16-00 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" www.adm-shr.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения Администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге. Данная информация должна содержать:
- график работы специалистов Администрации;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
1.4. Информация о сроке действия ГПЗУ:
- информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном до 01.01.2017, может быть использована до 31.01.2020;
- информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном после 01.01.2017, может быть использован в течение 3 (трех) лет, со дня его выдачи.
По истечению этих сроков для проектирования и получения разрешения на строительство необходимо получать новый ГПЗУ. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию потребуется градостроительный план земельного участка, предоставленный для получения разрешения на строительство.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется Регламентом: "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Шуйского муниципального района.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел муниципального хозяйства и градостроительной деятельности Администрации Шуйского муниципального района (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации:
155900, Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7,
телефон: 8(49351) 3-26-34, 4-34-67.
адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru
адрес сайта в сети "Интернет": www.adm-shr.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ);
- выдача Заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; N 31, ст. 4322);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741-пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 25.07.2008, N 28(398);
- Устав муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
2.6.2. Доверенность от имени правообладателя земельного участка, оформленная в установленном законом порядке, в случае подачи Заявления представителем Заявителя.
2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости.
2.6.5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.7. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - информация о технических условиях).
2.6.8. Чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (на бумажном и электронном носителях).
2.6.9. Топографическая съемка земельного участка (М 1:500), выданная инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами (на бумажном и электронном носителях).
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.10 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Пункт 2.9 изменен с 2 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 17 октября 2017 г. N 734-п
2.9. Основаниями для отказа в приеме Заявления к рассмотрению являются:
- обращение в ненадлежащий орган государственной власти;
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- выявление несоблюдения условий признания усиленной квалификационной электронной подписи действительной (несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Указанное основание применяется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не устанавливаются.
Результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в выдаче ГПЗУ, если:
- в отношении земельного участка не утверждена документация по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
- в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет, границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Заявитель не является правообладателем земельного участка;
- в пакете документов, представленных Заявителем, отсутствуют документы, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно;
- от Заявителя поступило Заявление о прекращении рассмотрения Заявления о выдаче ГПЗУ.
2.11. Отдел вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.12. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.13. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет Заявитель.
При выявлении в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, предоставленных Заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.10 Регламента влечет отказ в выдаче ГПЗУ.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.15. Сроки ожидания в очереди в Администрации:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
2.16.2. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.16.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.16.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных Заявлений.
2.16.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с п. 1.3 Регламента.
2.16.7. Прием Заявителей осуществляется в помещениях Отдела. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.16.8. Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- осуществление оценки качества предоставления услуги при предоставлении услуги в электронной форме.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Отдела;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования.
2.18.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Отдела и многофункционального центра, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на сайте Администрации в сети "Интернет";
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Администрации и многофункционального центра;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций специалистами Отдела или многофункционального центра.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Отдела и многофункционального центра, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении на личный прием к специалисту Отдела или многофункционального центра Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.18.2. Совершение Заявителем юридически значимых действий при получении муниципальной услуги может осуществляться посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.18.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к Заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если Заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, это является основанием для отказа в приеме Заявления к рассмотрению в соответствии с п. 2.9 Регламента.
В случае если документы, прилагаемые к Заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные документы считаются не приложенными к Заявлению. В указанных случаях осуществляются процедуры, предусмотренные п. 4.4.3, 4.4.3.1.
Информацию о ходе рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Отделе. При подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения Заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
2.19. Срок и порядок регистрации Заявления, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.19.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию Заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента. Заявитель вправе представить в Администрацию Заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема Заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в Администрацию.
Заявитель вправе через Портал записаться на прием в Администрацию, в МФЦ для подачи Заявления.
2.19.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи.
До подачи Заявления Заявитель вправе обратиться к сотрудникам Отдела, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1 Для получения ГПЗУ Заявитель через Портал направляет в Администрацию Заявление.
2.20.2. Заявление, поданное через Портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
2.20.3. К Заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и утверждение ГПЗУ;
- выдача Заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию Заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента (с учетом положений пунктов 2.7, 2.8 Регламента). Заявитель вправе представить в Администрацию Заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема Заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в Администрацию.
3.2.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации в день его подачи.
До подачи Заявления Заявитель вправе обратиться к сотрудникам Отдела, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Заявления специалистом управления делами и муниципальной службой Администрации (далее - Секретарь). В день регистрации Заявления Секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота начальнику Отдела.
3.3.2. Начальник Отдела не позднее следующего рабочего дня со дня получения Заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение специалисту Отдела (далее - Специалист) о рассмотрении представленных документов.
3.3.3. Специалист в день получения Заявления проверяет его соответствие требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
В случае несоответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалист не позднее 1 рабочего дня с даты получения Заявления обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в приеме Заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.3.4. В случае соответствия поданного Заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, Специалист не позднее 1 рабочего дня с даты поступления Заявления в Отдел:
- проверяет соответствие пакета документов, представленных Заявителем, требованиям пункта 2.7 Регламента. В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента предоставляются Заявителем самостоятельно, Специалист подготавливает проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ;
- в случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 2 настоящего пункта, не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ при необходимости Специалист:
- формирует с использованием программно-технических средств запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и направляет запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Состав сведений, направляемых Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в ответ на запросы Администрации, определен технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и электронными сервисами указанных органов государственной власти;
- осуществляет подготовку запросов на получение необходимой информации и направляет их в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, иные структурные подразделения органа местного самоуправления.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Регламента, Специалист готовит проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причины отказа.
3.3.6. В случае подписания письма об отказе в выдаче ГПЗУ Секретарь регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма в Отдел.
Специалист вносит информацию об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал регистрации ГПЗУ, форма которого установлена в приложении 5 к настоящему Регламенту (далее - журнал регистрации ГПЗУ).
3.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, Специалист осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.4. Подготовка и утверждение ГПЗУ.
3.4.1. Специалист оформляет ГПЗУ в трех экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", готовит проект муниципального правового акта органа местного самоуправления об утверждении ГПЗУ, и в соответствии с существующими правилами документооборота Администрации направляет для подписания Главе Шуйского муниципального района.
Документ, содержащий информацию о технических условиях, является приложением к ГПЗУ.
3.4.2. После подписания ГПЗУ Главой Шуйского муниципального района Специалистом Отдела вносит регистрационную запись в журнал регистрации ГПЗУ.
3.4.3. Специалист после регистрации ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном носителе передает Заявителю. Третий экземпляр хранится в Отделе.
Копия ГПЗУ в течение 14 дней размещается в информационной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.