Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пучежского муниципального
района Ивановской области
от 22.03.2017 N 131-п
Состав
общественной комиссии для организации общественного обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Пучежского городского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области на 2017 год"
Маслов Д.Н. - начальник управления городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района, председатель комиссии.
Золоткова И.В. - заместитель начальника управления городского хозяйства и ЖКХ района администрации Пучежского муниципального района, заместитель председателя комиссии.
Фокина Н.А. - главный специалист Управления городского хозяйства и ЖКХ района, секретарь комиссии.
Члены комиссии.
Бойцова И.В. - начальник отдела ЖКХ района Управления городского хозяйства и ЖКХ района, член комиссии
Белов С.Н. - начальник управления строительства и архитектуры администрации Пучежского муниципального района
Кирсанова Г.С. - руководитель общественной приемной партии ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Шумакова Е.В. - глава Пучежского городского поселения
Овчинников Н.В. - депутат городского поселения
Шувалов А.П. - руководитель общественного Совета Пучежского муниципального района
Морозова О.В. - депутат городского поселения
Белянкина Ж.А. - председатель Совета ветеранов Пучежского муниципального района
Захарова А.А. - председатель молодежного Совета Пучежского муниципального района
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области от 22 марта 2017 г. N 131-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.