Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ивановского муниципального района
от 20.03.2017 г. N 427
Порядок
рассмотрения заявлений о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений Ивановского муниципального района
1. Сбор и подача документов
1.1. С заявлением о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений на территории Ивановского муниципального района могут обратиться:
- органы государственной власти Российской Федерации;
- органы государственной власти Ивановской области;
- органы местного самоуправления;
- физические или юридические лица - собственники, правообладатели земельного участка, в случаях установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.2. Заявители, направляют в администрацию Ивановского муниципального района следующие документы и материалы:
- мотивированное заявление о внесении изменений в генеральный план сельских поселений Ивановского муниципального района в установленной форме (Приложение 2);
- кадастровый паспорт земельного участка;
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- другие документы, подтверждающие права заявителя на указанный земельный участок и объекты капитального строительства, расположенные на указанном участке.
1.3. Поступившие документы и материалы (далее - документы) с резолюцией Главы Ивановского муниципального района направляются в Управление координации земельных отношений администрации Ивановского муниципального района (далее - Управление) для организации рассмотрения документов.
В целях обеспечения объективной оценки необходимости и целесообразности внесения изменений в генеральные планы сельских поселений Ивановского муниципального района рассмотрение документов осуществляется рабочей комиссией по рассмотрению заявлений о внесении изменений в генеральные планы сельских поселений.
2. Критерии оценки поступивших заявлений о включении/исключении земельных участков в границы населенных пунктов
2.1. При рассмотрении заявлений о включении в границу населенного пункта учитывается наличие/отсутствие следующих критериев:
2.1.1. Месторасположение земельного участка:
2.1.1.1. Примыкание земельного участка к границам населенного пункта в целях доступности к существующим социальным объектам повседневного, периодического и эпизодического характера, транспортной и инженерной инфраструктуре:
а) земельный участок, предлагаемый к включению в границы населенного пункта, должен полностью располагаться на территории одного поселения и непосредственно примыкать к населенному пункту;
б) в исключительных случаях, когда отсутствует практическая возможность включения в границы населенного пункта непосредственно примыкающих к нему земельных участков, в границы населенного пункта допускается включать земельные участки, не имеющие с ним непосредственной границы, при соблюдении следующих условий:
- указанные земельные участки полностью расположены на территории одного поселения, к которому относится населенный пункт;
- наличие подъездных путей к земельному участку и возможности подключения объектов, которые будут построены на нем, к сетям энерго-, водо- и газоснабжения (в случае наличия этих сетей в населенном пункте) или наличие вариантов решения этого вопроса.
2.1.1.2. Отсутствие наложения на включаемый участок санитарно-защитной зоны от промышленных объектов, производств и сооружений, в т.ч. скотомогильников.
2.1.1.3. Отсутствие наложения на земельный участок охранной зоны, а так же зоны минимальных расстояний объектов, которые нельзя размещать в границах населенных пунктов (например, магистральные газопроводы и т.п.).
2.1.2. Экономическая целесообразность:
2.1.2.1. Низкая сельскохозяйственная ценность земельного участка (если участок сельскохозяйственного назначения), возможность/невозможность использования данного земельного участка по назначению (данный критерий оценивается при наличии заключения Федерального государственного бюджетного учреждения "Станция агрохимической службы "Ивановская" Министерства сельского хозяйства Ивановской области)
2.1.2.2. Критериями экономической целесообразности внесения изменений в генеральные планы, при переводе земель категории "земли сельскохозяйственного назначения" в категорию "земли населенного пункта" в целях индивидуального жилищного строительства, являются:
- комплексное освоение участка организацией, предусматривающее одновременно строительство объектов жилой застройки и объектов инженерной и социальной инфраструктуры;
- строительство на земельном участке площадью не более 0,5 га, выделенного из участка большей площади, одного жилого дома главой крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность по производству сельскохозяйственной продукции на участке большей площади (при условии примыкания выделенного участка к границам населенного пункта)
- строительство на земельном участке площадью не более 0,5 га, выделенного из участка большей площади, одного жилого дома собственнику участка, нуждающемуся в улучшении жилищных условий (при условии примыкания выделенного участка к границам населенного пункта)
2.2. При рассмотрении заявлений об исключении из границы населенного пункта учитывается следующее:
2.2.1. Приведение границ населенного пункта в соответствии с требованиями градостроительного законодательства;
2.2.2. Целесообразность перевода земельного участка из земель "земли населенных пунктов" в иную категорию.
3. Изменение видов разрешенного использования
3.1. При включении/исключении земельных участков в границы населенного пункта, устанавливается соответствующая функциональная зона.
3.2. При включении/исключении земельных участков в границы населенного пункта существующий вид разрешенного использования земельного участка может быть установлен или изменен на один из видов разрешенного использования, предусмотренных правилами землепользования и застройки соответствующего сельского поселения Ивановского муниципального района.
4. Основания для отказа во внесении изменений в генеральные планы сельских поселений Ивановского муниципального района
4.1.1. Администрация Ивановского муниципального района на основании ст. 83 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Градостроительного кодекса вправе отказать во внесении изменений в генеральные планы сельских поселений Ивановского муниципального района (связанных с включением/исключением земельных участков в границы населенных пунктов) в случае, если:
4.1.2. Измененные границы населенных пунктов пересекают границы муниципальных образований или выходят за их пределы.
4.1.3. Измененные границы населенных пунктов пересекают границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам.
4.1.4. К переводу предусмотрены земельные участки категории "Земли сельскохозяйственного назначения", которые целесообразно использовать по назначению.
4.1.5. Включаемый участок попадает в санитарно-защитную зону (охранную зону) промышленных объектов, производств и сооружений.
4.1.6. Предоставление недостоверных сведений заявителем о земельном участке.
4.1.7. Отказ заявителя от комплексного освоения земельного участка.
4.1.8. В населенный пункт ранее уже был включен крупный массив земельных участков по обращению заявителя и на момент подачи нового заявления участки не освоены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.