Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 27.03.2017 N 88-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке;
- физические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение документации по планировке территории".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом строительства, архитектуры и благоустройства управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Ивановская область п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6.
График работы Отдела:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема специалистами:
понедельник-пятница - с 8.00 до 12.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8 (49349) 2-15-78, факс 8 (49349) 2-13-96.
Адрес электронной почты: stroi@vlandeh-admin.ru.
Адрес сайта в сети интернет: http://www.vlandeh-admin.ru/.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего заявления (приложение 1 к Регламенту):
1) поданного лично заявителем или его представителем в Отдел или МФЦ;
2) направленного по почте в Отдел;
3) направленного через официальный адрес электронной почты Отдела;
4) поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утверждение документации по планировке территории;
2) отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги - от 60 до 120 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Верхнеландеховского муниципального района.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при получении:
1) заявления;
- от физических или юридических лиц (заинтересованные лица могут обратиться в письменной форме к Главе Верхнеландеховского муниципального района с просьбой подготовить проект планировки и/или проект межевания, либо с предложением выступить заказчиком документации по планировке территории);
- физических или юридических лиц, осуществляющих подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств.
2) проекта планировки территории, выполненного в соответствии с требованиями, установленными главой 5 Градостроительного кодекса РФ (на бумажном и электронном носителях);
3) документов, удостоверяющих личность заявителя или подтверждающих полномочия представителя заявителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Отделом;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица);
- отсутствие утвержденного генерального плана поселения, в границах которого планируется подготовка документации по планировке территории.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2. Отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение услуги.
3. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.).
4. В случае, если подготовка документации по планировке территории осуществлялась с нарушением требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также без учета программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения.
5. В случае если документация по планировке территории, подготовленная на основании решения органа местного самоуправления муниципального района, не была согласована с органами местного самоуправления поселения, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация.
6. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов и выявленных в процессе оказания услуги;
7. Обращение заявителя с просьбой об отказе в процессе подготовки документов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу об утверждении документации по планировке территории, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и включают места для ожидания, места для информирования, места для приема заявителей.
Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Доступ заявителей к местам приема заявлений должен быть беспрепятственным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов Отдела;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документацией;
2) проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги;
3) организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории;
4) утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку;
5) выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю (возврат документации по планировке территории на доработку заявителю).
3.2. Прием и регистрация заявления с документацией
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и пакетом документов, необходимых для утверждения документации в отдел или МФЦ.
Специалист Отдела или МФЦ, принявший документы, обеспечивает регистрацию заявления с комплектом документов для дальнейшего их прохождения.
3.2.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые заявитель обязан представить самостоятельно, и (или) подлинность электронной подписи таких документов не подтверждена, специалист Отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к специалисту Отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов соответствующих документов.
3.3. Проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги.
После проверки полноты пакета документов, в соответствии с настоящим регламентом специалист Отдела отправляет его на рассмотрение Главе Верхнеландеховского муниципального района, который принимает решение о предварительном согласовании проектной документации для проведения публичных слушаний либо о возвращении документации заявителю на доработку.
В соответствии с принятым решением специалист Отдела готовит документацию для проведения публичных слушаний либо возвращает заявителю документацию на доработку лично или направляет по почте.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории.
Исполнитель, ответственный за проведение публичных слушаний, готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории.
Информация о проведении публичных слушаний публикуется на официальном сайте Верхнеландеховского муниципального района в сети Интернет.
Специалист Отдела направляет сообщения о проведении публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лицам, права и законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица об утверждении документации по планировке территории.
По результатам публичных слушаний специалист Отдела готовит заключение, которое передается для опубликования на официальном сайте Верхнеландеховского муниципального района в сети Интернет.
3.5. Утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку.
На основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний Глава Верхнеландеховского муницип
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.