Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинешма
от 21.04.2017 N 604п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма"
4, 14 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдаются на проведение работ с зелеными насаждениями, произрастающими на территории городского округа Кинешма, за исключением зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъекта Российской Федерации - Ивановской области, в частной собственности, общей долевой собственности, а также занятых городскими лесами.
3. Вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений допускается проводить только при наличии порубочного билета, пересадка деревьев и кустарников производится на основании разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выдаваемых в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Вырубка (снос), обрезка, пересадка зеленых насаждений осуществляется в случаях:
1) реализации проекта, предусмотренного градостроительной документацией, утвержденного в установленном порядке, при наличии разрешения на строительство;
2) проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьев и кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитального ремонте (реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовых озелененных территорий);
3) проведения аварийных работ, предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) проведения капитального и текущего ремонта инженерных коммуникаций;
5) восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, при наличии экспертного заключения по расчетам освещения и инсоляции в помещениях.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
5. Заявителями по муниципальной услуге являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается Исполнителем - специалистами отдела муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма (далее отдел МКиООС). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно Исполнителем.
Пункт 7 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 4 декабря 2017 г. N 1670п
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) непосредственно в отделе муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма по адресу: 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 34.
2) с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (49331) 5-44-47;
3) посредством размещения в сети Интернет на сайте: http://admkineshma.ru, а также путем размещения соответствующей информации на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
4) размещения на информационном стенде, расположенном в здании Исполнителя муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги производятся по адресу: 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4; 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 34.
Пункт 8 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 4 декабря 2017 г. N 1670п
8. Сведения о местонахождении Исполнителя:
Отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма:
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, каб. 34.
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00, часы приема: понедельник с 14-00 до 16-00, четверг с 10-00 до 12-00,
перерыв: с 12-00 до 13-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49331) 5-44-47;
Адрес электронной почты: omkoos@admkineshma.ru
Адрес интернет-сайта: http://admkineshma.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Полномочия по оказанию муниципальной услуги возложены на отдел муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации городского округа Кинешма (далее - Исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
- порубочным билетом и (или) разрешением на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма (приложение 4 и 5 соответственно);
- отказом в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых для получения муниципальной услуги документов в администрации городского округа Кинешма с учетом необходимости обращения в органы и организации, предоставляющие информацию в рамках межведомственного взаимодействия.
13. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма оформляется в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства РФ от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
- Решением городской Думы городского округа Кинешма от 25.06.2014 N 68/674 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Кинешма";
- Решением городской Думы городского округа Кинешма от 29.03.2017 N 35/254 "Об утверждении Порядка предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Кинешма".
2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
15. При личном обращении за муниципальной услугой Заявитель предоставляет в Администрацию городского округа Кинешма письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Пункт 16 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 4 декабря 2017 г. N 1670п
16. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
в) схема участка с нанесенными зелеными насаждениями, подлежащими вырубке (сносу), обрезке, пересадке с указанием примерных расстояний до ближайших строений или других ориентиров;
г) сведения о местоположении, количестве, видах, диаметре ствола и состоянии зеленых насаждений (перечетная ведомость зеленых насаждений, подлежащих вырубке (сносу), обрезке, пересадке);
д) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, если сведения о таких документах отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
е) графическая часть раздела 2 "Схема планировочной организации земельного участка" и (или) раздела 6 "Проект организации строительства" проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (в зависимости от заявленного основания вырубки (сноса), обрезки, пересадки зеленых насаждений) с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (сносу), обрезке, пересадке и копия.
17. Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами для просмотра и заверения копии в начале предоставления муниципальной услуги.
18. Перечень документов (информации), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах (организациях) и имеющихся в их распоряжении:
а) о принадлежности земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, заявленные к вырубке (сносу), обрезке, пересадке к муниципальной собственности или к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (в случае вырубки (сноса), обрезки зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, предоставленном в пользование, - копия документа, подтверждающего права на земельный участок);
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) разрешение на строительство.
19. Заявитель вправе самостоятельно предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
20. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в настоящем Регламенте, путем направления их в адрес Исполнителя посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления, заверенных копий документов и материалов или с использованием электронной почты для их рассмотрения в соответствии с настоящим Регламентом.
Заявление, принятое посредством факсимильной связи или с использованием электронной, без приложенных документов регистрируется в порядке делопроизводства. Исполнитель не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю уведомление о получении его заявления с указанием даты представления Исполнителю необходимых документов. Срок представления Заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения Исполнителем заявления. В уведомлении также содержится перечень необходимых для представления документов. При представлении Заявителем необходимых документов Исполнитель в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление Заявителю на руки. В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение двух рабочих дней.
21. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе подать заявление с прилагаемыми к нему документами лично.
22. Заявление может быть заполнено от руки, машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
23. Заявление составляется и подписывается Заявителем.
24. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу и в соответствии с графиком (режимом) приема, указанным в пункте 8 настоящего Регламента.
Подраздел 2.6 дополнен пунктом 24.1 с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 4 декабря 2017 г. N 1670п
24.1. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги через Порталы. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявление, поданное через Порталы, регистрируется в порядке регистрации входящей корреспонденции в администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель вправе через Порталы записаться на прием в администрацию городского округа Кинешма для подачи Заявления.
25. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
26. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
27. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
28. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде, либо лично).
29. В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в отдел МКиООС в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 5 Регламента;
3) непредставление Заявителем одного или более документов, указанных в пункте 16;
4) текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению;
5) отсутствие копии платежного поручения в соответствие с п. 37 Регламента;
6) несоответствие показателей количества, ассортимента, состояния, либо локализации насаждений, указанных в заявлении о выдаче разрешения данным приведенным в проектной документации или фактическим данным, выявленным при осмотре объекта;
7) невозможность обследования земельного участка (озелененной территории) с целью составлении акта оценки состояния зеленых насаждений в связи с отсутствием доступа на земельный участок (озелененную территорию);
8) установление в ходе выездного осмотра отсутствия целесообразности в вырубке (сносе), обрезке, пересадке зеленых насаждений.
32. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписывается главой городского округа Кинешма или заместителем главы администрации городского округа Кинешма, курирующего данные вопросы, передается на регистрацию в порядке делопроизводства и предоставляется Заявителю способом, указанным им в заявлении.
33. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
34. Ошибки и опечатки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежат исправлению в течение 5 рабочих дней.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
35. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
37. При предоставлении муниципальной услуги взимается компенсационная плата за вырубку (снос) зеленых насаждений за исключением случаев, установленных пунктом 39 настоящего Регламента.
38. Компенсационная плата за вырубку (снос) зеленых насаждений рассчитывается на основании цен и затрат, которые непосредственно связаны с выращиванием деревьев и кустарников, а также уходом за ними до возраста уничтоженных или повреждённых, порядка расчета компенсационной платы за вырубку (снос) зеленых насаждений, утвержденных постановлением администрации городского округа Кинешма. Размер компенсационной платы указывается в извещении "О компенсационной оплате за вырубку (снос) зеленых насаждений", приложение 6 настоящего Регламента.
Пункт 39 изменен с 16 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 14 декабря 2017 г. N 1708п
39. Компенсационная плата за вырубку (снос) зеленых насаждений не взимается в следующих случаях:
1) при вырубке (сносе) зеленых насаждений, попадающих в охранные зоны инженерных коммуникаций, определяемых согласно действующим нормам и правилам;
2) при вырубке (сносе) зеленых насаждений для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, высаженных с нарушениями санитарных норм и правил, по заключению соответствующего органа;
3) при проведении рубок ухода, санитарных рубок, капитального ремонта (в том числе реконструкции, реставрации) объектов озеленения;
4) при вырубке (сносе) сухостойных и аварийных деревьев;
5) при проведении обрезки зеленых насаждений;
6) при вырубке зеленых насаждений в целях ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций;
7) при при вырубке зеленых насаждений в результате проведения работ, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Кинешма, а также за счет привлечения внебюджетных средств в целях благоустройства территории городского округа Кинешма;
8) при пересадке зеленых насаждений.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
41. Прием граждан при личном обращении осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
42. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
43. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
44. На видном месте, в непосредственной близости Исполнителя размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Исполнителя, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
45. Доступ Заявителей в помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должен быть беспрепятственным.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
46. Вход в учреждение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.
47. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности. В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
48. Непосредственно в помещении Заявитель имеет возможность обратиться к дежурному (иному уполномоченному Исполнителем лицу) в холле учреждения для приглашения лица, ответственного за оказание помощи в предоставлении муниципальной услуги.
49. Лицо, отвечающее за оказание помощи в предоставлении муниципальной услуги, помогает Заявителю оформить необходимое заявление и передает их лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги для дальнейших действий в соответствии с настоящим Регламентом.
50. При необходимости оказывают инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания учреждения, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 51 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 4 декабря 2017 г. N 1670п
51. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей;
в) обеспечение возможности направления запроса Исполнителя по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области и на официальном сайте администрации городского округа Кинешма..
52. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя;
- обследование зеленых насаждений и подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений;
- подготовка порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача Заявителю результата оказания муниципальной услуги.
54. Муниципальная услуга через многофункциональный центр не оказывается.
55. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
56. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию городского округа Кинешма с заявлением по форме согласно приложению 2 к Регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 16 Регламента.
Пункт 57 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 4 декабря 2017 г. N 1670п
57. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию городского округа Кинешма. Специалист администрации городского округа Кинешма, ответственный за ведение делопроизводства, направляет зарегистрированное заявление с пакетом документов главе городского округа Кинешма и далее исполнителю в порядке делопроизводства, установленном правовыми актами администрации городского округа Кинешма.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя
58. Исполнитель муниципальной услуги осуществляет проверку поступившего заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления и всех документов.
59. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пп. 1 - 4 пункта 31 настоящего Регламента, Исполнитель оформляет проект письма об отказе в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 32 течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления Исполнителю.
60. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, Исполнитель осуществляет подготовку межведомственного запроса.
61. Межведомственный запрос формируется на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляется в государственные органы и органы местного самоуправления, соответствующий требованиям статьи 7.2. 210-ФЗ, в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления Исполнителю.
Пункт 62 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 4 декабря 2017 г. N 1670п
62. Для предоставления муниципальной услуги Исполнитель направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Ивановской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок;
в) Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма в целях получения копии разрешения на строительство.
63. Исполнитель осуществляет проверку поступивших документов в рамках межведомственного взаимодействия на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пп.1, 2 пункта 31 настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 в течение пяти рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос исполнителем.
64. В случае соответствия требованиям настоящего Регламента поступивших заявления и приложенных к нему документов Исполнитель организует комиссионное обследование зеленых насаждений.
3.3. Обследование зеленых насаждений и подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений
65. Обследование зеленых насаждений, подлежащих обрезке, проводится в вегетационный период за исключением случаев обрезки аварийных зеленых насаждений, угрожающих жизни и имущества населения.
66. Деревья и кустарники, подлежащие вырубке (сносу), обрезке, пересадке обследует Комиссия по оценке состояния зеленых насаждений, создаваемая постановлением администрации городского округа Кинешма.
67. Исполнитель организует комиссионное обследование зеленых насаждений на месте их произрастания, с приглашением членов комиссии и заявителя в течение семи рабочих дней с даты поступления полного пакета документов Исполнителю, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ уведомления заявителя указывается им при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
68. На месте обследования производится фотофиксация состояния зеленых насаждений, подлежащих вырубке (сносу), обрезке, пересадке.
69. По результатам обследования оформляется письменный акт оценки состояния зеленых насаждений на территории городского округа Кинешма в соответствии с Приложением 3 к настоящему Регламенту в течение пяти рабочих дней с даты комиссионного обследования.
70. Акт оценки состояния зеленых насаждений и извещение (при необходимости) о компенсационной плате за вырубку (снос) зеленых насаждений с указанием сроков оплаты и реквизитов, по которым должна быть перечислена указанная сумма, передаются заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с даты их составления.
Компенсационная плата в счет возмещения вреда за вырубку (снос) зеленых насаждений осуществляется заявителем в течение трех рабочих дней с момента получения данного извещения.
71. Для проверки факта компенсационной платы за вырубку (снос) зеленых насаждений Исполнитель запрашивает в отделе бухгалтерского учета и отчётности администрации городского округа Кинешма платежное поручение о компенсационной плате в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока оплаты, указанного в извещении заявителю.
3.4. Подготовка порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
72. При наличии акта оценки состояния зеленых насаждений, платежного поручения о компенсационной плате за вырубку (снос) зеленых насаждений (в случае необходимости оплаты), Исполнитель готовит порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений и представляет его на подпись заместителю главы администрации городского округа Кинешма, курирующему вопросы охраны окружающей среды.
73. Порубочный билет на вырубку (снос), обрезку деревьев и кустарников, и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений оформляется в течение пяти рабочих дней:
- с даты составления акта оценки состояния зеленых насаждений, в случаях, когда компенсационная плата не требуются в соответствии с настоящим Регламентом;
- с подтверждения компенсационной платы (наличия платежного поручения), когда оплата необходима в соответствии с настоящим Регламентом.
Пункт 74 изменен с 16 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 14 декабря 2017 г. N 1708п
74. Срок действия порубочного билета на вырубку (снос) деревьев и кустарников устанавливается бессрочно.
75. Срок действия порубочного билета на обрезку деревьев и кустарников устанавливается на один год до весеннего периода распускания почек и после осеннего опадания листвы.
Критерий принятия решения - наличие оснований допустимости вырубки (сноса), обрезки зеленых насаждений, указанных в пункте 65 настоящего Регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
76. Срок действия разрешения на пересадку зеленых насаждений устанавливается на один год до весеннего периода распускания почек и после осеннего опадания листвы.
Критерий принятия решения - пересадка зеленых насаждений проводится в вегетационный период.
77. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пп. 5 - 8 пункта 31 настоящего Регламента, исполнитель оформляет проект письма об отказе в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 32 в течение трех рабочих дней.
3.5. Выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги
78. Основанием для начала административного действия является оформление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме Приложений 4, 5 к Регламенту соответственно, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. О результате оказания муниципальной услуги непосредственный Исполнитель уведомляет Заявителя (способ уведомления заявителя указывается им при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги) в течение двух рабочих дней с даты оформления результата оказания муниципальной услуги.
79. Результатом выполнения административной процедуры является передача способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
- порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
80. При передаче результата оказания муниципальной услуги:
- Заявителем делается отметка о получении результата оказания муниципальной услуги в журнале регистрации, в случае получения результата заявителем в отделе МКиООС;
- Исполнителем в журнале регистрации делается отметка о направлении почтовым отправлением в соответствии с реестром исходящей корреспонденции, в случае направления результата посредством почтового отправления;
- Исполнителем в журнале регистрации делается отметка об электронной отправке порубочного билета и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений, в случае направления результата посредством электронной почты.
Второй экземпляр оригинала порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников хранится в отделе МКиООС пять лет.
81. Действие Регламента не распространяется на стрижку цветников, скашивания травяного покрова.
82. Вырубка (снос), обрезка аварийно-опасных насаждений в случае возникновения внезапной угрозы жизни, здоровью людей, имуществу юридических и физических лиц, а также в иных экстремальных ситуациях, требующих безотлагательных действий (в том числе при прогнозах шквалистого ветра, урагана, возникновении аварий на инженерных сетях, ликвидации последствий стихийных бедствий) производится их собственниками и владельцами и/или собственниками и иными владельцами зданий, сооружений и иных объектов (в т.ч. инженерных коммуникаций, включая ЛЭП) без предварительного оформления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
При этом лицо, осуществившее вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений, направляет в администрацию городского округа Кинешма в течение трех рабочих дней с момента вырубки (сноса), обрезки уведомление с описанием адреса, даты, причин, количества снесенных или обрезанных насаждений, к которому прикладываются материалы фото- и/или видеофиксации аварийного состояния объектов зеленых насаждений перед моментом вырубки (сноса), обрезки.
83. В течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления Исполнитель организует комиссионное обследование зеленых насаждений на месте их произрастания совместно с представителем уведомителя, места вырубки (сноса), обрезки и составляет акт оценки.
84. Копия подписанного акта направляется уведомителю в течение двух рабочих дней.
85. В случае выявления необоснованной вырубки (сноса), обрезки зеленых насаждений, без выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, или в случае обнаружения фактов неправомерных действий, вскрывающих причины приведения насаждений в аварийное состояние (обрубка корней при земляных работах с отсутствием разрешительной документации на данные виды работ и т.п.) Исполнителем фиксируется факт правонарушения и направляется информация о выявленных нарушениях законодательства, контроль за соблюдением которых осуществляют иные органы.
86. При выявлении лиц, виновных в необоснованной вырубке (сносе), или лиц виновных в приведение насаждений в аварийное состояние, в результате чего возникла необходимость произвести вырубку (снос), исполнитель подготавливает уведомление в адрес указанных лиц о необходимости компенсационной платы за самовольную вырубку (снос) зеленых насаждений.
4. Формы контроля за исполнением Регламента предоставления муниципальной услуги
87. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проверок устанавливается главой городского округа Кинешма.
88. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в рамках проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
89. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
90. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Исполнителя и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
91. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
92. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальным правовым актами городского округа Кинешма;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальным правовым актами городского округа Кинешма;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ Исполнителя муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 93 изменен с 14 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 4 декабря 2017 г. N 1670п
93. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
94. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым возможно направление ответа Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
95. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
96. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.