Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 03.04.2017 N 104-п
(приложение 2)
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы, государственные внебюджетные фонды и снижению неформальной занятости
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению своевременности и полноты поступлений обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы, государственные внебюджетные фонды и снижению неформальной занятости (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при администрации Верхнеландеховского муниципального района в сфере сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов, соблюдения налоговой дисциплины, контроля за исполнением отдельных норм трудового законодательства.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ивановской области, указами и распоряжениями Губернатора Ивановской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ивановской области, Уставом Верхнеландеховского муниципального района, решениями Совета Верхнеландеховского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Верхнеландеховского муниципального района, настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи комиссии
Основными целями и задачами Комиссии являются:
- повышение сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;
- повышение ответственности органов местного самоуправления, руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- принятие мер по обеспечению полного и своевременного поступления платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;
- анализ причин образования недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;
- подготовка предложений по увеличению источников доходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;
- осуществление контроля за исполнением требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, доведения уровня заработной платы до прожиточного минимума, легализации "теневой" заработной платы;
- осуществление мониторинга и рассмотрение вопросов по снижению численности неофициально трудоустроенных работников;
- повышение уровня трудоустройства инвалидов, в том числе на квотируемые рабочие места.
3. Права комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Ивановской области, а также от организаций и должностных лиц;
- запрашивать и получать прогнозы, расчеты, экономические обоснования и другую необходимую информацию от предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности для подготовки и рассмотрения материалов;
- заслушивать представителей органов местного самоуправления о результатах работы по снижению задолженности по налогам и сборам, другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды;
- заслушивать руководителей организаций-недоимщиков и индивидуальных предпринимателей по вопросам обеспечения своевременности и полноты расчетов по обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, принимать соответствующие решения;
- направлять (в случае необходимости) материалы в соответствующие правоохранительные органы для принятия мер по фактам нарушения налогового и трудового законодательства;
- рассматривать финансово-экономическую деятельность предприятий (организаций) без приглашения их руководителей на заседания;
- пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами федеральных органов государственной власти и государственных органов Ивановской области;
- проводить обследования организаций независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей по соблюдению трудового законодательства, привлекая специалистов надзорных и правоохранительных органов;
- заслушивать руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам обеспечения своевременности и полноты выплаты заработной платы, легализации "теневой" заработной платы и оформления трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Комиссия правомочна создавать рабочие группы для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся под руководством председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
Повестка дня заседания Комиссии формируется его председателем, заместителем председателя.
Отбор организаций для заслушивания осуществляется на основании информации:
- о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, представленной межрайонной ИФНС России N 7 по Ивановской области;
- о финансово-экономическом состоянии организации и перспектив ее развития, представленной управлением социально-экономического развития администрации Верхнеландеховского муниципального района;
- о нарушениях трудового законодательства, возможном использовании "теневых" схем при начислении и выдаче заработной платы работникам.
Члены Комиссии имеют право вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии по организационным вопросам:
- уведомляет органы, осуществляющие подготовку документации к проведению заседаний, о дате заседания не позднее чем за две недели;
- обеспечивает подготовку необходимых материалов для рассмотрения их на заседаниях;
- организует проведение заседаний, уведомляет членов Комиссии о месте, дате, времени и повестке дня заседания не позднее чем за 3 дня;
- осуществляет взаимодействие с членами Комиссии и другими сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Верхнеландеховского муниципального района, отвечающих за обеспечение деятельности Комиссии;
- обеспечивает подготовку проектов решений заседаний Комиссии;
- осуществляет делопроизводство Комиссии и контролирует выполнение принятых решений.
4.2. Принципы отбора организаций для заслушивания:
- на заседании заслушивается не более 10 организаций или индивидуальных предпринимателей, из них повторно 4 - 5 организаций или индивидуальных предпринимателей, не выполнивших решения Комиссии;
- по одному и тому же вопросу организация рассматривается на заседании Комиссии не более двух раз, при повторном рассмотрении может приниматься решение о направлении материалов в соответствующие правоохранительные органы для принятия решений об ответственности рассматриваемой организации в соответствии с законодательством.
4.3. На заседания Комиссии приглашаются руководитель организации, индивидуальный предприниматель, руководитель органа местного самоуправления, на территории которого они расположены.
4.4. На заседания Комиссии приглашается прокурор Верхнеландеховского района (по согласованию).
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии - заместителем председателя Комиссии и ответственным секретарем и доводится до всех членов Комиссии.
4.6. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии по организационным вопросам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.