Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета Палехского
муниципального района
от 25.04.2017 N 35
Порядок
расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении Палехского муниципального района
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Положением об установке рекламных конструкций на территории Палехского муниципального района при расчете размера оплаты по договорам на установку рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Палехского муниципального района.
1. Размер оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или в ведении Палехского муниципального района, определяется по следующей формуле:
, где НДС - налог на добавленную стоимость,
где БС - базовая ставка платы по договорам, руб. x кв. м/год, размер которой определяется и утверждается решением Совета Палехского муниципального района по предложению администрации Палехского муниципального района с учетом индекса потребительских цен;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период размещения рекламной конструкции, не менее 1 года;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К1 |
До 18 кв. м |
1,3 |
Равная 18 кв. м и до 40 кв. м |
1 |
Равная 40 кв. м и более |
0,7 |
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К2 = 0,7;
- в остальных случаях К2 = 1;
К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
Отсутствие подсвета |
2 |
Внутренний подсвет конструкции |
0,5 |
Наличие внешнего подсвета |
0,7 |
Транспаранты-перетяжки |
1,0 |
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций |
Значение коэффициента К5 |
Средства, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств, при установке их на специально изготовленных конструкциях |
0,5 |
Крышные рекламные установки |
0,5 |
Афишные рекламные конструкции |
0,5 |
Наземные панно |
0,2 |
Световая панель-кронштейн на опоре |
0,5 |
В остальных случаях |
1,0 |
К5 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К6 |
Автоматическая смена экспозиции, роллеры и другие технологически сложные конструкции |
0,3 |
При расчете общей площади информационного поля рекламной конструкции учитывается количество всех экспозиций, в т.ч. сменных (кроме видеоэкранов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.