Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 27.04.2017 N 137
"Приложение
к решению
Совета Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 31.08.2016 N 99
Порядок
изменения назначения имущества, которое является муниципальной собственностью Гаврилово-Посадского муниципального района и возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей
1. Порядок изменения назначения имущества, которое является муниципальной собственностью Гаврилово-Посадского муниципального района (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество) и возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка, обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав детей.
2. Изменение назначения имущества, которое является муниципальной собственностью Гаврилово-Посадского муниципального района (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество) и возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей, возможно только при условии предварительного создания (приобретения, изменения назначения) имущества, достаточного для обеспечения указанных целей. Достаточным для обеспечения целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей является имущество, которое: используется для обеспечения целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей; является аналогичным (по цели использования) имуществу, назначение которого изменяется.
3. Решение об изменении назначения муниципального имущества принимается в форме постановления Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района на основании экспертной оценки последствий принятия решения об изменении назначения муниципального имущества.
Проведение оценки последствий принятия решения осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека и создания условий для реализации прав на полноценную жизнь, охрану здоровья, образование, отдых и оздоровление, развитие детей, удовлетворение их общественных потребностей.
4. Проведение оценки последствий принятия решения осуществляется комиссией, создаваемой Администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее - комиссия) - при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
5. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района. Минимальное количество членов комиссии составляет 5 человек с учетом председателя комиссии.
В состав комиссии включается представитель функционального органа администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, осуществляющего от имени муниципального образования полномочия собственника имущества организации.
6. Председателем комиссии назначается заместитель главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
Секретарь комиссии (далее - секретарь) назначается из членов комиссии. Секретарь осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии, ведет документацию комиссии.
7. Инициатор принятия решения о проведении реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - объект, организация), представляет на рассмотрение комиссии предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, а также о реорганизации или ликвидации организаций, содержащее:
- полное наименование объекта (организации);
- точный адрес местонахождения объекта (организации);
- цели и основные виды деятельности организации;
- информацию о потребности в финансовых средствах, связанной с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта, а также реорганизацией или ликвидацией организации (расходы, связанные с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплатой пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, расходы, связанные с содержанием или консервацией здания (в случае ликвидации объекта (организации)), затраты на переоборудование помещений объекта (организации), затраты на подвоз детей, посещающих организацию, иные расходы);
- информацию о затратах по организации в течение календарного года до и после реорганизации (в случае реорганизации организации);
- информацию о высвобождаемых денежных средствах при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования (при ликвидации организации) с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается органом государственной власти (органом местного самоуправления);
- информацию о количестве детей, посещающих организацию;
- информацию о количестве работников организации.
8. Комиссия проводит заседания в случае поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Председатель комиссии назначает дату заседания комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
9. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения на основании критериев, указанных в Постановлении Правительства Ивановской области от 28.04.2014 N 160-п "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ивановской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ивановской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" (далее - критерии).
10. В целях принятия обоснованного и объективного проведения оценки последствий принятия решения комиссия может направлять запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, центральные исполнительные органы государственной власти Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, организации.
11. Решение комиссии оформляется в виде заключения.
12. В заключении комиссии на основе анализа последствий принятия решения обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в соответствующей сфере в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, а также о реорганизации или ликвидации организации.
Положительное заключение комиссии принимается при наличии не менее 50% положительных оценок критериев.
13. Заключение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами региональной (муниципальной) комиссии.
14. Заключение подготавливается и оформляется региональной (муниципальной) комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
15. Заключение комиссии с проектом постановления администрации об изменении назначения муниципального имущества либо об отказе в изменении назначения муниципального имущества в трехдневный срок после оформления направляется Главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.
16. Решение об изменении назначения муниципального имущества либо об отказе в изменении назначения муниципального имущества в течение 3 дней после принятия направляется инициатору и в Управление муниципального хозяйства администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
17. Основаниями для отказа в принятии решения об изменении назначения муниципального имущества являются:
1) несоблюдение условия о предварительном создании имущества, достаточного для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
2) непредставление или неполное предоставление документов и сведений;
3) предварительная экспертная оценка, содержит вывод об ухудшении условий образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, в случае принятия решения об изменении назначения муниципального имущества;
4) невозможность изменения назначения муниципального имущества в соответствии с градостроительными регламентами.
18. В случае принятия решения об изменении назначения муниципального недвижимого имущества в срок не более чем 5 рабочих дней со дня принятия такого решения инициатор представляет в орган кадастрового учета копию постановления Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района об изменении назначения муниципального имущества.
19. После принятия решения об изменении назначения муниципального имущества и внесения изменений в Государственный кадастр недвижимости, Управление муниципального хозяйства администрации Гаврилово-Посадского муниципального района вносит соответствующие сведения об имуществе в реестр муниципальной собственности Гаврилово-Посадского муниципального района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 27 апреля 2017 г. N 137 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.