Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации Южского
муниципального района
от 26.10.2011 г N 655
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих Южского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Южского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Реестр муниципальных служащих администрации Южского муниципального района (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Южского муниципального района и ее структурных подразделениях, содержащий их основные анкетные, биографические, профессиональные и квалификационные данные.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в администрации и структурных подразделения администрации Южского муниципального района и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Формирование и ведение Реестра возлагается на специалиста отдела управления делами, ответственного за работу с кадрами (далее "специалист по кадрам").
Сведения, подлежащие внесению в Реестр, предоставляются специалисту по кадрам на основании данных личного дела муниципального служащего и не подлежат разглашению.
1.6. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2. Ведение Реестра
2.1. Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
2.2. Реестр состоит из следующих разделов (электронных баз):
- сведения о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, прохождение муниципальной службы ("Администрация Южского муниципального района");
- лица, уволенные с муниципальных должностей муниципальной службы ("Администрация Южского муниципального района (уволенные)").
В электронную карточку муниципального служащего базы "Администрация Южского муниципального района" вносятся следующие сведения:
- наименование структурного подразделения;
- должность;
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- место жительства (регистрации);
- домашний и рабочий телефоны;
- образование;
- наименование учебного заведения, год его окончания;
- специальность по диплому, квалификация по диплому;
- ученая степень, звание, год присвоения ученой степени, звания;
- наименование учебного заведения, в котором проходил курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, год окончания этих курсов и переподготовки;
- место работы и должность до назначения на должность муниципальной службы;
- наименование ранее замещаемых должностей государственной и муниципальной службы;
- стаж муниципальной службы;
- сведения о присвоении классного чина;
- наименование должности муниципальной службы по штатному расписанию;
- дата прохождения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если таковой проводился);
- дата назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы с указанием периода испытательного срока (если таковой установлен трудовым договором);
- дата проведения и итоги очередной (внеочередной) аттестации;
- стаж муниципальной службы;
- дата включения муниципального служащего в резерв на замещение вышестоящей должности муниципальной службы и наименование структурного подразделения и вышестоящей должности, на которую рекомендуется в резерв муниципальный служащий;
- поощрения (с указанием вида и даты);
- дисциплинарные взыскания (с указанием вида и даты);
- сведения о служебном расследовании в отношении муниципального служащего (если таковое проводилось).
При увольнении муниципального служащего с муниципальной должности муниципальной службы, а также в случае смерти муниципального служащего в электронную базу "Администрация Южского муниципального района" в электронную карточку увольняемого (умершего) муниципального служащего вносятся следующие сведения:
- дата увольнения;
- основание увольнения;
с этими записями электронная карточка переносится в электронную базу "Администрация Южского муниципального района (уволенные)"
3. Ответственность
3.1. Муниципальные служащие администрации Южского муниципального района, специалисты по кадрам несут ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
4. Заключительные положения
4.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 26 октября 2011 г. N 655 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.