Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 10.03.2017 N 29-р
(приложение 5)
Должностная инструкция
главного специалиста, контрактного управляющего отдела учета и отчетности администрации Верхнеландеховского муниципального района
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
I. Общие положения
1.1. Главный специалист, контрактный управляющий назначается на должность и освобождается с нее распоряжением администрации района.
1.2. Главный специалист, контрактный управляющий непосредственно подчиняется начальнику отдела - главному бухгалтеру отдела учета и отчетности администрации, а по отдельным вопросам согласовывает свою работу с заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации района.
1.3. На должность главного специалиста, контрактного управляющего назначается лицо, имеющее высшее образование и прошедшее повышение квалификации в сфере закупок товаров (работ, услуг).
1.4. В своей деятельности главный специалист, контрактный управляющий руководствуется и должен знать:
- Конституцию РФ,
- гражданское, бюджетное законодательство,
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
- иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- общие принципы осуществления закупок для муниципальных нужд; основные принципы, понятия и процессы системы закупок;
- систему проведения закупок для муниципальных нужд в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации;
- методы планирования при проведении закупок;
- порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- порядок осуществления закупок, в том числе заключения контрактов;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсе; процедуру обжалования; информационное обеспечение муниципальных заказов;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- постановления, распоряжения, другие руководящие, методические и нормативные материалы в сфере закупок товаров, работ и услуг;
- современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда.
II. Функции
На главного специалиста, контрактного управляющего возлагаются следующие функции:
2.1. Формирование плана закупок и плана-графика на плановый период в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и внесения изменений по администрации района.
2.2. Разработка нормативных документов по нормативным затратам на обеспечение функций подведомственных учреждений и администрации в части закупки товаров, работ и услуг.
2.3. Подготовка проектов муниципальных контрактов, договоров по расходам администрации в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.4. Разработка документации по проводимым аукционам по закупкам товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством;
2.5. Ведение реестра закупок товаров, работ и услуг по администрации района.
2.6. Оказание методической помощи работникам администрации по вопросам в сфере закупок товаров, работ и услуг.
2.7. Внедрение современных технических средств и информационных технологий.
III. Должностные обязанности
На главного специалиста, контрактного управляющего возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. Разработка плана закупок и плана-графика на плановый период в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и внесения изменений по администрации района.
3.2. Размещение в единой информационной системе плана закупок, плана-графика и внесение в него изменений.
3.3. Разработка нормативных документов по нормативным затратам на обеспечение функций подведомственных учреждений и администрации в части закупки товаров, работ и услуг.
3.4. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.5. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
3.6. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.
3.7. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.8. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
3.9. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.10. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы по закупкам товаров, работ и услуг.
3.11. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.12. Подготовка проектов муниципальных контрактов, договоров по расходам администрации в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями и действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.13. Ведение реестра закупок товаров, работ и услуг по администрации района.
3.14. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.
3.15. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.
3.16. Выполнять поручения и задания начальника отдела - главного бухгалтера отдела учета и отчетности.
3.17. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
IV. Права
Главный специалист, контрактный управляющий имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение начальника отдела - главного бухгалтера предложения по совершенствованию своей трудовой деятельности.
4.2. Подписывать документы в пределах своей компетенции.
4.3. Своевременно получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.4. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.5. Пользоваться социальными гарантиями и правами, установленными Трудовым кодексом РФ и другими законодательными актами РФ.
V. Ответственность
Главный специалист, контрактный управляющий несет ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ;
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
С настоящей должностной инструкцией ознакомлен:
___________________________________________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
"___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.