Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу
от 04.05.2017 N 43
Положение
об организации личного приема граждан в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в Службе государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - Служба).
1.2. Работа по организации личного приема граждан в Службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Положением о Службе государственной жилищном инспекции Ивановской области, а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан в Службе проводят начальник Службы, его заместители и начальники структурных подразделений Службы (далее - должностные лица Службы). При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.
1.4. Должностное лицо Службы, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы.
1.5. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан в своих рабочих кабинетах по адресу Службы: г. Иваново, ул. Театральная, д. 16.
1.6. Информация о порядке личного приема граждан (график личного приема в Службе, место приема, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет и на информационном стенде, расположенном в общедоступном месте.
II. Организация приема граждан
2.1. Организацию личного приема граждан в Службе осуществляет группа документационного обеспечения Службы совместно со структурными подразделениями, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов, в том числе посредством организации предварительной записи на личный прием.
Личный прием в первоочередном порядке осуществляется в отношении граждан, прошедших предварительную запись на соответствующую дату. Прием граждан, пришедших вне записи, осуществляется в порядке очередности.
Предварительная запись осуществляется уполномоченным сотрудником Службы при личном обращении гражданина или по телефону, а также путем внесения обращения в Журнал предварительной записи граждан на личный прием (приложение N 1 к Положению). В ходе предварительной записи уполномоченный сотрудник уточняет у гражданина содержание вопроса, требующего рассмотрения.
2.2. Начальник Службы и его заместители осуществляют личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые по письменным обращениям (на личном приеме) начальниками структурных подразделений Службы (заместителями начальника Службы, в случае приема начальником Службы).
2.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема (приложение N 2 к Положению).
Лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения заявителя, использования им ненормативной лексики прием прекращается, а лицом, проводящим прием, немедленно вызываются сотрудники полиции, соответствующая информация отражается в карточке личного приема.
2.4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, и карточка личного приема подлежат регистрации в Журнале учета личного приема граждан в Службе (приложение N 3 к Положению), системе электронного документооборота Службы и рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Службы, гражданин в соответствии с частью 5 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.7. В случае если в ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении его обращения по причине того, что ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в карточке личного приема делается соответствующая запись.
2.8. С учетом корректировки рабочего графика лиц, указанных в пункте 1.3, и иных уважительных причин дата и время приема могут быть изменены. В этом случае сотрудник группы документационного обеспечения Службы заблаговременно с целью доведения до сведения граждан информации о таком изменении размещает на официальном сайте Службы и информационном стенде в помещении Службы.
2.9. Организация подготовки материалов для личного приема граждан должностными лицами Службы возлагается на группу документационного обеспечения и начальников структурных подразделении Службы, к компетенции которых относится решение содержащихся в обращении вопросов.
При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений Службы к подготовке указанных материалов могут привлекаться работники других структурных подразделений Службы по согласованию с начальниками соответствующих структурных подразделений Службы.
2.10. Накануне дня приема сотрудник группы документационного обеспечения Службы передает должностному лицу, которое будет проводить прием, список граждан, изъявивших желание прийти на прием, с перечнем интересующих их вопросов и приложением имеющихся материалов по этим вопросам (при наличии).
При наличии ранее поступавших обращений по указанным заявителем вопросам копии указанных обращений и ответов на них прикладываются к списку или материалам.
2.11. При проведении личного приема граждан в Службе на беседу с каждым гражданином отводится время в пределах 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.