Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Административного Департамента
Ивановской области
от 29.02.2016 N 148-п
Порядок
уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, для которых представителем нанимателя является начальник Административного Департамента Ивановской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, для которых представителем нанимателя является начальник Административного Департамента Ивановской области (далее - гражданские служащие), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок).
2. Понятия "конфликт интересов" и "Личная заинтересованность" в настоящем порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.01.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Гражданский служащий обязан уведомить представителя нанимателя - начальника Административного Департамента Ивановской области (далее - Департамент) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется гражданским служащим в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
5. Гражданский служащий направляет уведомление, составленное на имя начальника Административного Департамента Ивановской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в кадровую службу Департамента.
6. При получении от гражданского служащего уведомления сотрудник кадровой службы регистрирует уведомление в день его представления в журнале регистрации уведомлений гражданских служащих, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Кадровая служба рассматривает уведомление, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления и представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, образованной в Департаменте, в порядке и сроки, установленные Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 21.09.2010 N 122-уг "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", для рассмотрения на заседании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.