Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Иванова
от 02.06.2017 N 747
"Приложение N 11
к муниципальной программе
"Благоустройство города Иванова"
Специальная подпрограмма
"Формирование современной городской среды"
Срок реализации подпрограммы - 2017 год
1. Паспорт специальной подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
||||||||||
Участники Подпрограммы |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
||||||||||
Цели Подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства территорий города Иванова |
||||||||||
Задачи Подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Иванова; Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования; Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Иванова |
||||||||||
Срок реализации Подпрограммы |
2017 |
||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
|
||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы позволит повысить уровень благоустройства города и улучшить его эстетический облик |
1) Значение показателей будет определено после проверки достоверности определения сметной стоимости благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" и формирования уточненного адресного перечня дворовых территорий по результатам разработанной сметной документации
2. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства города Иванова
Благоустройство территорий города является основным инструментом для улучшения его эстетического облика, а также создания комфортных условий проживания, работы и проведения свободного времени граждан.
На начало 2017 года в Иванове дворовые территории многоквартирных домов в основной своей массе имеют всего 1 - 2 вида благоустройства, например асфальтовое покрытие территории, урны, скамейки и т.д., или не благоустроены совсем. Территории общего пользования более благоустроены и имеют 4 вида благоустройства.
В то же время именно сфера благоустройства создает условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.
Выполнение комплексного благоустройства территорий способно значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик города, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия во дворах многоквартирных домов и общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). Назрела необходимость системного решения проблемы благоустройства и озеленения города.
Таблица 1. Сведения о показателях (индикаторах) специальной подпрограммы, характеризующих текущую ситуацию
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
На 1 января 2017 года | |||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
105 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади) дворовых территорий |
Проценты |
3% |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города Иванова) |
Проценты |
2,4% |
4 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Ед. |
12 |
5 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
Га |
8,81 |
6 |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
Проценты |
2,04 |
7 |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования |
Кв. м. |
0,22 |
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации специальной подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение уровня благоустройства территорий города Иванова.
Реализация поставленной цели должна быть обеспечена выполнением следующих задач:
- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города Иванова;
- Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;
- Повышение уровня вовлеченности заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Иванова.
Заинтересованными лицами являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах в установленном порядке, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий многоквартирных домов и (или) территорий общего пользования, подлежащих благоустройству (далее - заинтересованные лица).
В 2017 году благоустройство города Иванова будет осуществляться по следующим направлениям:
- комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования.
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Под комплексным благоустройством как дворовых территорий, так и муниципальной территории общего пользования, понимается проведение комплекса мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния территории. В комплекс работ входит проведение таких мероприятий как ремонт асфальтового покрытия территорий, обеспечение освещения, оборудование местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения, установка малых архитектурных форм, озеленение территорий, цветочное оформление, а так же иные виды работ.
Кроме того, одним из главных направлений работы будет являться вовлечение собственников в создание комфортной городской среды. Это должно стать массовым движением граждан за чистоту, эстетический вид всех объектов недвижимости, за создание приятной городской среды.
Качественным результатом реализации подпрограммы послужит повышение уровня благоустройства территорий городского округа Иваново.
Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации специальной подпрограммы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
На конец 2017 года | |||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
x * |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий |
Проценты |
x * |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города Иванова) |
Проценты |
x * |
4 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Ед. |
14 |
5 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
Га |
x * |
6 |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
Проценты, |
x * |
7 |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования |
Кв. м. |
x * |
8. |
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу |
Проценты, рубли |
x * |
9. |
Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
Чел./часы |
x * |
* Значение показателей будет определено после проверки достоверности определения сметной стоимости благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" и формирования уточненного адресного перечня дворовых территорий по результатам разработанной сметной документации.
На выполнение количественных показателей специальной Подпрограммы "Формирование современной городской среды" могут повлиять следующие риски:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий специальной подпрограммы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий;
- иные риски - опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости работ, и в результате - к невозможности реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, предусмотренного Подпрограммой.
4. Ресурсное обеспечение реализации специальной подпрограммы
Информация о финансировании мероприятий специальной подпрограммы приведена в таблице 3.
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2017 |
Подпрограмма, всего: |
х * |
||
- средства федерального бюджета |
78 276,58 |
||
- средства областного бюджета |
7 741,64 |
||
- средства бюджета города Иванова |
11 459,59 |
||
- средства собственников помещений в многоквартирных домах |
х * |
||
1 |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова |
х * |
- средства федерального бюджета |
52 184,39 |
||
- средства областного бюджета |
5 161,09 |
||
- средства бюджета города Иванова |
11 459,59 |
||
- средства собственников помещений в многоквартирных домах |
х * |
||
2 |
Благоустройство муниципальных территорий общего пользования |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
28 672,74 |
- средства федерального бюджета |
26 092,19 |
||
- средства областного бюджета |
2 580,55 |
||
- средства бюджета города Иванова |
- |
* Значение показателей будет определено после проверки достоверности определения сметной стоимости благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" и формирования уточненного адресного перечня дворовых территорий по результатам разработанной сметной документации.
5. Мероприятия специальной подпрограммы
Реализация специальной подпрограммы обеспечивается выполнением следующих мероприятий:
- Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- Благоустройство муниципальных территорий общего пользования;
5.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
5.1.1. Виды работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.
Реализация мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает выполнение минимального и / или дополнительного перечня работ.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора.
Образцы элементов благоустройства приведены в таблице 4.
Таблица 4. Примерный перечень элементов благоустройства
"Примерный перечень элементов благоустройства" |
Диван
|
Скамья
| |
Урна железобетонная
| |
Урна деревянная
|
Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение дворовых территорий;
- устройство ливнеприемников;
- устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения из твердого основания).
Финансовое обеспечение работ из минимального перечня осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, а также средств субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.
Финансовое обеспечение работ из дополнительного перечня осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, средств субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, а также средств заинтересованных лиц.
5.1.2. Нормативная стоимость работ.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ, входящих в минимальный перечень видов работ по благоустройству приведена в таблице 5.
Таблица 5. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
|||
Строительство внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
С бордюром 3700 |
Без бордюра 1900 |
||
Ремонт внутриквартального, дворового проезда, автостоянки (верхний слой асфальтобетонного покрытия) |
1 кв. м |
С бордюром 3220 |
Без бордюра 1420 |
||
Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
С бордюром 3200 |
Без бордюра 1600 |
||
Ремонт тротуара (пешеходной дорожки) с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
С бордюром 1900 |
Без бордюра 1500 |
||
Устройство тротуарной плитки |
1 кв. м |
С бордюром 1800 |
Без бордюра 1200 |
||
Замена люков и кирпичных горловин (без стоимости люка) Замена люков и кирпичных горловин (со стоимостью люка) |
1 шт. |
4800
9900 |
|||
Установка скамейки |
1 шт. |
1000 |
|||
Стоимость скамейки |
1 шт. |
4000 |
|||
Установка урны для мусора |
1 шт. |
600 |
|||
Стоимость урны для мусора |
1 шт. |
2500 |
|||
Стоимость наружного освещения |
1 п. м |
По опорам 2400 |
Над подъездом дома 1000 |
Под землей 2000 |
|
Стоимость светильника |
1 шт. |
6000 |
|||
Оборудование детских и (или) спортивных площадок; (c установкой) - качели - горка - качалка - песочница - домик-беседка - карусель - детский спортивный комплекс - шведская стенка - теннисный стол - ударопоглощающее покрытие |
1 шт.
1 кв. м |
21000 32000 14000 10200 40000 42000 80000 15000 19000 3500 |
|||
Организация автомобильных парковок |
1 кв. м |
С бордюром 3700 |
Без бордюра 1900 |
||
Озеленение дворовых территорий
Посадка зеленых насаждений: - деревьев - кустарника Посев газона Создание цветника |
1 шт.
1 кв. м 1 кв. м |
3600 1500 200 1510 |
|||
Устройство ливнеприемников (Устройство ливневой канализации из труб д-315-500 мм. с устройством ж/б колодцев) |
1 м.п. |
10000 |
|||
Устройство контейнерных площадок Устройство контейнерной площадки с ограждением на 1 контейнер Стоимость контейнера Стоимость бункера-накопителя |
|
25000 5700 25000 |
|||
Устройство пандуса |
1 шт. |
98000 |
5.1.3. Порядок и форма участия граждан в выполнении указанных работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству, и при условии финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
При осуществлении финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 99%, а для заинтересованных лиц - 1%.
Трудовое участие заинтересованных лиц может выражаться в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц).
Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
В качестве документов, подтверждающих трудовое участие граждан, может быть представлен отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан совета многоквартирного дома, или лица, управляющего многоквартирным домом, или лица, уполномоченного от имени собственников помещений многоквартирного дома, на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.
5.1.4. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Аккумулирование средств, поступающих в рамках финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального/дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Иванова как главным администратором доходов бюджета города Иванова на счете доходов, по коду администратора 93220704020040000180 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских округов", 93220404099040000180 "Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских округов", с разбивкой в разрезе объектов, заявки по которым прошли конкурсный отбор и будут выбраны для реализации Подпрограммы. Средства, поступающие на счет, имеют статус безвозмездных поступлений и оформляются договорами пожертвования.
Принятие средств на реализацию Подпрограммы от населения города Иванова осуществляется главным администратором после проверки смет на выполнение работ и предоставления договоров пожертвования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
5.1.5. Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в специальную подпрограмму.
В целях формирования адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Подпрограммы, создана общественная комиссия для организации общественного обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также осуществления контроля за реализацией специальной подпрограммы "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство города Иванова" (далее - Комиссия).
Комиссия в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц с целью включения дворовой территории в специальную подпрограмму "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство города Иванова", утвержденным постановлением Администрации города Иванова от 31.03.2017 N 435, рассматривает и оценивает предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории в специальную подпрограмму "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство города Иванова" на предмет соответствия заявки установленным требованиям.
Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколом. На основании протокола составляется предварительный адресный перечень дворовых территорий подлежащих благоустройству в рамках реализации специальной подпрограммы "Формирование современной городской среды" (приложение N 1 к специальной подпрограмме "Формирование современной городской среды").
После разработки сметной документации на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и проверки достоверности определения сметной стоимости автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" в рамках выделенного финансирования формируется уточненный адресный перечень дворовых территорий.
5.1.6. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, включает в себя следующие этапы:
1) Разработка дизайн-проектов.
Дизайн-проект благоустройства дворовой территории разрабатывается заинтересованными лицами за счет собственных средств на этапе подачи заявок на участие в Подпрограмме.
Дизайн-проект должен содержать текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.
2) Обсуждение дизайн-проектов.
В обсуждении дизайн-проектов принимают участие собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3) Согласование и утверждение дизайн-проектов.
Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома с собственниками инженерных сетей, для дальнейшего его утверждения.
Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается общественной комиссией в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
5.2. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования
Адресный перечень муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству, сформирован с учетом общественного обсуждения, в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории города Иванова, подлежащей благоустройству в 2017 году, в специальную подпрограмму "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство города Иванова" и представлен в приложении N 2 к специальной подпрограмме "Формирование современной городской среды".
Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Приложение N 1
к специальной подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Предварительный адресный перечень
дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации специальной подпрограммы "Формирование современной городской среды"
Присвоенный порядковый номер на основании оценки заявлений |
Адрес многоквартирного дома, подавшего заявку |
Количество присвоенных баллов |
1 |
ул. Окуловой, д. 14 |
24 |
2 |
ул. Жарова, д. 8 |
24 |
3 |
ул. Фрунзе, д. 13/1 |
24 |
4 |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 30 |
24 |
5 |
пр. Ленина, д. 49 |
24 |
6 |
ул. Генерала Горбатова, д. 5А |
24 |
7 |
пр. Строителей, д. 12, 14 |
24 |
8 |
ул. Комсомольская, д. 19 |
22 |
9 |
м-н ДСК, д. 3 |
21 |
10 |
ул. Ермака, д. 43 |
21 |
11 |
ул. Куконковых, д. 82 |
21 |
12 |
ул. Ташкентская, д. 11 |
21 |
13 |
ул. Генерала Хлебникова, д. 38 |
21 |
14 |
ул. Лежневская, д. 207 |
21 |
15 |
пр. Шереметевский, д. 91 |
21 |
16 |
ул. Полка "Нормандия-Неман", д. 89 |
21 |
17 |
пр. Шереметевский, д. 72-А |
21 |
18 |
ул. Летчика Захарова, д. 13 |
21 |
19 |
ул. Текстильщиков, д. 74 |
21 |
20 |
ул. 3-я Петрозаводская, д. 3 |
21 |
21 |
ул. 3-я Чайковского, д. 9 |
21 |
22 |
м-н ТЭЦ-3, д.13 |
21 |
23 |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 73 |
21 |
24 |
ул. Кузнецова, д. 124 |
21 |
25 |
ул. Кузнецова, д. 59 |
21 |
26 |
ул. Генерала Хлебникова, д. 62 |
21 |
27 |
ул. Демьяна Бедного, д. 79 |
21 |
28 |
м-н ТЭЦ-3, д. 5 |
21 |
29 |
ул. 8 Марта, д. 23 |
21 |
30 |
ул. Свободы, д. 41 |
21 |
31 |
ул. Победы, д. 15 |
21 |
32 |
ул. 10 Августа, д. 7 |
21 |
33 |
ул. Комсомольская, д. 8 |
21 |
34 |
ул. Генерала Хлебникова, д. 38 |
21 |
35 |
ул. Лежневская, д. 154 |
21 |
36 |
ул. Калинцева, д. 34 |
21 |
37 |
пр. Ленина, д. 100 |
21 |
38 |
ул. Комсомольская, д. 41 |
21 |
39 |
ул. Гагарина, д. 9 |
21 |
40 |
ул. 3-я Сосневская, д. 120 |
21 |
41 |
пер. Менделеева, д. 4 |
19 |
42 |
ул. Куконковых, д. 152 |
18 |
43 |
30 Микрорайон, д. 53 |
18 |
44 |
ул. 2-я Запрудная, д. 50 |
18 |
45 |
ул. Мархлевского, д. 31 |
18 |
46 |
м-н Московский |
16 |
47 |
ул. Победы, д. 12 |
16 |
48 |
ул. Кузнецова, д. 57 |
16 |
49 |
ул. Кузнецова, д. 54 |
16 |
50 |
ул. Маяковского, д. 24 |
16 |
51 |
ул. Дзержинского, д. 2 |
16 |
52 |
ул. Свободы, д. 42 |
16 |
53 |
ул. Велижская, д. 70 |
16 |
54 |
ул. Красной Армии, д. 20-А |
14 |
55 |
ул. Свободы, д. 45-а |
13 |
56 |
ул. 2-я Запрудная, д. 33 |
12 |
57 |
ул. 2-я Чайковского, д. 14 |
11 |
58 |
ул. Генерала Горбатова, д. 5 |
11 |
59 |
пр. Строителей, д. 68 |
11 |
60 |
пер. Конспиративный, д. 14 |
11 |
61 |
ул. Мякишева, д. 4 |
11 |
62 |
ул. Свободы, д. 58 |
11 |
63 |
ул. Колотилова, д. 39 |
11 |
64 |
пер. Ульяновский, д. 2 |
11 |
65 |
ул. Сарментовой, д. 2 |
11 |
66 |
ул. Диановых, д. 3 |
11 |
67 |
ул. Лежневская, д. 167 |
11 |
68 |
ул. Соликамская, д. 28 |
11 |
69 |
ул. Богдана Хмельницкого, д. 44, к. 2 |
10 |
70 |
ул. 4-я Курьяновская, д. 23 |
6 |
71 |
ул. Академическая, д. 23 |
6 |
72 |
ул. Победы, д. 11 |
6 |
73 |
ул. Танкиста Александрова, д. 15 |
6 |
74 |
ул. 2-я Торфмаша, д. 4 |
6 |
75 |
ул. Пушкина, д. 1/14 |
6 |
76 |
ул. Радищева, д. 3 |
6 |
77 |
ул. Академическая, д. 2 |
6 |
78 |
ул. 2-я Лагерная, д. 48 |
6 |
79 |
ул. Кузнецова, д. 98-б |
6 |
80 |
ул. Дюковская, д. 44 |
6 |
81 |
пер. Пограничный, д. 3 |
6 |
82 |
ул. 10-я Санаторная, д. 1-А |
6 |
83 |
ул. Академическая, д. 35 |
6 |
Приложение N 2
к специальной подпрограмме
"Формирование современной
городской среды"
Адресный перечень
муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в рамках специальной подпрограммы "Формирование современной городской среды"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Перечень видов работ |
1 |
Благоустройство набережной реки Уводь (участок от проспекта Ленина до пешеходного моста через реку Уводь по улице Калинина) |
Управление благоустройства Администрации города Иванова |
обустройство велодорожки, установка спортивных тренажеров, разбивка площадки для новобрачных с символами бракосочетания, обустройство фонтана и открытого лектория, установка новых элементов уличного освещения и озеленение территории |
2 |
Благоустройство Аллеи Гагарина |
асфальтирование пешеходной дорожки, установка скамеек и урн |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Иванова от 2 июня 2017 г. N 747 "О внесении изменений в муниципальную программу "Благоустройство... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.