Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Лухского муниципального района Ивановской области от 9 декабря 2016 г. N 48 в статью 7 настоящего решения внесены изменения
Статья 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения о районном бюджете
7.1. Администрация Лухского муниципального района вносит не позднее 15 ноября текущего финансового года проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Лухского муниципального района.
7.2. Проект считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет Лухского муниципального района до 17 часов 30 минут 15 ноября текущего года.
7.3. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет Лухского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.
7.4. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта районного бюджета.
Уточнение параметров планового периода проекта районного бюджета предусматривает:
1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
7.5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются нераспределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов в ведомственной структуре расходов районного бюджета бюджетные ассигнования.
7.6. Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.
7.7. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:
- общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- показатели доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета с указанием объема закрепленных за ними доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Лухского муниципального района и не включенным в непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Лухского муниципального района), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.8. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете в Совет Лухского муниципального района председатель Совета Лухского муниципального района направляет его в контрольно-счетный орган Лухского муниципального района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства и настоящего Положения.
Руководствуясь заключением контрольно-счетного органа Лухского муниципального района о соответствии документов, представленных с проектом решения о районном бюджете, председатель Совета Лухского муниципального района издает нормативный акт, на основании которого проект бюджета принимается к рассмотрению Советом Лухского муниципального района, либо подлежит возвращению в администрацию Лухского муниципального района на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям ст. 8 настоящего Положения. Доработанный проект решения о районном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен администрацией района в Совет района в срок, не превышающий пяти дней.
В случае представления полного пакета документов или при поступлении доработанного проекта бюджета контрольно-счетный орган Лухского муниципального района в течении десяти дней готовит экспертное заключение с рекомендациями Совету Лухского муниципального района о принятии либо об отклонении проекта решения о районном бюджете.
7.9. По проекту решения о районном бюджете проводятся публичные слушания в порядке, определённом Советом Лухского муниципального района.
7.10. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития Лухского муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении являются:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета района;
- объем межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;
- общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит (профицит) бюджета района в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета района на очередной финансовый год и источники финансирования дефицита бюджета района;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
При рассмотрении проекта бюджета Совет Лухского муниципального района заслушивает доклады начальника финансового отдела администрации Лухского муниципального района и председателя контольно-счётного органа Лухского муниципального района.
По итогам рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении Совет Лухского муниципального района принимает решение о принятии проекта бюджета в первом чтении или об отклонении проекта решения.
В случае принятия Советом Лухского муниципального района проекта бюджета в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:
- общий объем доходов бюджета района;
- общий объем расходов бюджета района;
- дефицит (профицит) бюджета района.
7.12. В случае отклонения Советом района в первом чтении решения о районном бюджете глава Лухского муниципального района образует согласительную комиссию, в которую входит равное количество представителей администрации района и Совета Лухского муниципального района.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения Совета Лухского муниципального района о районном бюджете.
По окончании работы согласительной комиссии глава Лухского муниципального района вносит на рассмотрение Совета района согласованные основные характеристики районного бюджета.
7.13. В течение 30 дней с момента проведения первого чтения проект решения о районном бюджете рассматривается Советом Лухского муниципального района во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о районном бюджете принимается окончательно.
7.14. Решение, принятое Советом Лухского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляется Главе Лухского муниципального района для подписания и опубликования.
7.15. Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Советом Лухского муниципального района, подписано Главой Лухского муниципального района.
7.16. Решение о бюджете Лухского муниципального района должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года.
7.17. Если решение о бюджете Лухского муниципального района не вступило в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.