Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N°2
к постановлению администрации
Южского муниципального района
от 12.05.2015 N 285-п
Положение
о комиссии по проведению экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Южского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по проведению экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Южского муниципального района (далее - Положение) регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Южского муниципального района (далее - образовательная организация), включая критерии этой оценки (в том числе по типам образовательных организаций), а также процедуру подготовки муниципальной комиссией (далее - Комиссия) по проведению экспертной оценки последствий реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Южского муниципального района заключения.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования.
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения осуществляется Комиссией в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
1.4. Экспертная оценка проводится в отношении муниципальных образовательных учреждений Южского муниципального района с целью установления последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации.
2. Состав и порядок работы Комиссии
2.1. Заседания Комиссии проводятся по инициативе Отдела образования администрации Южского муниципального района и администрации Южского муниципального района при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Южского муниципального района, находящейся в ведении Отдела образования администрации Южского муниципального района.
2.2. Инициатор принятия решения о проведении реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации Южского муниципального района представляет на рассмотрение Комиссии предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации, содержащее:
полное наименование объекта (организации);
точный адрес местонахождения объекта (организации);
цели и основные виды деятельности организации;
информацию о потребности в финансовых средствах, связанной с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или реорганизацией и ликвидацией муниципальной образовательной организации (расходы, связанные с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплатой пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, расходы, связанные с содержанием или консервацией здания (в случае ликвидации организации), затраты на переоборудование помещений организации, затраты на подвоз детей, посещающих организацию, иные расходы);
информацию о затратах по организации в течение календарного года до и после реорганизации (в случае реорганизации организации);
информацию о высвобождаемых денежных средствах при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования (при ликвидации организации) с приложением необходимых документов, перечень которых устанавливается администрацией Южского муниципального района;
информацию о количестве детей, посещающих организацию;
информацию о количестве работников организации.
2.3. Комиссия проводит заседания в случае поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
Председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
3. Порядок принятия решения Комиссии
3.1. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения в отношении образовательных организаций на основании критериев, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.
3.2. В целях принятия обоснованного и объективного проведения оценки последствий принятия решения Комиссия может направлять запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, центральные исполнительные органы государственной власти Ивановской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, организации.
3.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов принимается то решение, за которое проголосовал председатель на заседании Комиссии.
3.4. В заключении Комиссии на основе анализа последствий принятия решения обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о реорганизации и ликвидации муниципальной образовательной организации. Положительное заключение Комиссии принимается при наличии не менее 50% положительных оценок критериев, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.
3.5. Заключение Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
3.6. Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.