Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области
от 27 февраля 2017 г. N 48
"Об утверждении бюджетного прогноза Кинешемского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами разработки и утверждения бюджетного прогноза Кинешемского муниципального района на долгосрочный период, утвержденными постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 29.07.2016 N 302, руководствуясь Уставом Кинешемского муниципального района, Администрация Кинешемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Бюджетный прогноз Кинешемского муниципального района Ивановской области на долгосрочный период до 2022 года.
2. Разместить на официальном сайте Кинешемского муниципального района www.mrkineshma.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Кинешемского
муниципального района |
С.В. Герасимов |
Утвержден
постановлением
Администрации Кинешемского
муниципального района
от 27.02.2017 N 48
Бюджетный прогноз
Кинешемского муниципального района Ивановской области на долгосрочный период до 2022 года
Бюджетный прогноз Кинешемского муниципального района на долгосрочный период до 2022 года (далее - бюджетный прогноз) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами разработки и утверждения бюджетного прогноза Кинешемского муниципального района на долгосрочный период, утвержденными постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 29.07.2016 N 302.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.
Долгосрочное бюджетное прогнозирование подразумевает, что параметры налоговой, бюджетной и долговой политики, включаемые в краткосрочные бюджеты, будут базироваться на ориентирах, выработанных в рамках долгосрочного планирования. В свою очередь долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки приоритетных задач и изменений внешних условий.
Долгосрочное планирование должно уйти от инерционного подхода, когда бюджетные ассигнования распределяются на основе индексирования тенденций предыдущих лет.
Долгосрочное планирование может стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, выступая в то же время сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов.
Таким образом, долгосрочное бюджетное планирование должно сыграть важную роль в повышении сбалансированности консолидированного бюджета Кинешемского муниципального района и качества бюджетной политики на уровне района и уровне поселений в целом.
Основные итоги развития и текущее состояние бюджета Кинешемского муниципального района
Бюджет Кинешемского муниципального района (далее - бюджет района) по доходам за 2015 год исполнен в сумме 214862,0 тыс. рублей или 95,8% к бюджетным назначениям. В сравнении с уровнем 2014 года доходы уменьшились на 40794,8 тыс. рублей или на 16%, за счет уменьшения безвозмездных поступлений из бюджета Ивановской области. Уточненный план на 2016 год составляет 205598,7 тыс. рублей.
По налоговым и неналоговым доходам бюджет района за 2015 год исполнен в сумме 60007,1 тыс. рублей или на 99,6% к бюджетным назначениям. В 2016 году ожидаемое исполнение налоговых и неналоговых доходов 61264,7 тыс. рублей.
В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета района по оценке 2016 года наибольший удельный вес занимают: налог на доходы физических лиц 63%; акцизы на нефтепродукты 9,9%; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 7,8%; прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов 8,7%.
Налог на доходы физических лиц в бюджет района в 2015 году поступил в сумме 37500,2 тыс. рублей. По сравнению с 2014 объем поступлений данного налога не изменился. Ожидаемое исполнение налога на доходы физических лиц за 2016 год составит 38606,3 тыс. рублей.
Акцизы на нефтепродукты в 2015 году поступили в сумме 3757,6 тыс. рублей, в 2014 году - 1232,9 тыс. рублей. Ожидаемое исполнение акцизов на нефтепродукты за 2016 год - 6061,5 тыс. рублей.
Бюджетные назначения по единому налогу на вмененный доходов в 2015 году исполнены в сумме 5383,9 тыс. рублей, по сравнению с 2014 годом поступление снизилось на 232,6 тыс. рублей. Ожидаемое исполнение данного налога за 2016 год составит 4788,5 тыс. рублей.
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов за 2015 год составили 4499,0 тыс. рублей, за 2014 год - 3836,0 тыс. рублей. Ожидаемое поступление прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов за 2016 год составит 5339,5 тыс. рублей.
Недоимка по налогам и сборам в бюджет района на 1 января 2016 года составила 1980,6 тыс. рублей и по сравнению с ее наличием на 1 января 2015 года увеличилась на 614,5 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2015 году составили 154867,7 тыс. рублей или 94,4% от плановых назначений, из них из областного бюджета 152673,1 тыс. рублей. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета района в бюджет Ивановской области составил 12,8 тыс. рублей.
Бюджет района по расходам за 2015 год исполнен в сумме 226771,5 тыс. рублей или 96,9% к бюджетным назначениям. В сравнении с уровнем 2014 года расходы уменьшились на 19121,8 тыс. рублей или на 7,7%, за счет уменьшения безвозмездных поступлений из бюджета Ивановской области. Ожидаемое исполнение за 2016 год составляет 221524,6 тыс. рублей.
Основу расходной части бюджета района составляют бюджетные ассигнования, направляемые в социально-культурную сферу: на образование, спорт, культуру и социальную политику. Их объем в 2015 году уменьшился по сравнению с 2014 годом на 22780,4 тыс. рублей и составил 174585,9 тыс. рублей. В 2016 году ожидаемое исполнение составит 176007,0 тыс. рублей. Это свидетельствует о том, что бюджет района является социально-ориентированным (более 79% от общего объема расходов бюджета района).
Расходы бюджета района на образование исполнены в 2015 году в сумме 168298,7 тыс. рублей, в 2014 году - 172986,2 тыс. рублей, ожидаемое исполнение за 2016 год составит 171922,6 тыс. рублей. Выделение средств на образование, в том числе на реализацию майских Указов Президента позволило ликвидировать очередность в детские дошкольные образовательные организации для детей от 3 до 7 лет, усилить профессионализм педагогических кадров, укрепить материально-техническую базу образовательных организаций.
Расходы на культуру из бюджета района в 2015 году произведены в сумме 801,7 тыс. рублей, в 2014 году - 495,0 тыс. рублей, ожидаемое исполнение за 2016 год составит 780,0 тыс. рублей. Средства, выделенные из бюджета района за период 2014 - 2016 годы позволили реализовать основные приоритеты, направленные на доступ к культурным ценностям, сохранение культурного наследия района.
На социальную поддержку из бюджета района в 2015 году были направлены средства в сумме 5100,5 тыс. рублей. В 2014 году данные расходы составили 4645,1 тыс. рублей. Ожидаемое исполнение за 2016 год составит 2989,4 тыс. рублей.
В районе особое внимание уделялось и уделяется мерами поддержки молодых семей, а также семей, имеющих детей.
Расходы бюджета района на физическую культуру и спорт в 2015 году составили 385,0 тыс. рублей, в 2014 году - 19239,9 тыс. рублей. Ожидаемое исполнение за 2016 год составит 315,0 тыс. рублей.
В районе проводится работа по развитию массового спорта, внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", открыт спортивный комплекс г. Наволоки.
Расходы бюджета района на сельское хозяйство (с учетом субсидии из областного бюджета) в 2015 году составили 3002,8 тыс. рублей, в 2014 году - 3121,0 тыс. рублей. Ожидаемое исполнение за 2016 год составит 3340,4 тыс. рублей. За счет средств бюджета Ивановской области осуществлялась организация проведения на территории Ивановской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Расходы организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Кинешемского муниципального района, на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате льготного проезда в виде пятидесятипроцентной скидки от его стоимости специалистам, проживающим на территории других муниципальных районов и городских округов и востребованными в общеобразовательных учреждениях Кинешемского муниципального района, осуществляющих деятельность на территории Кинешемского муниципального района, при проезде автомобильным транспортом общего пользования к месту работы и обратно в 2015 году составили 65,6 тыс. рублей. В 2014 году кроме вышеуказанных расходов производилось возмещение организациям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и грузов паромными переправами на территории Кинешемского муниципального района, части затрат по содержанию указанных паромных переправ. Общая сумма расходов в 2014 году составила 203,4 тыс. рублей, ожидаемое исполнение за 2016 год составит 830,0 тыс. рублей.
Расходы на дорожное хозяйство (дорожные фонды) в 2015 году составили - 3561,2 тыс. рублей, в 2014 году - 3744,5 тыс. рублей. За 2016 год ожидается исполнение в сумме 4684,2 тыс. рублей. Все расходы на дорожное хозяйство (дорожные фонды) осуществляются за счет средств дорожного фонда Кинешемского муниципального района.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (с учетом межбюджетных трансфертов из бюджета Ивановской области) в 2015 году составили 3887,4 тыс. рублей, в 2014 году - 8756,2 тыс. рублей.
В 2014 - 2016 годах бюджетом района бюджетные кредиты и кредиты кредитных организаций не привлекались. По состоянию на 01.01.2016 долговые обязательства муниципального образования отсутствуют.
Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политик Кинешемского муниципального района на долгосрочный период, цели и задачи их реализации
Целью долгосрочной бюджетной политики Кинешемского муниципального района является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета района, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы.
Достижение указанной цели может быть обеспечено при наличии эффективной и сбалансированной экономики, а также эффективной деятельности органов местного самоуправления района, что требует обоснованной оценки ресурсного потенциала района.
Конечная цель бюджетной политики состоит в повышении уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета. Это подразумевает создание условий для устойчивого повышения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности, обеспечение социальных гарантий.
При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:
1. Осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности социально-экономической политики.
Направления и мероприятия социально-экономической политики, реализуемые в рамках программ Кинешемского муниципального района (далее - муниципальные программы), должны иметь надежное и просчитанное финансовое обеспечение. Должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов, при обеспечении сбалансированности бюджета района в долгосрочном периоде. Это потребует применения системного механизма приведения объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям бюджета района с учетом финансового положения бюджета района в целом.
Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики района.
Необходимо разработать и внедрить систему регулярного анализа эффективности по каждому направлению расходов, в том числе динамики соответствующих показателей. Систематический анализ муниципальных программ и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен действующего контроля формального исполнения планов и объемов расходов на то или иное направление.
Будет проводиться работа по четкой приоритизации расходных обязательств Кинешемского муниципального района. Структура бюджетных расходов должна быть изменена в пользу наиболее эффективных и обеспечивающих ускоренное социально-экономическое развитие мер, включая сферы образования, культуры, физической культуры и спорта и инфраструктуру.
За счет бюджетных средств не должны осуществляться проекты, создающие конкуренцию частным инвестициям. Бюджетные инвестиции должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной, инженерной, коммуникационной, социальной инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
2. Обеспечение бюджетной устойчивости и общей макроэкономической стабильности.
Данная общая задача включает в себя несколько составляющих:
поддержание безопасного уровня дефицита и муниципального долга, предотвращая тем самым условия для возникновения финансовых кризисов;
сохранение относительно постоянного уровня расходов в условиях "взлетов и падений" бюджетных доходов.
ограничение роста расходов бюджетной системы, не обеспеченных стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета района.
3. Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг. Прежде всего, это относится к таким значимым для общества сферам как образование, культура, физическая культура и спорт.
Расходы бюджетов на оказание муниципальных услуг должны планироваться исходя из необходимых гарантированных объемов услуг (работ) с соблюдением показателей их качества.
При этом нормативно-правовая база для отказа от сметного финансирования муниципальных учреждений уже создана. Задача следующего этапа развития заключается в повсеместном внедрении и обеспечении практической реализации уже предусмотренного законодательством нового механизма финансирования услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, а в самих учреждениях - в переходе к "эффективному контракту", который должен четко определять условия оплаты труда и "социальный пакет" работника в зависимости от результатов выполняемой им работы.
Возможность перехода к "эффективному контракту" должна быть увязана с конкретными структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности образования, культуры.
4. Прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества.
Бюджетная политика осуществляется в интересах общества. Успех ее реализации зависит не только от действий тех или иных органов власти, но и от того, в какой мере общество понимает эту политику, разделяет цели, механизмы и принципы ее реализации.
Этот подход будет реализован за счет формирования бюджета района и бюджетов поселений в "программном" формате, что подразумевает "привязку" финансовых ресурсов к конкретным целевым параметрам и результатам, прогнозируемым показателям социально-экономического развития, обсуждение итогов реализации муниципальных программ.
На постоянной основе должны применяться механизмы обеспечения публичности и доступности планов и отчетов по реализации бюджетной политики за счет разработки "Бюджетов для граждан" для бюджета района и бюджетов поселений Кинешемского муниципального района.
5. Осуществление мероприятий по совершенствованию бюджетного процесса, развитию системы управления муниципальным долгом, имуществом, финансовыми активами, интеграции контрактной системы в бюджетный процесс, повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, формированию интегрированной системы управления государственными финансами ("электронного бюджета").
6. Усиление муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля за деятельностью органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района и других главных администраторов бюджетных средств по обеспечению целевого и результативного использования бюджетных средств.
Основанная на высоких темпах экономического развития и растущих ценах на ресурсы модель постоянного роста бюджетных расходов к настоящему моменту исчерпала свои возможности. В этих условиях на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений политики Кинешемского муниципального района.
Реализация этих мер будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления общественными муниципальными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджета Кинешемского муниципального района и бюджетов поселений Кинешемского муниципального района в долгосрочном периоде.
Для достижения цели и решения задач долгосрочной бюджетной политики необходимо соблюдение следующих основных принципов:
надежность (достоверность) и консервативность оценок и прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики;
долгосрочная устойчивость и сбалансированность бюджетов Кинешемского муниципального района и поселений, входящих в состав района;
сохранение отсутствия муниципального долга;
полнота прогнозирования (учета) финансовых и нефинансовых ресурсов (активов), обязательств и регулятивных инструментов, используемых для достижения целей бюджетной политики Кинешемского муниципального района;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе - с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения (в пределах условно-утвержденных расходов) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;
создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов.
Реализация долгосрочного бюджетного прогноза направлена на повышение темпов роста экономики Кинешемского муниципального района, развитие малого и среднего предпринимательства, рост инвестиционной активности, улучшение делового климата, развитие реального сектора экономики.
Общая эффективность реализации долгосрочного бюджетного прогноза будет определяться ее практическим применением в рамках бюджетного процесса, а также при разработке, утверждении и реализации документов стратегического планирования.
Условия реализации бюджетного прогноза Кинешемского муниципального района
Характеристика условий реализации бюджетного прогноза разработаны на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования на период до 2022 года.
Общий объем расходов бюджета Кинешемского муниципального района при реализации бюджетного прогноза учитывает соблюдение следующих условий:
- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района, и с учетом требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района, за исключением случаев увеличения численности работников, связанного с наделением органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района новыми полномочиями и (или) перераспределением полномочий между муниципальными образованиями Кинешемского муниципального района;
- увеличение к 2018 году средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение оплаты труда которых предусмотрено майскими указами Президента Российской Федерации и дальнейшее сохранение достигнутого уровня.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Кинешемского муниципального района и бюджета Кинешемского муниципального района
При формировании бюджетного прогноза использовались основные показатели прогноза социально-экономического развития Кинешемского муниципального района Ивановской области на период до 2022 года (далее - Прогноза).
Показатели Прогноза рассчитаны в двух вариантах:
первый вариант - базовый, консервативный, отражает сложившуюся тенденцию развития экономики района, предполагает сохранение основных тенденций экономического и социального развития, сложившихся в предыдущие годы, консервативную инвестиционную политику предприятий и организаций, отсутствие значительных внешнеэкономических негативных явлений;
второй вариант - оптимистичный, ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации комплекса дополнительных мероприятий, предполагает более активную экономическую и инвестиционному политику, которая будет обеспечивать формирование устойчивого долгосрочного экономического роста.
В целом в долгосрочной перспективе на период до 2022 года прогнозируется положительная динамика социально-экономического развития Кинешемского муниципального района.
В рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года на период до 2020 года предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной активности потенциальных инвесторов, улучшение жилищных условий и демографической ситуации в районе, создание и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории района, поэтапное повышение размера заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.
В 2016 году экономика Кинешемского муниципального района характеризуется ростом промышленного производства, ростом заработной платы и снижением уровня зарегистрированной безработицы.
Экономика Кинешемского муниципального района имеет многоотраслевой характер, но ведущими отраслями являются промышленность и сельское хозяйство. В общей отгрузке доля промышленности составляет 47,0%, сельского хозяйства - 36,6%.
Объем отгруженной продукции в обрабатывающих производствах за 2016 год составит 915,19 млн. рублей, индекс производства - 127,2%. В 2017 - 2022 годах прогнозируются наращивание объемов отгруженной продукции. По прогнозу к 2022 году объём отгруженных товаров составит в действующих ценах по 1 варианту 1565,4 млн. рублей, индекс производства 103,3%, по 2 варианту объём промышленной продукции составит 1573,8 млн. рублей, индекс промышленного производства 103,9% к оценке 2021 года.
Объем продукции сельского хозяйства в 2016 году оценивается в сумме 1678,25 млн. рублей, с учетом индексов цен производителей отраслей сельского хозяйства индекс производства составит 97,5% к 2015 году. К 2022 году прогнозируется тенденция роста объема отгруженной продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий по 1 варианту до уровня 2433,39 млн. рублей и индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий составит 102,2%, по 2 варианту до уровня 2445,06 млн. рублей и индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий составит 102,5%.
В 2016 году не планируется прироста оборота в потребительском рынке. Снижению объема оборота розничной торговли способствовало сокращение доходов населения. Ожидается, что в 2016 году объем оборота розничной торговли составит 2432,0 млн. рублей (89,3% к уровню 2015 года), объем платных услуг, оказанных населению крупными и средними предприятиями, составит 226,13 млн. рублей (101,7% к уровню 2015 года).
В долгосрочном прогнозном периоде развитие потребительского рынка в Кинешемском муниципальном районе будет происходить под влиянием платежеспособного спроса населения. Стимулирующим фактором для развития потребительского рынка станет увеличение доли занятых в экономике в общей численности населения. В 2017 - 2022 годах прогнозируется прирост оборота розничной торговли и к 2022 году по 1 варианту достигнет 3270,8 млн. рублей (103,0% к уровню 2021 года), по 2 варианту 3389,9 млн. рублей (103,5% к уровню 2021 года). Объем платных услуг населению к 2022 году прогнозируется по 1 варианту на уровне 324,0 млн. рублей (103,5% к уровню 2021 года), по 2 варианту 330,57 млн. рублей (103,7% к уровню 2021 года).
Общий объем инвестиций по прогнозным оценкам в 2016 году составит 136,5 млн. рублей, в том числе за счет собственных средств организаций 85,3 млн. рублей, за счет привлеченных средств 51,2 млн. рублей, из них заемных средств, кредиты банков 42,87 млн. рублей, бюджетные средства 8,33 млн. рублей.
В долгосрочном прогнозе заложен равномерный прирост объемов инвестиций на фоне планомерного снижения инфляционного фактора. В 2022 году объем инвестиций в основной капитал (по крупным и средним организациям, которые отчитываются в статистику) по прогнозным оценкам составит по 1 варианту 92,63 млн. рублей, или 110,0% к уровню 2021 года в сопоставимых ценах, по 2 варианту 112,87 млн. рублей или 112,0% к уровню 2021 года в сопоставимых ценах.
В 2016 году ожидаемый объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" составит 145,9 млн. рублей. К 2022 году ожидается увеличение показателя "объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" по 1 варианту до 159,9 млн. рублей (100,2% к уровню 2021 года), по 2 варианту 181,44 млн. рублей (101,5% к уровню 2021 года).
По прогнозным оценкам основные индикаторы рынка труда в текущем году уменьшатся, чему будет способствовать реализация активных форм занятости и дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в Кинешемском муниципальном районе.
В 2016 году численность трудовых ресурсов составит 11,4 тыс. человек. Численность занятых в экономике - 9,7 тыс. человек. Численность зарегистрированных безработных составит 140 человек, уровень регистрируемой безработицы - 1,2%, коэффициент напряженности на рынке труда - 1,5 чел. на одну вакансию. Фонд заработной платы в 2016 году оценивается в сумме 1256,42 млн. рублей. Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника увеличится по сравнению с предыдущим годом на 2,3% и составит 16108 рублей.
К 2022 году численность занятых в экономике по прогнозным оценкам увеличится и составит по 1 варианту 10,5 тыс. человек, по 2 варианту 10,6 тыс. человек (102,9% к 2021 году и 108,2% к 2017 году по двум вариантам).
Среднемесячная номинальная заработная плата одного работника по прогнозным оценкам по 1 варианту составит 20029 рублей, по 2 варианту 20412 рублей (105,0% к уровню 2021 года).
Уровень регистрируемой безработицы к 2022 году прогнозируется на уровне 0,9% по 1 варианту и 0,8% по 2 варианту.
В демографической ситуации в 2016 году численность постоянного населения (среднегодовая) Кинешемского муниципального района оценивается на уровне 21,87 тыс. человек, в том числе численность г. Наволоки по сравнению с 2015 годом уменьшится на 1,2% и составит 9,64 тыс. человек, сельское население также на 1,2% и составит 12,23 тыс. человек.
В течение долгосрочного прогнозного периода до 2022 года ожидается умеренное снижение численности населения Кинешемского муниципального района. К 2022 году численность Кинешемского муниципального района по прогнозным оценкам составит по 1 варианту - 20,93 тыс. человек, по 2 варианту - 21,02 тыс. человек.
При разработке бюджетного прогноза базовый или консервативный вариант Прогноза использовался в качестве основного.
Прогноз основных показателей консолидированного и районного бюджетов представлен в приложении N 1 к бюджетному прогнозу.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Кинешемского муниципального района и бюджета Кинешемского муниципального района по годам представлен в следующей таблице:
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Консолидированный бюджет Кинешемского муниципального района | |||||||
1. |
Доходы консолидированного бюджета |
319 730,2 |
323 441,3 |
328 849,5 |
333 684,0 |
340 587,9 |
347 782,7 |
2. |
Расходы консолидированного бюджета |
339 319,7 |
323 441,3 |
328 849,5 |
333 684,0 |
340 587,9 |
347 782,7 |
3. |
Дефицит (профицит) консолидированного бюджета |
-19 589,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Кинешемского муниципального района | |||||||
1. |
Доходы бюджета района |
227 334,2 |
230 487,2 |
235 683,7 |
240 344,8 |
246 139,8 |
252 354,8 |
2. |
Расходы бюджета района |
242 272,1 |
230 487,2 |
235 683,7 |
240 344,8 |
246 139,8 |
252 354,8 |
3. |
Дефицит (профицит) бюджета района |
-14 937,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прогнозируется ежегодный рост доходов и расходов консолидированного и районного бюджетов и к 2022 году данные показатели составят:
- рост доходов консолидированного бюджета района составит 28052,5 тыс. рублей или 8,7%, рост расходов консолидированного бюджета района - 8463,0 тыс. рублей или 2,5%;
- рост доходов бюджета района составит 25020,6 тыс. рублей или 11,0%,
рост расходов - 10082,7 тыс. рублей или 4,2%.
Принятие "бездефицитного" консолидированного и районного бюджетов планируется с 2018 года.
Прогноз доходов консолидированного бюджета Кинешемского муниципального района и бюджета Кинешемского муниципального района
Расчеты объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный и районный бюджеты в рамках составления бюджетного прогноза основаны на показателях Прогноза, характеризующих как общие тенденции развития экономики (объем отгруженной продукции, динамика темпов промышленного производства, объем инвестиций в основной капитал и т.д.), так и изменение макроэкономических показателей, оказывающих непосредственное влияние на объемы поступлений по основным доходным источникам бюджета таким как темп роста фонда заработной платы.
По налогу на доходы физических лиц расчет долгосрочного прогноза поступлений осуществлен исходя из индекса-дефлятора, характеризующего темп роста фонда заработной платы, а также с учетом предполагаемого ежегодного прироста социальных и имущественных налоговых вычетов, предоставляемых физическим лицам в рамках реализации налоговой политики при проведении ежегодных декларационных кампаний.
По акцизам на нефтепродукты расчет поступлений на долгосрочный период осуществлен с учетом действующих ставок акцизов по подакцизной продукции, а также установленных бюджетным законодательством Ивановской области нормативов распределения доходов от уплаты акцизов.
Объемы поступлений по остальным налоговым доходам, а также неналоговым доходам на долгосрочный период в основном рассчитаны с применением ежегодной динамики роста, учтенной при формировании доходной части консолидированного и районного бюджетов на период 2017 - 2019 годов.
Структура и динамика доходной части консолидированного и районного бюджетов за период 2017 - 2022 годов характеризуется следующими показателями:
N п/п |
Наименование показателя |
2017 год, тыс. руб. |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2022 год, тыс. руб. |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2017 - 2022 годы |
1. |
Доходы консолидированного бюджета - всего |
319 730,2 |
100,0 |
347 782,7 |
100,0 |
108,8 |
1.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
148 630,3 |
46,5 |
180 503,6 |
51,9 |
121,4 |
1.1.1. |
- налоговые доходы |
137 872,8 |
43,1 |
169 620,1 |
48,8 |
123,0 |
1.1.2. |
- неналоговые доходы |
10 757,5 |
3,4 |
10 883,5 |
3,1 |
101,2 |
1.2. |
- безвозмездные поступления |
171 099,9 |
53,5 |
167 279,1 |
48,1 |
97,8 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доходы бюджета района - всего |
227 334,2 |
100,0 |
252 354,8 |
100,0 |
111,0 |
2.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
90 474,6 |
39,8 |
118 250,0 |
46,8 |
130,7 |
2.1.1. |
- налоговые доходы |
81 338,8 |
35,8 |
108 850,0 |
43,1 |
133,8 |
2.1.2. |
- неналоговые доходы |
9 135,8 |
4,0 |
9 400,0 |
3,7 |
102,9 |
2.2. |
- безвозмездные поступления |
136 859,6 |
60,2 |
134 104,8 |
53,2 |
98,0 |
В доходах консолидированного бюджета района доля налоговых и неналоговых доходов увеличится с 46,5% в 2017 году до 51,9% в 2022 году. Удельный вес безвозмездных поступлений снизится с 53,5% в 2017 году до 48,1% в 2022 году.
В доходной части бюджета района в период 2017 - 2022 годов удельный вес от 39,8% до 46,8% занимают налоговые и неналоговые доходы. Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов района снизится с 60,2% в 2017 году до 53,2% в 2022 году.
В долгосрочной перспективе существенных изменений в структуре налоговых и неналоговых доходов не ожидается. Безвозмездные поступления в период с 2017 года по 2019 года прогнозируются с ежегодным уменьшением, на период 2020 - 2022 годов на уровне 2019 года.
Прогноз доходов консолидированного и районного бюджетов по годам представлен в приложении N 1 к бюджетному прогнозу.
Прогноз расходов консолидированного бюджета Кинешемского муниципального района и бюджета Кинешемского муниципального района
Расходы консолидированного и районного бюджетов по годам представлены в следующей таблице:
тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1. |
Расходы консолидированного бюджета - всего |
339 319,7 |
323 441,3 |
328 849,5 |
333 684,0 |
340 587,9 |
347 782,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы бюджета района - всего |
242 272,1 |
230 487,2 |
235 683,7 |
240 344,8 |
246 139,8 |
252 354,8 |
В долгосрочной перспективе существенных изменений в структуре расходов консолидированного и районного бюджетов не ожидается.
Рост расходов консолидированного бюджета района за период 2017 - 2022 годы с учетом прогноза социально-экономического развития Кинешемского муниципального района составит 2,5%, бюджета района - 4,2%. Долгосрочный прогноз районного бюджета по расходной части сформирован с учетом следующих подходов:
1) оптимизация действующих расходных обязательств и перераспределение ресурсов на решение первоочередных задач;
2) развитие механизмов, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг, обеспечение равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, культуры и спорта;
4) обеспечение достижения значений целевых индикаторов, определенных майскими указами Президента Российской Федерации, включая повышение заработной платы отдельным категориям работников учреждений бюджетной сферы;
5) сохранение моратория на индексацию заработной платы муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
6) соблюдение программного принципа построения бюджета.
Прогноз долга Кинешемского муниципального района
Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальным долгом Кинешемского муниципального района в долгосрочном периоде является одной из основных задач бюджетной политики района.
Реализация поставленной задачи будет заключаться:
в определении потенциала и экономически безопасного уровня муниципального долга; проведении оценки платежеспособности бюджета района с учетом планируемого к привлечению объема заемных средств;
определение необходимого объема муниципальных заимствований;
планирование видов заимствований, объема и сроков привлечения муниципальных заимствований с учетом мониторинга финансовых рынков;
обслуживание муниципального долга Кинешемского муниципального района;
своевременное погашение долговых обязательств;
мониторинг соблюдения предельных значений дефицита, заимствований, муниципального долга и расходов на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
А также соблюдении целевых показателей (индикаторов), установленных программой Кинешемского муниципального района "Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета Кинешемского муниципального района".
В долгосрочной перспективе, как и в предыдущие годы, планируется сохранить отсутствие долга Кинешемского муниципального района.
Прогноз объемов муниципального долга Кинешемского муниципального района и расходов на его обслуживание представлен в приложении N 1 к бюджетному прогнозу.
Показатели финансового обеспечения программ Кинешемского муниципального района
Интеграция стратегического и бюджетного планирования в Кинешемском муниципальном районе осуществляется в рамках программ Кинешемского муниципального района, объединяющих регулятивные (нормативно-правовые) инструменты, контрольные функции, финансовые и нефинансовые активы, бюджетные ассигнования бюджета района для достижения целей бюджетной политики Кинешемского муниципального района в соответствующих сферах (отраслях), включая финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
Перечень программ Кинешемского муниципального района, утвержден постановлением Администрации Кинешемского муниципального района от 28 октября 2013 г. N 640 (ред. от 17.11.2016) "Об утверждении перечня программ Кинешемского муниципального района" и содержит 15 муниципальных программ.
Указанный Перечень будет корректироваться с учетом изменения стратегии развития Кинешемского муниципального района.
В случае разработки и принятия новых программ Кинешемского муниципального района бюджетные ассигнования на их финансовое обеспечение могут быть установлены только за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по другим программам.
Из бюджета района в 2017 - 2019 годах планируется финансирование 13-ти программ. Финансовое обеспечение мероприятий из бюджета района в рамках программ "Развитие сельского хозяйства в Кинешемском муниципальном районе", "Обеспечение жильем молодых семей Кинешемского муниципального района" не предусматривается. Срок реализации всех программ подходит к концу 2019 года.
Показатели финансового обеспечения программ Кинешемского муниципального района представлены в приложении N 2 к бюджетному прогнозу.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение программ Кинешемского муниципального района на 2017 год составляют 239545,9 тыс. рублей или 98,9% от общего объема запланированных расходов, на непрограммные расходы - 2726,2 тыс. рублей или 1,1%.
На период 2018 - 2022 годов планируется сохранить уровень программных расходов в структуре расходов бюджета района в размере 98,8% - 99,0%.
Приложение N 1
к бюджетному прогнозу
Кинешемского муниципального района
Ивановской области
на долгосрочный период до 2022 года
Прогноз
основных показателей консолидированного бюджета Кинешемского муниципального района и бюджета Кинешемского муниципального района
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Консолидированный бюджет Кинешемского муниципального района (консолидированный бюджет) | |||||||||
1. |
Доходы консолидированного бюджета - всего |
356 608,5 |
339 737,2 |
319 730,2 |
323 441,3 |
328 849,5 |
333 684,0 |
340 587,9 |
347 782,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
154 411,6 |
149 100,9 |
148 630,3 |
154 717,3 |
161 570,4 |
166 404,9 |
173 308,8 |
180 503,6 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
- налоговые доходы |
139 696,7 |
137 493,2 |
137 872,8 |
144 161,3 |
150 932,9 |
155 680,0 |
162 489,6 |
169 620,1 |
1.1.2. |
- неналоговые доходы |
14 714,9 |
11 607,7 |
10 757,5 |
10 556,0 |
10 637,5 |
10 724,9 |
10 819,2 |
10 883,5 |
1.2. |
- безвозмездные поступления |
202 196,9 |
190 636,3 |
171 099,9 |
168 724,0 |
167 279,1 |
167 279,1 |
167 279,1 |
167 279,1 |
2. |
Расходы консолидированного бюджета - всего |
371 520,9 |
376 518,2 |
339 319,7 |
323 441,3 |
328 849,5 |
333 684,0 |
340 587,9 |
347 782,7 |
3. |
Дефицит (профицит) консолидированного бюджета |
- 14 912,4 |
- 36 781,0 |
- 19 589,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета - всего |
14 912,4 |
36 781,0 |
19 589,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
14 912,4 |
36 781,0 |
19 589,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Муниципальный долг на конец года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет Кинешемского муниципального района (бюджет района) | |||||||||
1. |
Доходы бюджета района - всего |
214 862,0 |
205 598,7 |
227 334,2 |
230 487,2 |
235 683,7 |
240 344,8 |
246 139,8 |
252 354,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
налоговые и неналоговые доходы |
60 007,1 |
58 788,2 |
90 474,6 |
95 813,0 |
101 578,9 |
106 240,0 |
112 035,0 |
118 250,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
- налоговые доходы |
48 588,1 |
49 985,4 |
81 338,8 |
86 743,4 |
92 427,0 |
97 000,0 |
102 700,0 |
108 850,0 |
1.1.2. |
- неналоговые доходы |
11 419,0 |
8 802,8 |
9 135,8 |
9 069,6 |
9 151,9 |
9 240,0 |
9 335,0 |
9 400,0 |
1.2. |
- безвозмездные поступления |
154 854,9 |
146 810,5 |
136 859,6 |
134 674,2 |
134 104,8 |
134 104,8 |
134 104,8 |
134 104,8 |
2. |
Расходы бюджета района - всего |
226 771,5 |
225 418,7 |
242 272,1 |
230 487,2 |
235 683,7 |
240 344,8 |
246 139,8 |
252 354,8 |
3. |
Дефицит (профицит) бюджета района |
-11 909,5 |
-19 820,0 |
-14 937,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Отношение дефицита бюджета района к общему годовому объему доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений (в процентах) |
19,8 |
33,7 |
16,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета района - всего |
11 909,5 |
19 820,0 |
14 937,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
11 909,5 |
19 820,0 |
14 937,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Муниципальный долг на конец года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к бюджетному прогнозу
Кинешемского муниципального района
Ивановской области
на долгосрочный период до 2022 года
Показатели
финансового обеспечения программ Кинешемского муниципального района на период их действия
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование показателя |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1. |
Расходы бюджета - всего |
226 771,5 |
225 418,7 |
242 272,1 |
230 487,2 |
235 683,7 |
240 344,8 |
246 139,8 |
252 354,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- расходы на реализацию программ Кинешемского муниципального района - всего |
186 220,7 |
221 052,5 |
239 545,9 |
223 808,2 |
224 768,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
2 815,2 |
1 825,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
79 002,9 |
74 684,0 |
68 729,4 |
68 729,4 |
68 729,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
103 741,2 |
142 674,8 |
169 172,7 |
153 435,0 |
154 395,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджеты поселений |
661,4 |
1 868,1 |
1 643,8 |
1 643,8 |
1 643,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программа Кинешемского муниципального района "Развитие образования Кинешемского муниципального района" |
167 475,2 |
172 264,8 |
171 532,9 |
163 258,4 |
163 915,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
1 678,4 |
1 451,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
71 873,6 |
71 996,1 |
68 314,6 |
68 314,6 |
68 314,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
93 923,2 |
98 817,3 |
103 218,3 |
94 943,8 |
95 601,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
Программа Кинешемского муниципального района "Развитие культурной среды, физической культуры и спорта, совершенствование молодежной политики и создание условий для развития туризма в Кинешемском муниципальном районе" |
1 663,2 |
3 903,5 |
4 665,0 |
4 538,9 |
4 089,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
1 899,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
1 663,2 |
2 003,7 |
4 665,0 |
4 538,9 |
4 089,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3. |
Программа Кинешемского муниципального района "Обеспечение жильем молодых семей Кинешемского муниципального района" |
2 935,5 |
870,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет |
1 136,8 |
374,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
1 137,3 |
372,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджеты поселений |
661,4 |
124,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4. |
Программа Кинешемского муниципального района "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Кинешемского муниципального района" |
3 561,2 |
4 768,2 |
13 157,6 |
10 566,7 |
10 086,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
3 561,2 |
4 768,2 |
13 157,6 |
10 566,7 |
10 086,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.5. |
Программа Кинешемского муниципального района "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" |
2 940,6 |
28 957,7 |
28 665,6 |
27 317,1 |
27 248,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
1 901,2 |
416,0 |
414,8 |
414,8 |
414,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
1 039,4 |
26 797,6 |
26 607,0 |
25 258,5 |
25 189,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджеты поселений |
0,0 |
1 744,1 |
1 643,8 |
1 643,8 |
1 643,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.6. |
Программа Кинешемского муниципального района "Развитие и совершенствование имущественных отношений в Кинешемском муниципальном районе" |
2 931,6 |
1 082,0 |
2 520,0 |
2 540,0 |
3 560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
2 931,6 |
1 082,0 |
2 520,0 |
2 540,0 |
3 560,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7. |
Программа Кинешемского муниципального района "Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами в Кинешемском муниципальном районе" |
411,8 |
3 388,2 |
3 589,6 |
3 633,7 |
3 614,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
411,8 |
3 388,2 |
3 589,6 |
3 633,7 |
3 614,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.8. |
Программа Кинешемского муниципального района "Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета Кинешемского муниципального района" |
200,0 |
4 497,8 |
4 779,9 |
4 586,1 |
4 570,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
200,0 |
4 497,8 |
4 779,9 |
4 586,1 |
4 570,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.9. |
Программа Кинешемского муниципального района "Создание комфортных условий жизнедеятельности семей с тремя и более детьми в Кинешемском муниципальном районе" |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
222,0 |
378,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
222,0 |
378,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.10. |
Программа Кинешемского муниципального района "Повышение качества жизни инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Кинешемского муниципального района" |
297,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
290,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.11. |
Программа Кинешемского муниципального района "Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения Кинешемского муниципального района Ивановской области" |
3 803,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
3 800,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
3,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.12 |
Программа Кинешемского муниципального района "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Кинешемском муниципальном районе" |
0,0 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
0,0 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.13 |
Программа Кинешемского муниципального района "Сохранение и восстановление благоприятного состояния окружающей среды на территории Кинешемского муниципального района" |
0,0 |
1 000,0 |
2 515,0 |
2 515,0 |
2 515,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
0,0 |
1 000,0 |
2 515,0 |
2 515,0 |
2 515,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.14 |
Программа Кинешемского муниципального района "Развитие градостроительной деятельности на территории Кинешемского муниципального района" |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
700,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
700,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.15 |
Программа Кинешемского муниципального района "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах на территории Кинешемского муниципального района" |
0,0 |
0,0 |
434,8 |
434,8 |
434,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
0,0 |
0,0 |
434,8 |
434,8 |
434,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.16 |
Программа Кинешемского муниципального района "Комплексное развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства Кинешемского муниципального района" |
0,0 |
0,0 |
6 415,5 |
3 145,5 |
3 005,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет района |
0,0 |
0,0 |
6 415,5 |
3 145,5 |
3 005,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Непрограммные направления расходов бюджета района |
40 550,8 |
4 366,2 |
2 726,2 |
2 677,2 |
2 651,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 27 февраля 2017 г. N 48 "Об утверждении бюджетного прогноза Кинешемского муниципального района Ивановской области на период до 2022 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Кинешемского муниципального района (www.mrkineshma.ru) 27 февраля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 22 февраля 2018 г. N 54
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Кинешемского муниципального района Ивановской области от 21 февраля 2018 г. N 53
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.