Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области
от 8 июня 2015 г. N 351-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Южского муниципального района, Администрация Южского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (прилагается);
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой Вестник Южского муниципального района".
И.о. Главы администрации
Южского муниципального района |
С.Ю. Кропотов |
Утвержден
постановлением администрации
Южского муниципального района
от 08.06.2015 N 351
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"
I. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
Действие настоящего регламента распространяется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а так же государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории поселения, входящего в состав Южского муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения.
1.3. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), заинтересованные в последующем предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности без проведения торгов, в соответствие с пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса РФ.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности"
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Южского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Южского муниципального района (далее Комитет). Административные действия выполняются специалистами Комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по адресу: 155630, Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, 13, каб. 4
График приема граждан: понедельник с 10.00 до 12.00,
вторник с 10.00 до 12.00,
среда с 14.00 до 16.00
четверг с 14.00 до 16.00
перерыв с 12.00 до 12.50, суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок: +7 (49347) 21572, 23220
Адрес электронной почты: kumi@yuzha.ru
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Южский муниципальный район Ивановской области - http:www.yuzha.ru
Участником предоставления муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Место нахождения и почтовый адрес многофункционального центра: 155630, г. Южа, Глушицкий проезд, д. 4
Получателями услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, имеющие в соответствии с законодательством право на предоставление земельного участка без торгов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) Постановление Администрации о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
б) Письменный отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, направляет заявление по форме, являющейся Приложением 1 к настоящему регламенту, по его выбору, лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Также заявление может быть подано через многофункциональный центр.
Заявление с пакетом документов регистрируется: поступившее до 15.00 - в день поступления;
поступившее позднее 15.00 - на следующий рабочий день.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов"
- Устав Южского муниципального района
- Правила землепользования и застройки, утвержденные актом представительного органа местного самоуправления городского и сельских поселений Южского муниципального района.
2.6. В заявлении указываются:
1. фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц - граждан Российской Федерации, иностранных граждан);
2. наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3. кадастровый номер земельного участка, заявление, о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4. реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5. кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6. основание предоставления земельного участка без проведения торгов в соответствие с пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса РФ;
7. вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8. цель использования земельного участка;
9. реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10. реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11. почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
2. документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3. заверенный перевод на русский язык документов:
- о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо.
4. схема расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
5. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
6. подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.6.3. К заявлению могут быть приложены:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;
3) документ о правах на земельный участок: выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
4) документ о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке:
5) выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке;
6) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
Запрещено требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. При обращении на личном приеме в Комитет вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
3) представление заявителем документов, имеющих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и т.п.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги признаются:
2.9.1. Основания для отказа в рассмотрение заявления:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом);
2) представлены незаверенные копии документов или представлены копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
6) границы земельного участка, в отношении которого подано заявление установлены в соответствии с действующим законодательством;
7) несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
8) заявление подано в иной уполномоченный орган;
9) к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента.
2.9.2. Основания для отказа в принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
4) иные случаи установленные федеральным законодательством.
2.10. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещении Комитета, снабженном соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является здание Комитета.
На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) обращение заявителя в Комитет с запросом о предоставлении муниципальной услуги
2) приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;
3) проведение консультации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) предоставление заявителю муниципальной услуги;
5) выдача результата заявителю.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка проверяется специалистом Комитета на наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, заявление регистрируется в Комитете.
3.2. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
В случае отсутствия у Заявителя документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента, специалист Комитета в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления на рассмотрение заявления запрашивает документы, предусмотренные подпунктом 2.6.3, в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Документы, поступившие в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению.
3.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1. настоящего Регламента уполномоченный специалист Комитета возвращает заявление Заявителю с письменным указанием причин возврата в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Комитет без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
3.5. В случае если на дату поступления в Комитет заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в Комитете находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Комитет принимает Решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
3.6. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Комитет осуществляет одно из следующих действий:
3.6.1. Осуществляет подготовку мотивированного письменного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 настоящего Регламента;
3.6.2. Обеспечивает подготовку Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Регламента;
3.7. Срок действия постановления о предварительном согласовании земельного участка составляет два года.
Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного Кодекса РФ.
3.8. Подготовленное постановление направляется заявителю по почте или предается лично в руки.
Заявитель, в отношении которого было принято постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
3.9. В случае, если в постановлении о предварительном согласовании земельного участка предусмотрено утверждение схемы расположения земельного участка, Комитет в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Комитетом, в рамках предоставленных полномочий, требований настоящего Регламента осуществляется первым заместителем Главы администрации.
4.2. Специалисты Комитета, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и доступность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета по управлению муниципальным имущества администрации Южского муниципального района Ивановской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Комитета по управлению муниципальным имущества администрации Южского муниципального района Ивановской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается на имя председателя Комитета, на действия (бездействие) председателя Комитета на имя первого заместителя главы администрации Южского муниципального района Ивановской области в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию и(или) в Комитет, подлежит рассмотрению первым заместителем главы администрации Южского муниципального района, председателем Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы первый заместитель главы администрации и (или) председатель Комитета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме подготовки правовых актов об отмене принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности
В Комитет по управлению
муниципальным имуществом
от _________________________________
(ФИО физического лица, полное наименование
юридического лица)
___________________________________
___________________________________
(место жительства, телефон заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В целях ________________________________________________ на основании _________________________________________________________________________ ____
(указываются основания предоставления земельного участка без проведения торгов)
прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка (земельных участков) и утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории:
местоположение ___________________________________________________________
(указывается адрес или описание местоположения земельного участка)
площадью ____________________________________________________________ кв. м,
(указывается ориентировочная площадь)
кадастровый номер (при наличии) _________________ вид права* _______________________ реквизиты решения** _______________________.
Приложения:
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
"___" ________________ 20 ___ г. _____________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
*- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
**- реквизиты решения:
4. об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5. об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
6. об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 8 июня 2015 г. N 351 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
Текст постановления опубликован в "Правовом Вестнике Южского муниципального района" от 22 июня 2015 г., N 11
Постановлением Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 19 февраля 2018 г. N 167-п настоящее постановление признано утратившим силу с 19 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 11 марта 2016 г. N 123-п