Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области
от 23 июня 2017 г. N 94
"О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 153 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока"
В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ивановской области приказываю:
Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 153 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" следующие изменения:
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2. В пункте 1 слова "возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" заменить словами "повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
3. Приложение к приказу изложить в новой редакции (прилагается).
Член Правительства Ивановской области -
директор Департамента сельского
хозяйства и продовольствия
Ивановской области |
Е.Г. Астафьев |
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 23.06.2017 N 94
Приложение к приказу
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
от 21.09.2012 N 153
Административный регламент
Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителей, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями и другими органами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - заявители).
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 153012, г. Иваново, ул. Суворова, д. 44, тел./факс: (4932) 32-96-94.
Время работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии со служебным распорядком:
рабочие дни: часы работы: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45, обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
информационные стенды в Департаменте;
официальный сайт Департамента: http://apk.ivanovoobl.ru;
официальный сайт Государственные услуги Ивановской области: www.uslugi.ivanovoobl.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Департаменте:
- в отделе животноводства и племенного дела.
Отдел животноводства и племенного дела находится на третьем этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет N 315, тел.: (4932) 326326; специалисты - кабинеты N 313, 314; тел.: (4932) 326435, 326326;
адрес электронной почты: inbox@ivapk.ru;
- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;
- в отделах сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Сведения о режиме работы Департамента размещаются на сайте Департамента в сети Интернет, на информационном стенде на первом этаже в здании, в котором располагается Департамент, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
1.6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве".
2.2. Органом исполнительной власти, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Департаментом финансов Ивановской области и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидий на расчетный счет заявителя либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней с момента приема документов при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Департамента.
2.5.2. Датой обращения за предоставлением субсидий является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
2.5.3. Документы для получения субсидий представляются в Департамент с 1 по 10 апреля текущего года.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998);
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета", N 2, 11.01.2007);
- Закон Ивановской области от 30.10.2008 N 125-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 14.11.2008, N 44 (414));
- постановление Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 28-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 09.02.2017);
- постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2012 N 439-п "Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 07.11.2012);
- указ Губернатора Ивановской области от 20.01.2009 N 2-уг "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", 06.02.2009, N 3 (423));
- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 14.02.2017 N 21 "Об утверждении формы соглашений о предоставлении субсидий" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 16.02.2017).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения субсидий заявители представляют в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) справку-расчет на предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
в) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего года по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
г) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
д) сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году);
е) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период с 1 января по 31 марта текущего года, по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
2.7.1.1. Требования к документам, представляемым заявителями:
копии представленных документов заверяются заявителями:
- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
2.7.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.7.3. Заявители вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, а также проект соглашения о предоставлении субсидий, подписанный заявителем, в 2 экземплярах по форме, утвержденной Департаментом в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Ивановской области, и размещенной на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в настоящем подпункте, в Департамент не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
б) недостоверность представленной заявителем информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
в) несоблюдение заявителем требований, установленных пунктом 2.6 Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 28-п;
г) несоблюдение заявителем сроков представления документов для получения субсидий, определенных пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента;
д) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.7.1.1 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием причин для отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом, за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя Департамента - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя Департамента).
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.15. Требования к местам, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
2.15.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.4. На информационных стендах Департамента размещаются образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.5. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера комнаты, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих консультации.
Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
Для заявителя, находящегося на приеме, предусматривается место для раскладки документов. При необходимости заполнения заявителем необходимых документов предоставляется место, оборудованное стулом, столом и письменными принадлежностями.
2.15.6. Прием документов, информирование о предоставлении государственной услуги, работа с документами осуществляются в отделе животноводства и племенного дела.
2.15.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качественное оказание государственной услуги предполагает обеспечение информирования о процессе оказания государственной услуги, своевременность рассмотрения поданных документов и предоставления субсидии.
2.16.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Департамента, в сети Интернет, на личном приеме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги может осуществляться по электронной почте через электронную приемную Департамента на официальном портале Департамента: http://apk.ivanovoobl.ru.
2.16.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела животноводства и племенного дела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по телефону должностные лица Департамента предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Департамента.
Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.
2.16.3. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.16.4. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
2.16.5. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
2.16.6. Жалобы по вопросам предоставления государственной услуги.
Определяются как количество обоснованных жалоб на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Департамент за отчетный период.
2.16.7. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги.
Определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Департамента к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента);
- рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения о предоставлении субсидий (в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов);
- подготовка заявки на финансирование (в течение 1 рабочего дня);
- подготовка платежных документов и представление их в Управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям (в течение 9 рабочих дней).
3.1. Прием, регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, по почте.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела животноводства и племенного дела (далее - специалист отдела).
3.1.3. Специалист отдела в день получения документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, регистрирует представленные документы в журнале регистрации в порядке их поступления, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
3.1.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.
3.2. Рассмотрение документов, формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения о предоставлении субсидий
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.2.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.
В случае если документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение 8 к настоящему Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии:
- специалист отдела готовит проект сводного реестра получателей субсидий по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента), после чего подписанный сводный реестр передается специалисту отдела;
- между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктом 2.5 Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 28-п;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.10
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:
- специалист отдела готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин для отказа, передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента);
- руководитель Департамента (первый заместитель руководителя Департамента - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя Департамента) в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение 1 рабочего дня заявителю.
3.2.4. Результат административной процедуры: подписанный сводный реестр получателей субсидий, соглашение о предоставлении субсидии или уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Подготовка заявки на финансирование и предоставление ее в Департамент финансов Ивановской области
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сводного реестра получателей субсидий и соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки.
3.3.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки в течение 1 рабочего дня готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Департамент финансов Ивановской области.
3.3.4. Результат административной процедуры: заявка на финансирование по предоставляемой государственной услуге, подготовленная для предоставления в Департамент финансов Ивановской области.
3.4. Подготовка платежных документов и представление их в управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бюджетных средств, поступивших из Департамента финансов Ивановской области.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки.
3.4.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки Департамента в течение 9 рабочих дней осуществляет подготовку платежных документов и направляет их в управление Федерального казначейства по Ивановской области.
3.4.4. Результат административного действия: перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должны проводиться не реже одного раза в квартал. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов Департамента за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к руководителю Департамента может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Департаменте информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
5.5. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Департамента.
В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, жалоба подается в Правительство Ивановской области и рассматривается должностным лицом, входящим в структуру Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей.
5.10. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве"
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамент сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
заявление
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с Порядком предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 28-п, в виде субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока.
Полное наименование заявителя: _______________________________________
_____________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: ___________________________
_____________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя: _____________________________________________
_____________________________________________________________________
Платежные реквизиты заявителя: ИНН ___________________________________
КПП _______________ ОКТМО _______________ ОКВЭД ___________________
Наименование кредитной организации ___________________________________
р/с _____________________________ к/с _________________________________
БИК ____________________________
Перечень прилагаемых документов:
- ___________________________________________________________________;
- ___________________________________________________________________;
- ___________________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.
Подтверждаю, что:
заявитель не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 07.02.2017 N 28-п;
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Руководитель |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Регистрационный номер и дата регистрации заявления:
N __________________ от ___________________ 20__ г.
(заполняется Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области)
Приложение 3
к Административному регламенту
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
____________________________________________________________
(наименование заявителя)
|
Поголовье молочных коров и (или) коз на 1 апреля текущего года, голов |
Объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока с 1 января по 31 марта текущего года <*>, тыс. кг |
Ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств федерального бюджета, рублей |
Ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств областного бюджета, рублей |
Сумма причитающейся субсидии за счет средств федерального бюджета, рублей (гр. 3 x гр. 4) |
Сумма причитающейся субсидии за счет средств областного бюджета, рублей (гр. 3 x гр. 5) |
Всего причитается субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов, рублей (гр. 6 + гр. 7) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Поголовье молочных коров |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Молоко коровье |
х |
|
|
|
|
|
|
Поголовье козоматок |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Молоко козье |
х |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
х |
х |
|
|
|
--------------------------------
<*> Объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока указывается в физическом весе.
Руководитель |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "_____" ____________ 20___ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
о наличии поголовья коров и (или) коз на 1 января текущего года
____________________________________________________________
(наименование заявителя)
Показатель |
На 1 января текущего года |
На 1 января отчетного года |
Численность поголовья коров, голов |
|
|
Численность поголовья козоматок, голов |
|
|
Вышеуказанные сведения соответствуют сведениям, представленным в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации по формам, утвержденным приказом Росстата.
Руководитель |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "____" _______________ 20___ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально
_____________________________________________________
(наименование заявителя)
|
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем производства коровьего молока, тыс. кг |
|
|
|
|
Объем производства козьего молока, тыс. кг |
|
|
|
|
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока, тыс. кг |
|
|
|
|
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока, тыс. кг |
|
|
|
|
Руководитель |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "_____" ____________ 20___ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ
о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году
_____________________________________________________
(наименование заявителя)
Молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год, кг |
Молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году, кг |
1 |
2 |
|
|
Руководитель |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "_____" ____________ 20___ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
РЕЕСТР
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период с 1 января по 31 марта текущего года
_____________________________________________
(наименование заявителя)
|
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока <*> |
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, тыс. кг |
Стоимость реализованного молока и (или) плановая себестоимость молока, отгруженного на собственную переработку |
||||
Наименование приемщика молока |
Вид организации приемщика молока |
Дата документа |
Номер документа |
||||
всего, тыс. руб. |
в том числе за 1 кг, руб. коп. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ВСЕГО |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
__________________ |
_________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "_____" ____________ 20___ г.
Приложение 8
к Административному регламенту
Порядок
формирования и направления запросов Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия
1. Порядок формирования и направления запросов Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок регулирует действия государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие) Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), предоставляющих государственные услуги, по формированию и направлению запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления Ивановской области и подведомственные этим органам организации (далее - органы), участвующие в предоставлении государственных услуг.
3. При предоставлении государственной услуги заявителю Департамент направляет запрос в те органы, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Должностные лица Департамента вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
5. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа государственной власти Ивановской области, направляющего запрос о предоставлении документов и (или) информации;
2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, с указанием его реквизитов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на запрос;
7) дату направления запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Требования данного пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
6. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
7. Государственные служащие Департамента в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги:
- оформляют запросы в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы и информация.
8. В случае когда для предоставления государственной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, то при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
9. Направление запросов осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
10. Департамент определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления государственной услуги.
11. Если Департамент и орган, в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
12. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
13. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица.
14. При направлении запроса почтовым отправлением днем направления запроса считается дата почтового отправления. При направлении запроса курьером днем направления запроса считается дата, указанная в расписке о получении запроса должностным лицом органа, в адрес которого направлен запрос. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия днем направления запроса считается дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
15. Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление, что орган, в который направлялся запрос, в соответствии с законодательством не располагает запрашиваемой информацией или документом (запрос направлен не по подведомственности), то должностное лицо Департамента направляет запрос в орган, указанный в поступившем уведомлении, или орган, в распоряжении которого в соответствии с законодательством находится запрашиваемый документ или информация.
16. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Департамента почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
17. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке и приобщается к документам, представленным заявителем.
18. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.
Приложение 9
к Административному регламенту
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
Наименование получателя субсидии |
Поголовье молочных коров на 1 апреля текущего года, голов |
Поголовье коз на 1 апреля текущего года, голов |
Объем реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за отчетный период, тыс. кг |
Ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств федерального бюджета, рублей |
Ставка субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств областного бюджета, рублей |
Сумма причитающейся субсидии за счет средств федерального бюджета, рублей |
Сумма причитающейся субсидии за счет средств областного бюджета, рублей |
Сумма субсидии к перечислению за счет средств федерального бюджета, рублей |
Сумма субсидии к перечислению за счет средств областного бюджета, рублей |
Сумма субсидии к перечислению, всего, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 23 июня 2017 г. N 94 "О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 153 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока"
Текст приказа размещен (опубликован) на официальном сайте Правительства Ивановской области (www.ivanovoobl.ru) 26 июня 2017 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 12 октября 2020 г. N 190 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2020 г.