В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Южского муниципального района, Администрация Южского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Южского муниципального района от 08.06.2015 N 352-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, свободного от застройки без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование)", (далее - Постановление), следующие изменения:
1.1. Исключить из названия Постановления слова ", находящихся в муниципальной собственности,";
1.2. Исключить из названия и по всему тексту административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, свободного от застройки без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование)", (далее - Регламент), слова "находящегося в муниципальной собственности" в соответствующем падеже;
1.3. Абзац второй пункта 1.2 раздела I. Общие положения Регламента изложить в новой редакции:
"Действие настоящего регламента распространяется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Южского городского поселения, сельских поселений Южского муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения".
1.4. Пункты 2.11., 2.12. раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Регламента изложить в новой редакции:
"2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
Местом предоставления муниципальной услуги является здание Комитета.
На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
Сектор приема граждан-инвалидов:
Помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа в каб. 4 с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок
- обеспечение доступа собаки - проводника в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения".
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги;
- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в электронной форме или в многофункциональных центрах;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги".
1.5. Пункт 2.12. раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Регламента и подпункты пункта 2.12 считать соответственно пунктом 2.13 раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Регламента и подпунктами пункта 2.13.
1.6. Пункт 2.13 раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Регламента считать пунктом 2.14.
1.7. Наименование раздела III регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" (далее раздел III Регламента);
1.8. дополнить раздел III Регламента после подпункта 3.5.2 пунктами следующего содержания:
"3.6. Организация предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.6.1. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.6.1.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра.
3.6.2.1. Многофункциональные центры осуществляют:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
1.9. Раздел 4. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги Регламента считать пунктом 3.6.3 раздела III Регламента.
1.10. Подпункты 4.1., 4.2., 4.3., 4.4 Раздела 4 Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги Регламента считать соответственно подпунктами 3.6.3.1, 3.6.3.2, 3.6.3.3, 3.6.3.4 Раздела III Регламента.
1.12. Пункты и подпункты разделов 5, 6 Регламента считать соответственно пунктами и подпунктами разделов IV, V Регламента.
1.13. В пункте 6.6 Раздела 6 Регламента слова "6.5" заменить словами "5.5".
1.14. В пункте 6.7 Раздела 6 Регламента слова "6.2" заменить словами "5.2".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Правовой вестник Южского муниципального района".
Глава Южского
муниципального района |
В.И. Мальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 1 апреля 2016 г. N 191-п "О внесении изменений в постановление от 08.06.2015 N 352-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
Текст постановления опубликован в "Правовом Вестнике Южского муниципального района" от 14 апреля 2016 г., N 5