Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 21.12.2016 N 237
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются Управлением с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД 0506101), содержащих информацию согласно приложению 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102), содержащих информацию согласно приложению 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств областного бюджета или Управлением в случаях, установленных настоящим Порядком.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств областного бюджета, в соответствии с Порядком несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:
а) из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - государственный контракт);
из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением договоров, предусмотренных абзацем пятым подпункта "б" настоящего пункта;
из соглашения о предоставлении из областного бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из областного бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
из договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство), или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);
в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);
в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение);
в соответствии с договором, оформление которого в письменной форме законодательством Российской Федерации не требуется;
в соответствии с договором, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в Управление не направлены информация и документы по указанному договору;
в связи с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд);
в связи с перечислением в доход областного бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
в) извещения об осуществлении закупки (далее - принимаемые бюджетные обязательства).
7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - документ-основание), направляются в Управление не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, или нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, представляются в Управление не позднее десяти рабочих дней со дня опубликования соответствующего нормативного правового акта.
Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств областного бюджета, по основаниям, предусмотренным абзацами первым - вторым подпункта "б" пункта 6 Порядка, принимаются к учету в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств областного бюджета, по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - восьмым подпункта "б" пункта 6 Порядка, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств областного бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным Департаментом финансов Ивановской области (далее - Порядок санкционирования), и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании подпункта "в" пункта 6 Порядка (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, направляются в Управление с приложением копии указанного договора (документа о внесении изменений в договор), соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание,# документ-основание в Управление повторно не представляется.
11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) соответствие информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта (договора), условиям соответствующего государственного контракта (договора), соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, условиям соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, условиям;
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку;
3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением 1 к Порядку;
4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета и аналитическим кодам над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов областного бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 8, 11 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств областного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (коды формы ОКУД 0506105) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств областного бюджета Управлением в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств областного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением в рамках одного календарного года.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета.
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
- пунктом 8, абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 11 Порядка:
направляет получателю средств областного бюджета Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства (далее - Протокол);
- абзацем пятым пункта 11 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 6 Порядка, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств областного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;
получателю средств областного бюджета и главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находится получатель средств областного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111).
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).
В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации и аналитические коды, установленные на текущий финансовый год.
16. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств областного бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства, в части аннулирования неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, направляются в Управление одновременно с представлением в установленном порядке получателем средств областного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
18. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, вследствие неисполнения которого выдан исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа получателем средств областного бюджета, направляются в Управление Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
19. Основанием ддля внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
20. В случае ликвидации получателя средств областного бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Порядок учета денежных обязательств
21. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется по денежным обязательствам, возникшим из:
а) предусмотренного Порядком санкционирования документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств) по соответствующим бюджетным обязательствам, предусмотренным подпунктом "а" пункта 6 Порядка (далее - условие возникновения денежного обязательства);
б) иного документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства по соответствующему бюджетному обязательству в случае, если для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования представление документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.
22. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, формируются:
а) получателем средств областного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
б) Управлением - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств областного бюджета в Управление платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.
23. Сведения о денежном обязательстве направляются в Управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Управление в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
При постановке на учет денежного обязательства, возникшего из предусмотренного подпунктом "б" пункта 21 Порядка документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства, копия указанного документа в Управление не представляется.
24. Управление не позднее следующего рабочего со дня представления получателем средств областного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
1) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
2) составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
3) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком.
25. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств областного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств областного бюджета Управлением в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
26. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в срок, установленный в пункте 24 Порядка, направляет получателю средств областного бюджета Протокол, в котором указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Управлении
27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется Управлением в виде документов, определенных пунктом 29 Порядка, по запросам Департамента финансов Ивановской области, федеральных органов государственной власти, главных распорядителей средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета с учетом положений пункта 28 Порядка.
28. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:
Департаменту финансов Ивановской области - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям средств областного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств областного бюджета;
получателям средств областного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств областного бюджета;
иным федеральным органам государственной власти - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
29. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу Департамента финансов Ивановской области Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) Информацию о принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательствах (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Информацию об исполнении (бюджетных, денежных) обязательств (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя средств областного бюджета Управление представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета получателям средств областного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя средств областного бюджета Управление предоставляет Справку об исполнении принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) (код формы по ОКУД 0506602).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств областного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательстве, Сведений о денежном обязательстве;
4) по запросу получателя средств областного бюджета Управление по месту обслуживания получателя средств областного бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из областного бюджета местному бюджету субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя средств областного бюджета Управление формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств областного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета (код формы по ОКУД 0506103).
VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком
30. Справка об исполнении обязательств формируется Управлением нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.
В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства - "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная справка.
В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:
в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в Управлении приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;
в графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;
в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);
в графе 10 - учетный номер бюджетного или денежного обязательства;
в графе 11 - код объекта ФАИП не указывается;
в графах 12 - 14 - принятые на учет в Управлении бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода;
в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);
в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
31. Информация о принятых на учет обязательствах формируется Управлением в следующем порядке.
При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем получателям средств областного бюджета реквизит заголовочной части "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств" не заполняется.
Информация о принятых на учет бюджетных обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом Департамента финансов Ивановской области, главных распорядителей средств областного бюджета.
В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.
Табличная часть формы информации о принятых на учет бюджетных обязательств заполняется следующим образом:
в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в Управлении учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых получателями средств областного бюджета бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается Департаментом финансов Ивановской области, главными распорядителями средств областного бюджета, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;
в графе 5 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;
в графе 6 - отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;
в графах 7-23 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств областного бюджета в валюте Российской Федерации:
в графах 7 - 18 - в разрезе каждого месяца текущего финансового
года;
в графе 19 - итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года;
в графе 20 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на первый год планового периода;
в графе 21 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на второй год планового периода;
в графе 22 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;
в графе 23 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на четвертый год после текущего финансового года.
По строке "Итого по коду БК" в графах 6-23 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1-4.
По строке "Итого по участнику бюджетного процесса" по графам 6 - 23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю средств областного бюджета, по всем или по отдельным распорядителям средств областного бюджета либо по отдельным получателям средств областного бюджета, как определено в запросе Департамента финансов Ивановской области, главного распорядителя или распорядителя средств областного бюджета соответственно.
В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по получателям средств областного бюджета строка "Итого по участнику бюджетного процесса" не заполняется.
По строке "Всего" по графам 6-23 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.
32. Информация об исполнении обязательств формируется Управлением в следующем порядке.
В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства "бюджетное" или "денежное", в отношении которого формируется данная информация.
В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:
в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов областного бюджета, по которому в Управлении учтено бюджетное или денежное обязательство;
в графах 5 - 7 - сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств областного бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);
в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;
в графе 13 - суммы бюджетных (денежных) обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;
в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.
По строке "Всего" в графах 5-15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.
33. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется Управлением в следующем порядке.
В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:
в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов областного бюджета, по которому в Управлении поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;
в графах 6 и 7 - соответственно наименование получателя средств областного бюджета - государственного заказчика, главного распорядителя средств областного бюджета, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;
в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата государственного контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;
в графах 10 и 11- соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;
в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актах) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам), сгруппированных по каждому получателю средств областного бюджета - государственному заказчику, главному распорядителю и по каждому коду классификации расходов областного бюджета;
в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств областного бюджета в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов областного бюджета;
в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств областного бюджета могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.
При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов областного бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.
По строке "Итого по коду бюджетной классификации" в графах - 12 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов областного бюджета, отраженному в графах -1 - 4.
По строке "Всего по коду главы" в графах - 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств областного бюджета.
"СОГЛАСОВАНО"
Руководитель Управления
Федерального казначейства
по Ивановской области |
О.В. Маслова |
20 декабря 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.