В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", администрация городского округа Тейково постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления администрации городского округа Тейково в сфере экономики.
2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково и разместить на официальном сайте администрации городского округа Тейково в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (по экономическим и правовым вопросам) А.М. Карабанову.
Глава городского
округа Тейково |
А.В. Ястребов |
Приложение N 2
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 23.05.2017 N 263
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 13.12.2010 N 884
Порядок
субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по привлекаемым кредитам
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок субсидирования части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением муниципального городского Совета городского округа Тейково от 17.07.2009 N 83 "Об утверждении положения о развитии малого и среднего предпринимательства в городском округе Тейково", постановлением администрации городского округа Тейково от 05.11.2013 N 676 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Тейково "Формирование инвестиционной привлекательности городского округа Тейково" (далее по тексту - Программа).
2. Данный Порядок определяет:
- категории отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- порядок возврата субсидий в бюджет города Тейково в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
- положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации городского округа Тейково (далее - отдел внутреннего муниципального финансового контроля) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственности за их нарушение.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), соответствующий критериям отбора и условиям предоставления субсидии, с которым главным распорядителем как получателем бюджетных средств заключен договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии или заявитель);
- главный распорядитель как получатель бюджетных средств - администрация городского округа Тейково Ивановской области.
4. Цель предоставления субсидии - возмещение части фактически понесенных затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам, полученным СМСП в российских кредитных организациях.
5. Средства бюджета города предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета г. Тейково в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в порядке, установленном для исполнения бюджета города Тейково по расходам.
Затраты заявителей, превышающие предусмотренный в бюджете г. Тейково объем средств на эти цели, не подлежат возмещению из средств бюджета города Тейково, а осуществляются за счет собственных средств заявителей.
6. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Тейково, является администрация городского округа Тейково Ивановской области (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Рассмотрение заявок и принятие решений об оказании поддержки в виде субсидирования части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам СМСП (далее - субсидия) осуществляет комитет экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково (далее - комитет) и координационный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации городского округа Тейково (далее - координационный Совет).
7. Под заявкой СМСП, претендующего на получение поддержки, понимается пакет документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (далее в рамках настоящего приложения - заявка).
8. Категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, - СМСП, соответствующие условиям оказания поддержки, установленным разделом 2 настоящего Порядка.
В случае подачи СМСП более одного заявления на получение частичной компенсации процентной ставки, финансовая поддержка предоставляется только по одному договору с наибольшей суммой компенсации.
9. Критерии отбора получателей субсидии на уплату процентов по привлекаемым кредитам - СМСП, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского округа Тейково по приоритетным направлениям, определенным подпрограммой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Тейково на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы городского округа Тейково "Формирование инвестиционной привлекательности городского округа Тейково".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Получателями субсидии являются СМСП, соответствующие следующим условиям:
1) критериям отбора, установленным в п. 9 данного Порядка;
2) срок подачи заявки на оказание поддержки не должен превышать 12 месяцев со дня заключения кредитного договора, до момента полного погашения обязательств получателем субсидии в соответствии с кредитным договором;
3) соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства";
4) получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) следующим требованиям:
а) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) не должен получать средства из бюджета города Тейково на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка в соответствии с иными правовыми актами;
в) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет г. Тейково субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Тейково по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом г. Тейково;
5) заявление на получение субсидии должно быть подано заявителем в администрацию городского округа Тейково не позднее первого декабря текущего финансового года;
6) субсидия предоставляется по договорам (соглашениям), заключенным между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии со следующими видами затрат:
- приобретение основных средств;
- строительство, капитальный ремонт и реконструкция основных средств для развития собственного бизнеса;
- комплектующие и иные товары для целей развития и расширения собственного производства товаров, работ и услуг
- приобретение сырья;
7) кредитный договор не должен быть оформлен в форме овердрафта.
11. Перечень документов (в том числе подтверждающих фактически произведенные затраты) предоставляемых заявителем главному распорядителю как получателю бюджетных средств:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным данным Федеральным законом, по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) копии паспортов директора (индивидуального предпринимателя) и главного бухгалтера (для юридического лица) - заявителя;
4) сведения о среднемесячной заработной плате одного работника на дату подачи заявления;
5) копию кредитного договора с приложением графика погашения кредита, заверенную Кредитором;
6) копии платежных поручений (расходных ордеров) и выписок по расчетному (ссудному) счету, подтверждающих получение кредита;
7) копии платежных поручений (приходных ордеров) и выписок по расчетному (ссудному) счету, подтверждающих своевременную уплату основного долга и суммы процентов с даты выдачи кредита и в соответствующем месяце оказания поддержки по кредитному договору, заверенные представителем кредитной организации;
8) справку кредитной организации об отсутствии просроченной задолженности за период с даты выдачи кредита до даты подачи заявки на получение поддержки;
9) в случае строительства или реконструкции объекта - исходно-разрешительную и проектную документацию в соответствии с установленными требованиями;
10) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, в соответствии с подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка;
11) документ с указанием номера счета заявителя, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидий;
12) документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
13) справка о выручке от реализации без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
14) документы, подтверждающие выполнение заявителем условий оказания поддержки, указанных в п. 10 настоящего Порядка, за исключением документов которые главный распорядитель как получатель бюджетных средств получает в рамках межведомственного взаимодействия.
12. Документы, которые поступают по информационным каналам в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, если заявитель не представил их по собственной инициативе, по состоянию на дату подачи заявки в администрацию:
1) сведения из ЕГРЮЛ;
2) сведения из ЕГРИП;
3) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п. 12, полученные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в администрацию.
13. Заявители несут ответственность за достоверность данных, представленных главному распорядителю как получателю бюджетных средств, для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Копии представленных документов заверяются заявителями:
- юридическими лицами - подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии);
- индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
15. Принятые администрацией документы заявителю не возвращаются.
16. Заявки не рассматриваются, а субсидии не может оказываться в отношении СМСП:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
17. Порядок и сроки рассмотрения документов.
17.1. Заявки СМСП рассматриваются администрацией городского округа Тейково (далее - администрация) в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в администрацию.
17.2. Комитет:
1) Проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным п. 11 настоящего Порядка и запрашивает сведения, указанные в пункте 12 в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, если заявитель не представил их по собственной инициативе, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка в администрацию.
В случае отсутствия технической возможности запроса сведений, указанных в пункте 12, в системе исполнения услуг и межведомственного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки комитет запрашивает указанные сведения с учетом появления технической возможности запроса в системе исполнения услуг и межведомственного взаимодействия по состоянию на ближайшую дату. В этом случае срок рассмотрения документов заявителя продлевается до получения информации по межведомственному запросу.
2) Проверяет заявителя на соответствие требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, на основании данных:
- предоставленных заявителем;
- Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Единого федерального реестра сведений о банкротстве и на основании сведений банка данных исполнительных производств, опубликованных на официальном интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов.
3) Оценивает предоставленные заявителем документы в соответствии с критериями оценки (таблица 1) и определяет общий оценочный балл:
Таблица 1
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1. |
Соответствие приоритетным видам деятельности: |
|
- деятельность в сфере производства |
100 |
|
- деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
80 |
|
- деятельность в сфере строительства |
90 |
|
- деятельность в социальной сфере |
70 |
|
- деятельность по развитию сферы услуг |
60 |
|
- иные виды деятельности |
50 |
|
2. |
Создание новых рабочих мест в период реализации проекта: |
|
- свыше 5 новых рабочих мест |
100 |
|
- от 3 до 4 новых рабочих мест |
70 |
|
- от 1 до 2 новых рабочих мест |
50 |
|
- создание новых рабочих мест не предусмотрено |
0 |
|
3. |
Размер средней месячной заработной платы СМСП на момент подачи заявки: |
|
- выше величины прожиточного минимума трудоспособного населения Ивановской области |
100 |
|
- равен величине прожиточного минимума трудоспособного населения Ивановской области |
50 |
|
- ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения Ивановской области |
0 |
|
4. |
Категории субъектов предпринимательской деятельности: |
|
- микропредприятия, индивидуальные предприниматели |
100 |
|
- малые предприятия (за исключением микропредприятий) |
80 |
|
- средние предприятия |
70 |
|
5. |
Цели получения кредита: |
|
- приобретение основных средств |
90 |
|
- строительство, капитальный ремонт и реконструкция основных средств для развития собственного бизнеса |
100 |
|
- комплектующие и иные товары для целей развития и расширения собственного производства товаров, работ и услуг |
80 |
|
- приобретение сырья |
70 |
|
- прочее |
0 |
Максимально возможное количество баллов - 500. Максимально возможное количество баллов по каждому показателю - 100. Общий оценочный балл заявки определяется как сумма баллов по каждому из критериев.
Решение о предоставление субсидии, либо об отказе в предоставлении принимается координационным Советом.
18. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 11 данного Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
3) не выполнены условия оказания поддержки, установленных пунктом 10 настоящего Порядка;
4) ранее в отношении заявителя - СМСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
5) с момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
6) утвержденный лимит бюджетных обязательств по данному направлению мероприятия на текущий финансовый год распределен в полном объеме;
7) невыполнение заявителем обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
Субсидии на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
8) оценочный балл, предоставленной заявки 250.
19. Комитет осуществляет:
19.1. Подготовку пакета документов на рассмотрение координационного Совета. Для того, чтобы заявка была рассмотрена на координационном Совете, она должна набрать более 250 баллов.
19.2. Подготовку заседания координационного Совета.
20. Координационный Совет рассматривает представленные СМСП документы и принимает одно из следующих решений:
20.1. об оказании поддержки;
20.2. об отказе в оказании поддержки (с указанием причины отказа).
21. Решение координационного Совета оформляется протоколом заседания.
22. Информирование заявителя о принятом решении о представлении (непредставлении) субсидии осуществляется в течение пяти дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии администрация направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставление субсидии с указанием причины отказа.
23. Условия и порядок заключения между администрацией и получателем субсидии Договора о предоставлении субсидии.
23.1. При наличии положительного решения координационного Совета администрация в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Договор (соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной распоряжением Финансового отдела администрации г. Тейково от 30.12.2016 N 68 "Об утверждении типовых форм договоров между главным распорядителем средств бюджета города и юридическим лицом (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета города Тейково" (далее - Договор).
23.2. Обязательные условия, подлежащие включению в Договор:
- согласие получателей поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
23.3. При заключении Договора не предусматривается возврат в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
24. Показатели результативности исполнения мероприятий, в целях которых предоставляются субсидии (далее - показатели результативности использования субсидий), в Договоре устанавливает администрация.
25. Порядок расчета размера субсидии:
25.1. Размер субсидии осуществляется в размере 2/3 ставки рефинансирования (ключевой ставки) Банка России, действующей на дату выдачи кредита, по формуле:
, где
СПКД - сумма процентов, начисленная по кредитному договору и уплаченная СМСП в соответствующем расчетном периоде;
2/3 СР - размер процента, соответствующий 2/3 ставки рефинансирования (ключевой ставки) Банка России, действовавшей на момент выдачи кредита;
КД - размер процентной ставки, под которую выдан кредит, в соответствии с кредитным договором.
Величина субсидии не может превышать сумму процентов, уплаченных по кредитному договору.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не предоставляются.
25.2. Субсидирование части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам осуществляется в пределах средств бюджета городского округа Тейково, предусмотренных на текущий финансовый год в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Тейково на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы городского округа Тейково "Формирование инвестиционной привлекательности городского округа Тейково".
25.3. По действующему кредитному договору субсидия может быть предоставлена за период с начала финансового года, в котором принято решение о предоставлении финансовой поддержки СМСП, до истечения срока кредитования, в пределах средств бюджета городского округа Тейково, предусмотренных подпрограммой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Тейково на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы городского округа Тейково "Формирование инвестиционной привлекательности городского округа Тейково";
25.4. Комитет производит расчет субсидий на основании копий платежных поручений (приходных ордеров) и выписок по расчетному или корреспондентскому счету, в которых указана сумма уплаченных процентов по кредиту, в пределах установленного лимита денежных средств на текущий год, составляет сводный реестр по форме согласно приложению N 2 к Порядку. Копии платежных поручений и выписок на сумму уплаченных процентов за месяц, заверенные кредитным учреждением, предоставляются в комитет в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем уплаты. Лимит денежных средств в сводном реестре устанавливается на каждый месяц (сумма предусмотренных в бюджете денежных средств минус сумма субсидий, выплаченных за предыдущие месяцы). Лимит для каждого получателя рассчитывается исходя из общей суммы лимита и пропорционально суммам начисленных субсидий каждому получателю.
25.5. Финансовый отдел администрации г. Тейково Ивановской области на основании сводного реестра получателей субсидий перечисляет сумму причитающихся субсидий на лицевой счет администрации городского округа Тейково Ивановской области.
25.6. МКУ "Централизованная бухгалтерия бюджетного учета" на основании распоряжения администрации г.о. Тейково, в соответствии с заключенным договором перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Банка России или в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия администрацией распоряжения о предоставлении субсидий.
25.7. Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут получатели субсидий.
III. Требования к отчетности
26. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых администрацией в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, определяются администрацией в Договоре.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий и их целевого использования осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств и отделом внутреннего муниципального финансового контроля.
28. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии, полученная субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Тейково в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств или отдел внутреннего муниципального финансового контроля в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Заявление
Прошу предоставить поддержку в соответствии с Порядком предоставления субсидий СМСП на уплату процентов по привлекаемым кредитам (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации городского округа Тейково Ивановской области от 13.12.2010 N 884, в виде субсидии на
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя: ____________________________________________
__________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: ________________________________
__________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя: __________________________________________________
__________________________________________________________________________
Платежные реквизиты заявителя: ИНН ________________________________________
КПП ___________________ ОКТМО ____________________ ОКВЭД _______________
Наименование кредитной организации ________________________________________
р/с _____________________________ к/с ______________________________________
БИК _____________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.
С Порядком субсидирования части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам субъектами малого и среднего предпринимательства ознакомлен.
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя и гл. бух. юр. лица)
даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подтверждаю, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 10 Порядка заявитель:
а) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) не получал средства из бюджета города Тейково на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка в соответствии с иными правовыми актами;
в) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (нужное подчеркнуть);
г) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Тейково субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом г. Тейково по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом г. Тейково;
Руководитель __________________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Порядку
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
получателей субсидий за ____________ 20__ года
Наименование получателя субсидии |
Номер и дата договора, по которому предоставлена субсидия |
Сумма уплаченных процентов (на основании выписки банка), руб. |
Размер субсидии |
Лимит денежных средств, в руб. |
Сумма субсидии, подлежащая выплате, руб. |
|
в % |
в руб. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 23 мая 2017 г. N 263 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации городского округа Тейково в сфере экономики"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково" от 3 июля 2017 г. N 35