Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
дорожного хозяйства и транспорта
Ивановской области
от 15 августа 2017 г. N 418
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
I. Общие положения
Настоящий документ определяет нормативные затраты на обеспечение функций Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (далее - ДДХиТр) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты определяются в соответствии с порядком расчета нормативных затрат, установленным постановлением Правительства Ивановской области от 24.11.2016 N 390-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Ивановской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, в том числе при осуществлении ДДХиТр распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в порядке, установленном Департаментом финансов Ивановской области.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных ДДХиТр как получателю бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Ивановской области.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ДДХиТр.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования или эксплуатации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:
,
где:
Qiaб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой, но не более норматива количества, установленного в таблице N 1 приложения N 2 к настоящему приказу;
Нiаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, но не более норматива количества, установленного в таблице N 1 приложения N 2 к настоящему приказу;
Niaб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой, но не более 12 месяцев.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:
,
где:
Qgm - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом, но не более норматива количества, установленного в таблице N 2 приложения N 2 к настоящему приказу;
Sgm - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу, но не более 230 минут в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации в среднем по имеющимся абонентским номерам;
Pgm - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу, но не более 2,66 рублей за одну минуту;
Ngm - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу, но не более 12 месяцев;
Qiмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом, но не более норматива количества, установленного в таблице N 2 приложения N 2 к настоящему приказу;
Siмг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу, но не более 20 минут в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации в среднем по имеющимся абонентским номерам;
Piмг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i- му тарифу, но не более 6,50 рублей за одну минуту;
Niмг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу, но не более 12 месяцев;
Qjмн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом - затраты не предусмотрены (0);
Sjмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0);
Pjмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0);
Njмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу - затраты не предусмотрены (0).
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:
,
где:
Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;
Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности, но не более 12 месяцев.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (3ип) определяются по формуле:
,
где:
Qiип - количество SIM-карт по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 4 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 4 приложения N 2 к настоящему приказу;
Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности, но не более 12 месяцев.
5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:
,
где:
Qiи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более норматива количества, установленного в таблице N 5 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более норматива цены, установленного в таблице N 5 приложения N 2 к настоящему приказу;
Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью, но не более 12 месяцев.
6. Затраты на оплату услуг кабельного телевидения (Зтв), определяются по формуле:
,
где:
Ртв - ежемесячная цена услуги телевизионного вещания в расчете на подключение 1 телевизионного приемника, но не более норматива цены, установленного в таблице N 6 приложения N 2 к настоящему приказу;
Nтв - количество месяцев предоставления услуги телевизионного вещания, но не более 12 месяцев.
Затраты на содержание имущества
7. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 8-12 настоящих нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:
,
где:
Qiрвт - фактическое количество i-ой вычислительной техники, но не более 62 единиц вычислительной техники;
Piрвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю единицу вычислительной техники в год, но не более 35% от предельной цены на ее приобретение, установленной в соответствии с таблицей N 7 приложения N 2 к настоящему приказу.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники определяется исходя из фактической необходимости в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:
,
где:
Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида, но не более норматива количества, установленного в таблице N 8 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год, но не более 25% от предельной цены на ее приобретение, установленной в соответствии с таблицей N 8 приложения N 2 к настоящему приказу.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяется исходя из фактической необходимости в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (3лвс) определяются по формуле:
,
где:
Qiлвс - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида, но не более норматива количества, установленного в таблице N 9 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год, но не более 35% от предельной цены на его приобретение, установленной в соответствии с таблицей N 9 приложения N 2 к настоящему приказу.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту локальных вычислительных сетей определяется исходя из фактической необходимости в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:
,
где:
Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-го вида, но не более норматива количества, установленного в соответствии с таблицей N 10 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 источника бесперебойного питания i-го вида в год, но не более 25% от предельной цены на приобретение источника бесперебойного питания, установленной в соответствии с таблицей N 10 приложения N 2 к настоящему приказу.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрпм) определяются по формуле:
,
где:
Qipпм - количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более норматива количества, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x в год, но не более 35% от предельной цены на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, установленной в соответствии с таблицей N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;
i - принтер, многофункциональное устройство, копировальный аппарат и иная оргтехника.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяется исходя из фактической необходимости в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
13. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по формуле:
,
где:
Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
Зсип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
14. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:
,
где:
Рiсспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем, но не более норматива цены, установленного в таблице N 12 приложения N 2 к настоящему приказу.
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зсип) определяются по формуле:
,
где:
Pgипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения, но не более предельной цены, установленной в таблице N 13 приложения N 2 к настоящему приказу;
Pjпнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем, но не более норматива цены, установленного в таблице N 13 приложения N 2 к настоящему приказу.
16. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:
,
где:
Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных (поверочных) и контрольных мероприятий;
Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
17. Затраты на проведение аттестационных, проверочных (поверочных) и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:
,
где:
Qiоб - количество аттестуемых i-x объектов (помещений) в соответствии с фактической потребностью, но не более 3 объектов в год;
Рiоб - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения), но не более 62000 рублей;
Qjyc - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки (поверки), в соответствии с фактической потребностью, но не более 40 единиц в год;
Pjyc - цена проведения проверки (поверки) 1 единицы j-го оборудования (устройства) в соответствии с потребностью, но не более 15000 рублей.
18. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (3нп) определяются по формуле:
,
где:
Qiнп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более норматива количества, установленного в таблице N 14 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более норматива цены, установленного в таблице N 14 приложения N 2 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение основных средств
19. Затраты на приобретение рабочих станций (Зрст) определяются по формуле:
,
где:
Qipст предел - предельное количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее 62 рабочих станций;
Рiрст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, но не более предельной цены, установленной в соответствии с таблицей N 7 приложения N 2 к настоящему приказу.
20. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (3пм) определяются по формуле:
,
где:
Qiпм порог - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiпм - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства копировального аппарата и иной оргтехники, но не более норматива цены, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу.
21. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпрсот) определяются по формуле:
,
где:
Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-й должности, но не более норматива количества, определенного с учетом нормативов затрат на обеспечение средств связи и установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiпрсот - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, но не более норматива цены, определенного с учетом норматива затрат на обеспечение средствами связи и установленного в таблице N 3 приложения N 2 к настоящему приказу.
22. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле:
,
где:
Qiпрпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 7 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiпрпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 7 приложения N 2 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение материальных запасов
23. Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:
,
где:
Qiмон - количество мониторов для i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 15 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiмон - цена одного монитора для i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 15 приложения N 2 к настоящему приказу.
24. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:
,
где:
Qiсб - количество i-x системных блоков, но не более норматива количества, установленного в таблице N 16 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiсб - цена одного i-го системного блока, но не более норматива цены, установленного в таблице N 16 приложения N 2 к настоящему приказу.
25. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:
,
где:
Qiдвт - количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
Piдвт - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
26. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (Змн) определяются по формуле:
,
где:
Qiмн - количество i-го носителя информации по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 17 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piмн - цена 1 единицы i-го носителя информации по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 17 приложения N 2 к настоящему приказу.
27. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) (Здсо) определяются по формуле:
,
где:
Зрм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
Ззп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники).
28. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зрм) определяются по формуле:
,
где:
Qipм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 11 приложения N 2 к настоящему приказу;
Nipм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности, но не более норматива потребления, установленного в таблице N 18 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiрм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 18 приложения N 2 к настоящему приказу.
29. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Ззп) определяются по формуле:
,
где:
Qiзп - количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
Piзп - цена 1 единицы i-й запасной части.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
30. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
Зп - затраты на оплату услуг почтовой связи;
Зсс - затраты на оплату услуг специальной связи;
31. Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:
,
где:
Qiп - планируемое количество i-x почтовых отправлений, но не более 16000 отправлений в год;
Рiп - цена 1 i-го почтового отправления (в соответствии с тарифами, установленными ФГУП "Почта России").
32. Затраты на оплату услуг специальной связи (Зсс) определяются по формуле:
,
где:
Qcc - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год, но не более 250 отправлений в год;
Рсс - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (в соответствии с тарифами, установленными ФГУП "Главный центр специальной связи").
Затраты на коммунальные услуги
33. Затраты на коммунальные услуги (Зком) определяются по формуле:
,
где:
Зэс - затраты на электроснабжение;
Зтс - затраты на теплоснабжение;
Зхв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
Звнск - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
34. Затраты на электроснабжение (Зэс) определяются по формуле:
,
где:
Тiэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
Пiэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). Определяется по средним фактическим данным за два предыдущих финансовых года.
35. Затраты на теплоснабжение (Зтс) определяются по формуле:
,
где:
Птопл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений (определяется по средним фактическим данным за два предыдущих финансовых года);
Ттс - регулируемый тариф на теплоснабжение.
36. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Зхв) определяются по формуле:
,
где:
Пхв - расчетная потребность в холодном водоснабжении (определяется по средним фактическим данным за два предыдущих финансовых года);
Тхв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
Пво - расчетная потребность в водоотведении (определяется по средним фактическим данным за два предыдущих финансовых года);
Тво - регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений (Зсп) определяются по формуле:
,
где:
Зос - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
Зтр - затраты на проведение текущего ремонта помещения;
Зэз - затраты на содержание прилегающей территории;
Зтбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
Зитп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
Заэз - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
38. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 40, 43, значения показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
39. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации (Зос) определяются по формуле:
,
где:
Qioc - количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, но не более 10 единиц оборудования в год;
Pioc - цена обслуживания 1 i-го устройства, но не более 12000 рублей.
40. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (Зтр) определяются исходя нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
Siтp - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
Рiтр- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания, но не более 8000 рублей.
41. Затраты на содержание прилегающей территории (Зэз) определяются по формуле:
,
где:
Siэз - площадь закрепленной i-й прилегающей территории, но не более 3 819 кв. м;
Рiэз - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади, но не более 10 рублей;
Niэз - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году, но не более 6 месяцев.
42. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (в том числе и захоронение) (Зтбо) определяются по формуле:
,
где:
Qтбо - количество куб. метров твердых бытовых отходов (в том числе и захоронение) в год, но не более 120 куб. метров;
Ртбо - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (в том числе и захоронение), но не более 360 рублей за один куб. метр.
43. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта (в том числе узел учета), в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (3итп), определяются по формуле:
,
где:
Sитп - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, но не более 3900 кв. м;
Ритп - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений, но не более 43 рублей.
44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (Заэз) определяются по формуле:
,
где:
Рiаэз - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения), но не более 15 000 рублей;
Qiaэз - количество i-го оборудования, но не более 5 единиц.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
45. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
Qтортс - количество i-го транспортного средства, но не более 9 единиц;
Ртортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
46. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (отчетный финансовый год, плановый год).
47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения (Зио) определяются по формуле:
,
где:
Зскив - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
Зспс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
Зскуд - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
Зсвн - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
48. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (Зскив) определяются по формуле:
,
где:
Qiскив - количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции, но не более 28;
Рiскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции, но не более 3500 рублей за единицу технического обслуживания, но не более 15000 рублей регламентно-профилактического ремонта.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем кондиционирования и вентиляции определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
49. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (Зспс) определяются по формуле:
,
где:
Qiспс - количество i-x извещателей пожарной сигнализации, но не более 442;
Рiспс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год, но не более 320 рублей.
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (Зсвн) определяются по формуле:
,
где:
Qiсвн - количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения, но не более 20;
Рiсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год, но не более 4000 рублей.
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем видеонаблюдения определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом (Зскуд) определяются по формуле:
,
где:
Qiскуд - количество i-ых устройств в составе системы контроля и управления доступом, но не более 6;
Рiскуд - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год, но не более 10 тыс. рублей в год.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт другого оборудования - систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации, оборудования линейно-кабельных сооружений (3до) определяются по формуле:
,
где:
Звод - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации;
Злкс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования линейно-кабельных сооружений.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации (Звод) определяются по формуле:
,
где:
Qводi - - количество i-ого оборудования, но не более 10;
Рводi - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го оборудования систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации, но не более 20 000 рублей в год;
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
54. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования линейно-кабельных сооружений (Злкс) определяются по формуле:
,
где:
Qлксi - количество i-ого оборудования линейно-кабельного сооружения, но не более 5;
Рлксi - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-ого оборудования линейно-кабельных сооружений, но не более 20000 рублей;
* Потребность в закупке услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования линейно-кабельных сооружений определяется исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
55. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт), определяются по формуле:
,
где:
Зж - затраты на приобретение спецжурналов;
Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
56. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:
,
где:
Qiж - количество приобретаемых i-x спецжурналов, но не более норматива количества, установленного в таблице N 24 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiж - цена 1 i-го спецжурнала, но не более норматива цены, установленного в таблице N 24 приложения N 2 к настоящему приказу;
Qбo - количество приобретаемых бланков строгой отчетности, но не более норматива количества, установленного в таблице N 24 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рбо - цена 1 бланка строгой отчетности, но не более норматива цены, установленного в таблице N 24 приложения N 2 к настоящему приказу.
57. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (3иу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (отчетный финансовый год, плановый год), но не более норматива количества и цены, установленных в таблице N 19 приложения N 2 к настоящему приказу.
58. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (Звнсп) определяются по формуле:
,
где:
Mjвнсп - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
Pjвнсп - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
tjвнсп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
59. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (3осм) определяются по формуле:
,
где:
Qвод - количество водителей, но не более норматива количества, установленного в таблице N 20 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рвод - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, но не более норматива цены, установленного в таблице N 20 приложения N 2 к настоящему приказу;
Nвод - количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
60. Затраты на проведение диспансеризации работников (Здисп) определяются по формуле:
,
где:
Чдисп - численность работников, подлежащих диспансеризации, определяемая в соответствии с предельной численностью, установленной в таблице N 21 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рдисп - цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника, но не более норматива цены, установленного в таблице N 21 приложения N 2 к настоящему приказу.
61. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Змдн) определяются по формуле:
,
где:
Qgмдн - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, но не более 5 единиц в год;
Рgмдн - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования, но не более 50000 рублей.
62. Затраты на оплату услуг по охране комплекса зданий и имущества Департамента определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - N 44-ФЗ).
63. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (3осаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
TБi - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
КTi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
КБМi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
КOi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
КMi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
КСi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
КHi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
КПрi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
64. Затраты на оплату труда независимых экспертов (Знэ) определяются по формуле:
,
где:
Qчз - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, но не более 15 часов;
Qнэ - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, но не более 2;
Sнэ - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Ивановской области от 22.12.2006 N 209-п "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в аппарате Правительства Ивановской области, центральных исполнительных органах государственной власти Ивановской области и их территориальных органах";
kстр - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
65. Затраты на приобретение криптографических ключей шифрования и электронной подписи (3эцп) определяются по формуле:
,
где:
Qiм - количество криптографических ключей шифрования, электронных подписей, но не более 15 единиц в год;
Рiм - цена единицы ключей шифрования и электронных подписей, но не более 3000 за единицу.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
66. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
Зам - затраты на приобретение транспортных средств;
Зпмеб - затраты на приобретение мебели;
Зск - затраты на приобретение систем кондиционирования.
67. Затраты на приобретение транспортных средств (Зам) определяются по формуле:
,
где:
Qiaм - количество i-x транспортных средств, но не более норматива количества, установленного в таблице N 22 приложения N 2 к настоящему приказу;
Piaм - цена приобретения i-го транспортного средства, но не более норматива цены, установленного в таблице N 22 приложения N 2 к настоящему приказу.
68. Затраты на приобретение мебели (Зпмеб) определяются по формуле:
,
где:
Qiпмеб - количество i-x предметов мебели, но не более норматива количества, установленного в таблице N 23 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiпмеб - цена i-го предмета мебели, но не более норматива цены, установленного в таблице N 23 приложения N 2 к настоящему приказу.
69. Затраты на приобретение систем кондиционирования (Зск) определяются по формуле:
,
где:
Qic - количество i-x систем кондиционирования, норматива количества, установленного в таблице N 23 приложения N 2 к настоящему приказу;
Pic - цена 1-й системы кондиционирования, но не более норматива цены, установленного в таблице N 23 приложения N 2 к настоящему приказу.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
70. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
Збл - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
Зканц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
Згсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
Ззпа - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
Змзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (0).
71. Затраты на приобретение бланочной продукции (Збл) определяются по формуле:
,
где:
Qiб - количество бланочной продукции, но не более 500 шт. в год;
Piб - цена 1 бланка по i-му тиражу, но не более 100 рублей за 1 бланк;
Qjпп - количество прочей продукции, изготовляемой типографией, но не более 1000 шт. в год;
Pjпп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу, но не более 300 рублей за 1 единицу.
72. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц) определяются по формуле:
,
где:
Niканц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными в таблице N 25 приложения N 2 к настоящему приказу;
Чоп - расчетная численность основных работников составляет 62;
Рiканц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными в таблице N 25 приложения N 2 к настоящему приказу;
73. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (Зхп) определяются по формуле:
,
где:
Piхп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными в таблице N 26 приложения N 2 к настоящему приказу;
Qiхп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами, установленными в таблице N 26 приложения N 2 к настоящему приказу.
74. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (Згсм) определяются по формуле:
,
где:
Hiгсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, но не более установленной в таблице N 27 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рiгсм - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству, но не более норматива цены, установленного в таблице N 27 приложения N 2 к настоящему приказу;
Niгсм - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году, но не более норматива, установленного в таблице N 27 приложения N 2 к настоящему приказу.
75. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, с учетом нормативов обеспечения функций ДДХиТР, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
76. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
77. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
78. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства (в том числе автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них)
79. Затраты на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства (в том числе автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них) определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
80. Затраты на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства (в том числе автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них) определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
81. Затраты на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства (в том числе автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них) определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
V. Затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них
82. Затраты на ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, затрат на разработку проектной документации и затрат на выполнение кадастровых (землеустроительных) работ.
83. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости ремонта или объектного сметного расчета стоимости работ по содержанию, разработанных в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
84. Затраты на разработку проектной документации на ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
85. Затраты на выполнение кадастровых (землеустроительных) работ по земельным участкам, занятым существующими автомобильными дорогами общего пользования Ивановской области, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и земельным законодательством Российской Федерации.
VI. Затраты на приобретение иных товаров, работ, услуг
86. Затраты на приобретение услуг по утилизации бытовой техники.
Затраты на приобретение услуг по утилизации бытовой техники определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.
87. Затраты на приобретение услуг по шиномонтажу.
Затраты на приобретение услуг по шиномонтажу определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.
88. Затраты на приобретение услуг по участию в специализированных семинарах, форумах.
Затраты на приобретение услуг по участию в специализированных семинарах, форумах определяются по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.
89. Затраты на приобретение услуг государственного архива.
Затраты на приобретение услуг государственного архива определяются по фактическим затратам в отчетном или текущем (при наличии фактических затрат в текущем году) финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.
* Потребность в закупке услуг государственного архива может корректироваться исходя из фактической необходимости в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
90. Затраты на приобретение цветов, подарочной продукции, не предназначенной для дальнейшей продажи.
Затраты на приобретение цветов, подарочной продукции, не предназначенной для дальнейшей продажи, определяются по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.
91. Затраты на приобретение марок почтовых и конвертов маркированных.
Затраты на приобретение марок почтовых и конвертов маркированных определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.
92. Затраты на оказание услуг по определению:
- размера возмещения (оценке) в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд Ивановской области, для строительства (реконструкции) автомобильных дорог Ивановской области;
- рыночного размера арендной платы в год за использование земельных участков для государственных нужд Ивановской области, для строительства (реконструкции) автомобильных дорог Ивановской области;
- затрат на проведение экспертизы отчетов.
Указанные затраты определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации.
93. Затраты на утилизацию информационно-коммуникационного оборудования (Зутт) определяются по формуле:
,
где:
Qуттi - планируемое к утилизации количество информационно-коммуникационного оборудования i-ого вида, но не более 60 единиц информационно-коммуникационного оборудования i-ого вида;
Pуттi - цена утилизации единицы i-ого вида информационно-коммуникационного оборудования, но не более 1 000 рублей.
94. Затраты на оплату услуг по оценке технического состояния объектов основных средств (Зотс) определяются по формуле:
,
где:
Qoтсi - количество i-ых объектов основных средств, оценка технического состояния которых планируется, но не более 60 штук в год;
Poтсi - цена оценки технического состояния i-ых объектов основных средств, но не более 5000 рублей.
95. Затраты на предоставление персонифицированного доступа к информационной системе посредством интернет-сервиса определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен, но не более норматива, установленного в таблице N 29 приложения N 2 к настоящему приказу
96. Затраты на приобретение нотариальных услуг.
Затраты на приобретение нотариальных услуг определяются по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года, умноженным на индекс-дефлятор цен, отражающий изменение цен.
97. Затраты на проведение периодического медицинского осмотра (обследования) водителей (Зпмо) определяются по формуле:
,
где:
Чпмо - численность работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру (обследованию), определяемая в соответствии с предельной численностью, установленной в таблице N 28 приложения N 2 к настоящему приказу;
Рпмо - цена проведения периодического медицинского осмотра (обследования) водителей в расчете на 1 работника, но не более норматива цены, установленного в таблице N 28 приложения N 2 к настоящему приказу.
98. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи (Зфс) определяются по формуле:
,
где:
Qфс - планируемое количество i-x отправлений фельдъегерской связью, но не более 100 отправлений в год;
Рфс - цена 1 i-го отправления фельдъегерской связью в соответствии с тарифами, установленными Отделом Государственной фельдъегерской службы РФ в г. Иваново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.