Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Палехского муниципального района
от 30.06.2017 N 397-п
Административный регламент
комиссии по охране историко-культурного наследия Палехского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Палехского муниципального района"
7 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент комиссии по охране историко-культурного наследия Палехского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Палехского муниципального района"(далее по тексту - регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению собственника (физического лица либо юридического лица, являющимися собственниками) или иного законного владельца объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее по тексту - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Палехского муниципального района
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Палехского муниципального район в лице Комиссии по охране историко-культурного наследия Палехского муниципального района (далее - Комиссия).
Место нахождение: 155620, Ивановская область, п. Палех, ул. Ленина, д. 1
График приема: Понедельник - Пятница - с 8.00 - 17.00;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
Суббота - Воскресение - выходной;
Перерыв на обед: с 12.00 - 12.45
График предоставления результатов муниципальной услуги Комиссией:
Понедельник - Пятница - с 8.00 - 17.00;
предпраздничные дни - график приема сокращается на 1 час;
Суббота - Воскресение - выходной;
Перерыв на обед: с 12.00 - 12.45;
Справочный телефон: 8(49334)21006
адрес электронной почты: palech-cultura@mail.ru
Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов муниципальной услуги и справочных телефонах Комиссии, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальном сайте администрации Палехского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории Палехского муниципального района (далее по тексту - задание) и письма о выдаче задания (далее по тексту - письмо о выдаче задания);
выдача заявителю письма об отказе в выдаче задания (далее по тексту - письмо об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия";
настоящий регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1. Заявление о выдаче задания по форме, согласно приложению N 2 к Порядку выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278, подписанное уполномоченным лицом (далее по тексту - заявление);
2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
Подпункт 2.6.3 изменен - Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 7 ноября 2017 г. N 717-п
2.6.3. Правоустанавливающие (правоподтверждающие) документы на объект культурного наследия местного (муниципального) значения:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- заявление о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданная лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающая возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
- копия проектной документации (прошитую, пронумерованную, с заверением заявителем количества листов) по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения со штампом о ее согласовании уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- копия задания на проведение работ по сохранению (оформленного в установленном порядке) - на научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы;
- копия договора/государственного (муниципального) контракта на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- копия договоров с ответственными лицами по авторскому/техническому надзору/научно-методическому руководству;
- копия акта визуального осмотра объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, составленного не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением.
2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 и абзаце третьем подпункта 2.6.3 настоящего регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце втором подпункта 2.6.3 настоящего регламента, Комиссия запрашивает самостоятельно в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, в распоряжении которого находится указанный документ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
2.9.2. Заявление подписано неуполномоченным лицом;
2.9.3. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые заявитель в соответствии с настоящим регламентом обязан предоставить самостоятельно;
2.9.4. Наличие ответа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области об отсутствии документа, запрашиваемого Комитетом в порядке межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Комиссию до 15.00 рабочего дня, регистрируется в день его поступления.
В случае поступления в Комиссию заявления о предоставлении муниципальной услуги после 15.00 рабочего дня днем поступления и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги считается следующий рабочий день.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируется рабочим днем, следующим после выходного дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Все помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих рассмотрение заявлений заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет с присвоением электронного адреса, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
Место ожидания должно быть оборудовано местами для сидения заявителей.
Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от места предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников) обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является:
информированность о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показатель качества муниципальной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших обоснованных жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Комиссии, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Палехского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://палехский-район.рф/;
использования средств телефонной связи;
при личном обращении;
по письменным обращениям.
2.15.2. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.
2.15.3. Заявитель может воспользоваться размещенными на официальном сайте http://палехский-район.рф/ формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента и передача его на исполнение;
2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и принятие решения о выдаче задания или об отказе в выдаче задания;
3) направление или выдача заявителю задания и письма о выдаче задания и либо письма об отказе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Последовательность выполнения административных процедур при приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента и передача его на исполнение.
1.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Комиссию заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.
1.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, подлежит регистрации в порядке, указанном в пункте 2.12 настоящего регламента.
1.2.3. После регистрации заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, передается на исполнение должностному лицу Комиссии, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
1.2.4. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента и передача его на исполнение - один рабочий день.
1.3. Последовательность выполнения административных действий при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента и принятие решения о выдаче задания или об отказе в выдаче задания.
1.3.1. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, осуществляет следующие административные действия:
проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги;
проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
1.3.2. Если заявителем не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта 2.6.3 настоящего регламента, должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, уполномоченное на предоставление соответствующих сведений.
После получения информации, предусмотренной абзацем вторым подпункта 2.6.3 настоящего регламента, в порядке межведомственного взаимодействия, должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
1.3.3. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.3.4. По результатам проверки, указанной в пункте 3.3.2 настоящего регламента, должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит:
проект задания в 2 (двух) экземплярах по форме, согласно приложению N 1 к Порядку выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278, проект письма о выдаче задания в 2 (двух) экземплярах;
подписывает лично 2 (два) экземпляра проекта задания на последнем листе;
визирует 1 экземпляр проекта письма о выдаче задания;
в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на подпись председателю Комиссии.
1.3.5. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
готовит проект письма об отказе в 2 (двух) экземплярах;
визирует 1 экземпляр проекта письма об отказе;
в течение 1 рабочего дня передает проект письма об отказе в 2 (двух) экземплярах на подпись председателю Комитета.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента - 27 рабочих дней.
3.4. Направление или выдача заявителю задания и письма о выдаче задания либо письма об отказе.
3.4.1. Задание и проект письма о выдаче задания либо проект письма об отказе в выдаче подписываются председателем Комиссии.
3.4.2. После подписания задания и письма о выдаче задания либо письма об отказе делопроизводитель регистрирует задание, письмо о выдаче задания либо письмо об отказе.
3.4.3. Два экземпляра задания и письмо о выдаче задания либо письмо об отказе направляются заявителю делопроизводителем, согласно способу, указанному заявителем в заявлении.
Два экземпляра задания и письмо о выдаче задания либо письмо об отказе направляются заявителю посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Два экземпляра задания и письмо о выдаче задания либо письмо об отказе могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с режимом работы Комиссии, установленным пунктом 1.3.3 настоящего регламента.
Факт выдачи задания регистрируется делопроизводителем или должностным лицом Комиссии, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Журнале учета выдачи задания (приложение к настоящему регламенту).
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по направлению или выдаче заявителю задания и письма о выдаче задания либо письма об отказе - 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего регламента осуществляется председателем Комиссии (лицом его замещающим).
4.2. Должностные лица Комиссии, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и правильность предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений, правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения Комиссии, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комиссии, должностных лиц Комиссии, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
Жалоба на решение и действия (бездействие) Комиссии, должностных лиц Комиссии, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба), подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию, на имя председателя Комиссии (адрес: 155620, п. Палех, ул. Ленина, 1).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Комиссии, должностных лиц Комиссии, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
6) отказ Комиссии, должностных лиц Комиссии, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах не должен превышать 5 дней.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии, должностных лиц Комиссии, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Комиссия вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.