Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Южского муниципального района
от 01.03.2017 г. N 190-п
Порядок
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории г. Южи в 2017 году
6 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования муниципальной программы формирования современной городской среды на территории г. Южи и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, для включения в муниципальную программу.
2. В целях реализации настоящего порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Дворовая территория (придомовая территория) - территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На придомовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования;
2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству.
2.3. Автомобильная парковка - специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.
3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках муниципальной программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории из следующих перечней:
3.1. минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов и тротуаров;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
3.2. дополнительный перечень работ:
- оборудование детских или спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение
- ремонт имеющейся или устройство новой ливнеотводной системы;
- планировка территории;
- устройство пандусов;
- устройство контейнерной площадки.
4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в муниципальную программу, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.
5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках муниципальной программы при условии финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 10 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.
6. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории представленные предложениями заинтересованных лиц, оформленных в соответствии с установленными требованиями и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, исходя из даты представления предложений и прошедшие отбор общественной комиссии Южского городского поселения.
7. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в муниципальную программу на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований на указанные цели, включаются в муниципальную программу на период 2018 - 2020 года.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 6 марта 2017 г. N 214а-п
8. Для включения в муниципальную программу заинтересованными лицами предоставляются в Администрацию Южского муниципального района следующие документы:
- заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копия протокола общего собрания собственников о выборе способа управления многоквартирным домом;
- протокол общего собрания собственников помещений, содержащий следующую информацию:
- решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированной исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- форма участия: финансирование (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое;
- решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации муниципальной программы;
- обязательство по осуществлению содержания объектов созданных, установленных при реализации муниципальной программы;
- решение об определении лиц, уполномоченных от имени собственников представлять предложения, согласовывать дизайн - проекты по благоустройству дворовой территории, а так же на участие в контроле за выполнением и приемке работ по благоустройству дворовой территории.
- чертёж, на котором отмечены уже существующие объекты благоустройства и новые, которые предполагается создать.
9. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документов, несут заинтересованные лица, представившие их.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации Южского муниципального района Ивановской области от 6 марта 2017 г. N 214а-п
10. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в Администрацию Южского муниципального района нарочно по адрес: г. Южа ул. Пушкина, д. 1 каб.13 на имя Первого заместителя главы администрации Южского муниципального района в рабочие дни с 9 ч.30 мин до 12 ч.00 мин. с 1 марта 2017 года по 31 марта 2017 года.
11. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового номера, даты и времени представления заявки. Один экземпляр заявки с отметкой о получении возвращается заинтересованному лицу.
12. Администрация Южского муниципального района не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передает её в общественную комиссию Южского городского поселения, утвержденную постановлением Администрации Южского муниципального района.
13. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и приложенных к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям.
14. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях:
- представление заявки после окончания срока подачи;
- представление заявки с нарушением требований, установленных действующим законодательством и настоящим положением;
15. Заинтересованное лицо может подать заявку повторно после устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи;
16. Решение общественной комиссии Южского городского поселения оформляется протоколом и в срок не позднее 2х рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте Южского городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.