Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Лежневского
муниципального района
Ивановской области от
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечение муниципальных нужд Лежневского муниципального района Ивановской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации Лежневского муниципального района, утверждающих:
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Лежневского муниципального района;
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Лежневского муниципального района и подведомственных казенных учреждений;
б) органов местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Лежневского муниципального района, утверждающих:
требования к закупаемым органами местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Лежневского муниципального района и подведомственных казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются финансовым отделом администрации Лежневского муниципального района совместно с отделом экономики и предпринимательства администрации Лежневского муниципального района в форме проектов постановлений Администрации района.
Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются:
Администрацией Лежневского муниципального района - в форме проектов распоряжений Администрации Лежневского муниципального района;
отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района - в форме проектов приказов руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации Лежневского муниципального района;
Разработанные проекты подлежат согласованию с финансовым отделом администрации Лежневского муниципального района.
3. Проекты правовых актов, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета при Администрации района (далее - общественный совет).
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящего документа, и пояснительные записки к ним Администрацией Лежневского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Администрацией Лежневского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Администрация Лежневского муниципального района и отраслевые (функциональные) органы Администрации Лежневского муниципального района рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный в соответствии с пунктом 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Администрация Лежневского муниципального района и отраслевые (функциональные) органы Администрации Лежневского муниципального района не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Администрация Лежневского муниципального района и отраслевые (функциональные) органы Администрации Лежневского муниципального района при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, проектов правовых актов на заседаниях Общественного совета при Администрации Лежневского муниципального района (далее - общественный совет).
10. В состав общественного совета входят представители Администрации района, определенные распоряжением Администрации района.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений;
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размешается Администрацией района, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, правовые акты утверждаются после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Администрация Лежневского муниципального района и отраслевые (функциональные) органы Администрации Лежневского муниципального района не позднее 1 августа текущего финансового года обеспечивают принятие (изменение) правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
16. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым отделом администрации Лежневского муниципального района для составления проекта бюджета Лежневского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
17. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются Администрацией Лежневского муниципального района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района не реже одного раза в год.
18. Администрация Лежневского муниципального района и отраслевые (функциональные) органы Администрации Лежневского муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов размещают их в установленном порядке на официальных сайтах.
19. Постановление Администрации Лежневского муниципального района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Лежневского муниципального района, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими органами местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами местного самоуправления Лежневского муниципального района и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
20. Постановление Администрации Лежневского муниципального района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Лежневского муниципального района и подведомственных им казенных учреждений, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления Лежневского муниципального района определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен;
в) требование об определении органами местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, утверждающие требования к закупаемым органами местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района и подведомственными им казенными и бюджетными
учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
22. Администрация Лежневского муниципального района, отраслевые (функциональные) органы Администрации Лежневского муниципального района разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по отдельным структурным подразделениям.
23. Правовые акты Администрации Лежневского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Лежневского муниципального района, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
24. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, в том числе устанавливают и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты.
25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
26. В соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов органов местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Лежневского муниципального района, утверждающих требования к закупаемым органами местного самоуправления Лежневского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Лежневского муниципального района и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), и (или) нормативные затраты.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 11 октября 2016 г. N 364 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.