Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Лежневского муниципального района
Ивановской области
от 05.09.2016 г. N 328
Положение
о комиссии по проверке исполнения законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения при Администрации Лежневского муниципального района ивановской области
1. Комиссия по проверке исполнения законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - комиссия) при Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области - координационный орган, созданный для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов по проверке законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН), создания для них беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры Лежневского муниципального района.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ивановской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лежневского муниципального района, а также настоящим положением.
3. Основными задачами и функциями комиссии являются:
3.1. определение приоритетов и координация деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН;
3.2. подготовка рекомендаций структурным подразделениям территориальных исполнительных органов государственной власти, органам местного самоуправления Лежневского муниципального района и организациям независимо от организационно-правовой формы собственности по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН;
3.3. рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений;
3.4. рассмотрение проектов управленческих решений, в том числе программ и планов в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности с целью их корректировки и согласования, а также результатов исполнения этих решений, программ и планов;
3.5. взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления Лежневского муниципального района, организациями независимо от организационно-правовых форм и общественными объединениями инвалидов по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет деятельность по следующим направлениям:
организация работ по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры и услуг, а также по представлению результатов в Департамент социальной защиты населения Ивановской области (в том числе в органы государственной статистики);
рассмотрение результатов паспортизации объектов социальной инфраструктуры, проектов решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проектов технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН;
рассмотрение проектов управленческих решений для их утверждения в установленном порядке, а также определение приоритетов в финансировании мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг, а также для решения иных вопросов формирования доступной среды жизнедеятельности;
рассмотрение результатов работ по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности для решения вопроса о представлении соответствующей информации на вышестоящий уровень и в открытых источниках информации;
организация подготовки предложений по совершенствованию нормативно-правовых, инструктивных, методических документов, а также по развитию информационных систем в сфере формирования доступной среды для инвалидов и других МГН;
рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в том числе по обращениям физических и юридических лиц) с целью принятия согласованных решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий;
взаимодействие в установленном порядке с территориальными и отраслевыми исполнительными органами государственной власти Ивановской области и их местными структурами, органами местного самоуправления Лежневского муниципального района, общественными объединениями инвалидов, иными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
5. Комиссия имеет право:
5.1. запрашивать от исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Лежневского муниципального района, организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
5.2. заслушивать на своих заседаниях должностных лиц Администрации Лежневского муниципального района, руководителей организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
5.3. создавать (при необходимости) экспертные и рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
5.4. направлять своих представителей для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к компетенции Комиссии.
6. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Председатель комиссии:
- руководит ее деятельностью;
- утверждает повестку дня заседания комиссии, назначает дату, время и определяет место проведения заседания комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии.
Секретарь комиссии:
- контролирует своевременность подготовки необходимых для рассмотрения на заседаниях комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний комиссии;
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач комиссии;
- уведомляет членов комиссии и приглашенных на ее заседание лиц о времени и месте проведения, а также о повестке дня заседания комиссии;
- оформляет и рассылает решения комиссии и выписки из протоколов, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией.
Члены комиссии:
- вносят предложения о созыве заседаний комиссии в проект повестки дня заседания комиссии;
- знакомятся с документами, подготовленными к заседанию комиссии;
- выступают и вносят предложения по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам.
Члены комиссии организуют в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.Решения комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний и доводятся до сведения заинтересованных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан в виде выписок из данного протокола.
9. Контроль по исполнению решений, принятых по результатам заседания комиссии, осуществляется председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.