Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 06.03.2015 N 258
Порядок
расходования и учета субвенции, предоставляемой городскому округу Вичуга на осуществление полномочий по расчету и последующему предоставлению бюджетам поселений на осуществление исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расходования и учета субвенции, предоставляемой бюджету городского округа Вичуга на осуществление полномочий по расчету и последующему предоставлению бюджетам поселений на осуществление исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции).
2. Главным распорядителем субвенции является Администрация городского округа Вичуга (далее - Администрация).
3. Учет операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевом счете Администрации, открытом в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
4. Администрация представляет в Административный Департамент Ивановской области (далее - Департамент) отчет о расходовании субвенции по форме и в сроки, утвержденные Департаментом.
5. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемой информации возлагается на Администрацию городского округа Вичуга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 6 марта 2015 г. N 258 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.