Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Заволжского муниципального района
от 04.09.2017 N 340-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области градостроительного плана земельного участка"
24 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получатели муниципальной услуги, порядок предоставления которой предусмотрен регламентом (далее - заявители), могут быть физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется администрацией бесплатно.
Справочные телефоны: приемная администрации 8(49333) 2-12-20, структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: Управление жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР).
E-mail Администрации: 37zavadm@rambler.ru
E-mail УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР: arhitector-37@yandex.ru
Официальный сайт администрации в сети Интернет: http://zavrayadm.ru/
График (режим) работы администрации:
Дни недели |
Режим работы |
Понедельник - четверг |
С 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 12-45 |
пятница |
С 8-00 до 15-45, перерыв на обед с 12-00 до 12-45 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
С 8-00 до 12-00 и с 12-45 до 17-00 |
пятница |
С 8-00 до 12-00 и с 12-45 до 15-45 |
- в Муниципальном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Заволжского муниципального района" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 155412, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Мира, д. 1.
Контактный телефон МФЦ: 8(49333) 6-00-25.
E-mail МФЦ: mfczav37@mail.ru
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
С 8-00 до 17-00 без перерыва |
пятница |
С 8-00 до 15-45 без перерыва |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет" http://zavrayadm.ru/; на информационных стендах, установленных в помещениях администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru/, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области https://rgu.ivanovoobl.ru/ (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде по месту нахождения администрации размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.
Данная информация должна содержать:
- график работы специалистов администрации;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
1.4. Информация о сроке действия градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ):
- информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном до 01.01.2017, может быть использована до 31.01.2020;
- информация, указанная в ГПЗУ, утвержденном (зарегистрированном) после 01.01.2017, может быть использован в течение 3 (трех) лет, со дня его выдачи.
По истечению этих сроков для проектирования и получения разрешения на строительство необходимо получать новый ГПЗУ. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию потребуется градостроительный план земельного участка, предоставленный для получения разрешения на строительство.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация Заволжского муниципального района Ивановской области.
Структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР.
Место нахождения и почтовый адрес администрации: 155412, Ивановская область, г. Заволжск, ул. Мира, д. 7
Контактные телефоны (телефоны для справок (консультаций)):
8(49333) 2-10-47; 8(49333) 2-12-20;
Адрес электронной почты: 37zavadm@rambler.ru
Адрес сайта в сети "Интернет": http://zavrayadm.ru/
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ), либо выдача заявителю письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
Пункт 2.4 изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 24 октября 2017 г. N 415-п
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Закон Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о выдаче ГПЗУ по форме согласно приложению 1 к регламенту (далее - заявление).
2.6.2. Доверенность от имени правообладателя земельного участка, оформленная в установленном законом порядке, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости.
2.6.5. Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.7. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - информация о технических условиях).
2.6.8. Чертеж градостроительного плана земельного участка, выполненный на основании топографической съемки (М 1:500; 1:1000; 1:2000, на бумажном и (или) электронном носителях).
2.6.9. Топографическая съемка земельного участка, выданная инженерно-изыскательской организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, согласованную с инженерными службами города (на бумажном и (или) электронном носителях).
2.7. Документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в подпунктах 2.6.3-2.6.9 пункта 2.6 регламента.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 регламента, запрашиваются Администрацией в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления к рассмотрению (Приложение 3) является:
- обращение в ненадлежащий орган государственной власти;
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- несоответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- выявление несоблюдения условий признания усиленной квалификационной электронной подписи действительной (несоблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"). Указанное основание применяется в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в отношении земельного участка не утверждена документация по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
- заявитель не является правообладателем земельного участка.
Результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в выдаче ГПЗУ, если:
- в отношении земельного участка не проведен государственный кадастровый учет, границы земельного участка не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в пакете документов, представленных заявителем, отсутствуют документы, которые в соответствии с пунктом 2.7 регламента предоставляются заявителем самостоятельно;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.11. УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
2.13. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
При выявлении в документах, предоставленных заявителем, неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.10 Регламента является основанием для отказа в выдаче ГПЗУ.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.15. Сроки ожидания в очереди в администрации
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации (при наличии предварительной записи) составляет не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации, двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названиях отделов.
2.16.2. В администрации инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16.3. Рабочие места специалистов УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР, осуществляющих рассмотрение запросов заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в "Интернет", к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.16.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.16.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.16.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация в соответствии с пунктом 1.3 регламента.
2.16.7. Прием заявителей осуществляется в помещениях администрации ЗМР. Помещения администрации ЗМР должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.16.8. Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- осуществление оценки качества предоставления услуги при предоставлении услуги в электронной форме.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования.
2.18.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР и МФЦ, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- использования средств телефонной связи;
- размещения на сайте администрации в сети "Интернет";
- размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях администрации и МФЦ;
- размещения на Порталах;
- проведения консультаций специалистами УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР или МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР и специалистами МФЦ, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При обращении на личный прием к специалисту УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР или МФЦ заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий при получении муниципальной услуги может осуществляться посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
2.18.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6. регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- Заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может воспользоваться размещенными на порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, это является основанием для отказа в приеме заявления к рассмотрению в соответствии с пунктом 2.9 регламента.
В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данные документы считаются не приложенными к заявлению. В указанных случаях осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 4.4.3, 4.4.3.1.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, заявитель может получить по телефону, на личном приеме в УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на порталах.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.19.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента. Заявитель вправе представить в администрацию заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ. МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в администрацию.
Заявитель вправе через портал записаться на прием в администрацию, в МФЦ для подачи заявления.
2.19.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в администрации в день его подачи.
До подачи заявления заявитель вправе обратиться к специалистам УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Для получения ГПЗУ заявитель через портал направляет в администрацию заявление.
2.20.2. Заявление, поданное через портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.20.3. К заявлению заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.6 регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 4):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и регистрация ГПЗУ;
- выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента (с учетом положений пунктов 2.7, 2.8 регламента). Заявитель вправе представить в администрацию заявление и указанный пакет документов лично либо через законного представителя, по почте, с курьером и т.д.
Заявление может быть подано через МФЦ не позднее 1 рабочего дня после приема заявления и прилагаемых документов представляет их по оформленной в установленном порядке описи в администрацию.
3.2.2. Заявление регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в администрации в день его подачи.
До подачи заявления заявитель вправе обратиться к специалистам УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Регистрация заявления специалистом отдела организационной работы и взаимодействия со СМИ администрации Заволжского муниципального района (далее - секретарь). В день регистрации заявления секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота Главе Заволжского муниципального района.
3.3.2. Глава Заволжского муниципального района не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
3.3.3. Специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР в день получения заявления проверяют его соответствие требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
В случае несоответствия поданного заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления обеспечивают направление заявителю письма об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
3.3.4. В случае соответствия поданного заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в отдел проверяют соответствие пакета документов, представленных заявителем, требованиям пункта 2.7 регламента. В случае отсутствия в пакете документов, представленных Заявителем, документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 регламента предоставляются заявителем самостоятельно, специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР подготавливают проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта, не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ при необходимости специалист УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР:
- формирует с использованием программно-технических средств запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и направляет запросы адресатам по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. Состав сведений, направляемых Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в ответ на запросы администрации, определен технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги и электронными сервисами указанных органов государственной власти;
- осуществляет подготовку запросов на получение необходимой информации и направляет их в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, иные структурные подразделения органа местного самоуправления.
3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 регламента, специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР готовят проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причины отказа.
3.3.6. В случае подписания письма об отказе в выдаче ГПЗУ секретарь регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма специалистам УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР.
Специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР вносят информацию об отказе в выдаче ГПЗУ в журнал регистрации ГПЗУ (далее - журнал регистрации ГПЗУ).
3.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 регламента, специалист УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.4. Подготовка и регистрация ГПЗУ.
3.4.1. ГПЗУ оформляется в трех экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
3.4.2. После согласования, подготовленный специалистом УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР. ГПЗУ утверждается постановление органа местного самоуправления
3.4.3. После утверждения ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном и (или) электроном носителе передается заявителю. Третий экземпляр хранится в УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР, который осуществляет регистрацию ГПЗУ посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ.
Копия ГПЗУ в течение семи дней в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации передается в орган, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.5. Выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ в журнале регистрации ГПЗУ.
3.5.2. Выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ осуществляется способом, указанным заявителем в бланке заявления (Приложение 1).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.6. Документы, прилагаемые к заявлению и необходимые для заполнения ГПЗУ, хранятся в УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
4.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры:
- получение и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.2. Получение и регистрация заявления.
4.2.1. Для получения ГПЗУ заявитель через любой из порталов направляет в администрацию заявление.
4.2.2. Заявление, поданное через портал, регистрируется в общем порядке регистрации входящей корреспонденции администрации в день его подачи. Заявление, поданное в нерабочий день, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
4.2.3. К заявлению заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.7 регламента.
4.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, иные структурные подразделения органа местного самоуправления, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления секретарем. В день регистрации заявления секретарь передает его в соответствии с существующими правилами документооборота Главе Заволжского муниципального района.
4.3.2. Глава Заволжского муниципального района не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления в соответствии с существующими правилами документооборота дает поручение о рассмотрении представленных документов.
4.3.3. Специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР в день получения заявления:
- проверяют соответствие заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- обеспечивают проведение проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, приложенные к заявлению в электронной форме.
В случае несоответствия поданного заявления требованиям, установленным федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами, специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР не позднее 1 рабочего дня с даты получения заявления обеспечивают направление заявителю в электронном виде уведомления об отказе (Приложение 3) в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.
В случае выявления несоблюдения условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР в течение 3 дней с момента получения заявления обеспечивают направление заявителю в электронном виде уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", несоблюдение которых послужило основанием для принятия решения об отказе в приеме заявления к рассмотрению.
4.3.4. В случае если заявитель через портал направил в администрацию заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и все документы, предусмотренные пунктом 2.7 регламента, специалист УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР осуществляет подготовку и направляет в случае необходимости в Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области, Управление Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области и в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросы на получение необходимой информации не позднее трех дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
4.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 регламента, специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР готовят проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причины отказа.
4.3.6. В случае подписания письма об отказе в выдаче ГПЗУ секретарь регистрирует письмо и передает оба экземпляра письма специалистам УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР.
4.3.7. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 регламента, специалист УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР осуществляет подготовку ГПЗУ.
4.3.8. Оформление градостроительного плана земельного участка осуществляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
4.3.9. Градостроительный план земельного участка оформляется в трех экземплярах. После регистрации ГПЗУ первый и второй экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе передается заявителю. Третий экземпляр хранится в УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР, который осуществляет регистрацию ГПЗУ посредством внесения регистрационной записи в журнал регистрации ГПЗУ с указанием номера ГПЗУ, даты его регистрации.
Копия ГПЗУ в течение семи дней в соответствии с ч. 2 ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации передается в орган, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
4.4. Выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация ГПЗУ или письма об отказе в выдаче ГПЗУ в журнале регистрации.
4.4.2. Выдача заявителю ГПЗУ либо письма об отказе в выдаче ГПЗУ осуществляется способом, указанным заявителем в бланке заявления (Приложение 1).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
4.4.3. В случае если заявитель через портал направил в администрацию только заявление либо заявление и часть документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист УЖКХ, архитектуры и строительства не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР обеспечивает направление заявителю в электронном виде уведомления о личной явке заявителя.
4.4.3.1. Документы, указанные в пункте 2.7 регламента, предоставляются заявителем в УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя.
В случае не предоставления заявителем в УЖКХ, архитектуры и строительства в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя, необходимых документов специалист УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР не позднее 2 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в уведомлении о личной явке заявителя (Приложение 2), подготавливает проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ.
4.4.3.2. В случае предоставления заявителем в УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР в срок, указанный в уведомлении о личной явке заявителя, необходимых документов, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 4.3.4-4.4.2 регламента.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем Главы администрации, начальником УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы администрации, начальником УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по обращениям заинтересованных лиц).
5.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления специалистами УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР муниципальной услуги в соответствии с регламентом.
5.4. Специалисты УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по оказанию которой закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
5.6. При предоставлении гражданину результата муниципальной услуги специалист УЖКХ, архитектуры и строительства администрации ЗМР (сотрудник МФЦ) обязательно (при наличии технических возможностей) информирует его о возможности любым из имеющихся способов выразить свое мнение о качестве предоставленной муниципальной услуги и предлагает ему ими воспользоваться.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц (государственных гражданских служащих) администрации и решений, осуществляемых и (или) принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедуры по выдаче ГПЗУ, включенной в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области.
6.4. Требования к содержанию жалобы установлены пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, необходимо представить документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 2 настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению Главе Заволжского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.7. В случае если принятие решения по поданной жалобе не входит в компетенцию администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.