Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 20.09.2010 N 800
Порядок
составления проектов районного бюджета и бюджета Родниковского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проектов районного бюджета и бюджета Родниковского городского поселения (далее - местные бюджеты) на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, определенных статьей 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район", утвержденным решением Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 24.10.2013 N 63 и статьей 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области", утвержденным решением Совета муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" от 31.10.2013 N 62 (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период - в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район и проектом решения Совета о бюджете Родниковского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период - в Совет муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области".
1.2. Процесс составления проектов местных бюджетов и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в местные бюджеты по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местных бюджетов;
3) прогнозирование расходов местных бюджетов;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Родниковского муниципального района и муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" (далее - муниципальное образование "Родниковское городское поселение");
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Родниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проектов решений о местных бюджетах и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики
2.1. Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Финансовое управление) в срок до 20 сентября разрабатывает и представляет в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.2. До 25 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае несогласования Комиссией представленных проектов Финансовое управление дорабатывает его в течение 5 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в местные бюджеты по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицитов местных бюджетов
3.1. Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - ОЭРиТ) до 20 сентября представляет в Финансовое управление одобренный главой муниципального образования "Родниковский муниципальный район" прогноз социально экономического развития муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и муниципального образования "Родниковское городское поселение" на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в местные бюджеты по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицитов местных бюджетов формируется Финансовым управлением посредством корректировки объемов поступлений утвержденных трехлетних местных бюджетов на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представленных:
1) главными администраторами доходов местных бюджетов (кроме государственных органов исполнительной власти) в срок до 20 сентября:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов местных бюджетов на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетних местных бюджетов, утвержденных в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов местных бюджетов на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицитов местных бюджетов в срок до 20 сентября:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицитов местных бюджетов на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетних местных бюджетов, утвержденных в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицитов местных бюджетов на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 30 сентября Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в местные бюджеты по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицитов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные прогнозы.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленных прогнозов Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
4. Прогнозирование расходов местных бюджетов
4.1. До 15 сентября Отдел тарифной политики представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на водоснабжение и водоотведение, вывоз и захоронение твердых бытовых отходов в целом по Родниковскому муниципальному району и в разрезе поселений на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 1 октября главные распорядители средств местных бюджетов готовят и представляют в Финансовое управление предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов местных бюджетов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденных трехлетними бюджетами объемов расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции местных бюджетов факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объемов расходов местных бюджетов на финансирование действующих обязательств;
2) предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Родниковского муниципального района и муниципального образования "Родниковское городское поселение" в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 17.10.2013 N 1354 "О Порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области";
4.3. До 10 октября Финансовое управление готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период и в разрезе главных распорядителей средств местных бюджетов:
1) на очередной финансовый год и плановый период, определенные:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденных трехлетними бюджетами объемов расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемых объемов корректировки расходов местных бюджетов на финансирование действующих обязательств и объемов расходов местных бюджетов на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемых объемов расходов местных бюджетов на финансирование действующих обязательств и объемов расходов на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) определяется на основе перечней предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и муниципального образования "Родниковское городское поселение", проведенного в установленном порядке;
3) общий объем условно утверждаемых расходов местных бюджетов на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 15 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемым общим объемам расходов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. В случае несогласования Комиссией представленных предложений Финансовое управление дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.6. До 20 октября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств местных бюджетов:
1) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и муниципального образования "Родниковское городское" в очередном финансовом году и первом году планового периода, включающий в себя объем бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете, и величину корректировки объемов бюджетных ассигнований;
2) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и муниципального образования "Родниковское городское поселение" во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.7. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о местных бюджетах не допускается внесение на рассмотрение главы муниципального образования "Родниковский муниципальный район" проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств местных бюджетов в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Финансовым управлением.
4.9. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств местных бюджетов бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются Комиссией в срок до 25 октября.
4.10. Результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств местных бюджетов в течение 2 рабочих дней.
4.11. Не позднее 5 ноября главные распорядители средств местных бюджетов представляют в Финансовое управление по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснования бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проектам решений о местных бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, входящими в состав Родниковского муниципального района, в очередном финансовом году и плановом периоде.
При необходимости главные распорядители средств местных бюджетов осуществляют доработку представленных материалов в срок до 7 ноября.
5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Родниковского муниципального района и муниципального образования "Родниковское городское поселение"
5.1. До 20 сентября главные распорядители средств местных бюджетов представляют на экспертизу проекты:
1) в ОЭРиТ и Финансовое управление:
- муниципальных программ Родниковского муниципального района и муниципального образования "Родниковское городское поселение";
- изменений, вносимых в муниципальные: программы Родниковского муниципального района и муниципального образования "Родниковское городское поселение", подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.
5.2. До 5 октября ОЭРиТ и Финансовое управление выполняют экспертизы материалов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.3. До 10 октября в соответствии с экспертными заключениями ОЭРиТ и Финансового управления главные распорядители средств местных бюджетов проводят доработку проектов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.4. До 15 октября ОЭРиТ и Финансовое управление осуществляют проверку соответствия заключениям доработанных проектов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.5. До 1 ноября администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" утверждает проекты муниципальных программ Родниковского муниципального района и муниципального образования "Родниковское городское поселение" и изменения в действующие муниципальные программы.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Родниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Родниковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
7. Подготовка проектов решений о местных бюджете и сопровождающих материалов
7.1. До 10 ноября Финансовое управление представляет на рассмотрение главе муниципального образования "Родниковский муниципальный район" проекты решений о местных бюджетах, пояснительную записку к ним и сопровождающие материалы.
7.2. До 15 ноября глава муниципального образования "Родниковский муниципальный район" рассматривает и одобряет проекты решений о местных бюджетах для внесения их в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и в Совет муниципального образования "Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области" в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.