Постановление Администрации г. Иванова
от 26 сентября 2017 г. N 1294
"О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 22.08.2014 N 1757 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.08.2014 N 1757 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 25.12.2014 N 2858, от 04.03.2016 N 435, от 20.06.2016 N 1143):
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 слова "размещения на интернет-сайте: www.ivgoradm.ru/economika/economics.htm" заменить словами "размещения на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru/economika/economics.htm, а также на официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Иванова: http://mb.ivgoradm.ru".
1.1.2. В подпункте 1.3.2 пункта 1.3 слова "Адрес интернет-сайта: http://ivgoradm.ru/economika/economics.htm" заменить словами "Адреса интернет-сайтов: http://ivgoradm.ru/economika/economics.htm, http://mb.ivgoradm.ru".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. В пункте 2.4 слова "в течение двух месяцев" заменить словами "в течение 58 календарных дней".
1.2.2. Пункты 2.6 - 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление средств бюджета города в форме субсидии осуществляется на реализацию следующих мероприятий:
2.6.1. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях.
Целью предоставления субсидии является частичное покрытие расходов по оплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях.
Показателем результативности предоставления данного вида субсидии является общая стоимость инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит.
2.6.2. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по участию в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Показателем результативности предоставления данного вида субсидии является количество выставочно-ярмарочных мероприятий, в которых заявитель принимал участие в течение 12 месяцев до момента подачи заявления на предоставление субсидии.
2.6.3. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по закупке и вводу в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, проведение энергетических обследований.
Показателем результативности предоставления данного вида субсидии является количество закупленных и введенных в эксплуатацию приборов учета и (или) количество проведенных энергетических обследований.
2.6.4. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам.
Целью предоставления субсидии является компенсация части затрат, связанных с присоединением (подключением) к энергетическим ресурсам.
Показателем результативности предоставления данного вида субсидии является количество объектов, присоединенных к энергетическим ресурсам.
2.6.5. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по созданию мест в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах.
Показателем результативности предоставления данного вида субсидии является количество мест, созданных в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах.
2.6.6. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации ежегодной выставки малого и среднего предпринимательства в городе Иванове.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по организации ежегодной выставки малого и среднего предпринимательства в городе Иванове.
Показателем результативности предоставления данного вида субсидии является количество человек, посетивших данное мероприятие.
2.6.7. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат по организации встреч с представителями других регионов.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по организации встреч с представителями других регионов.
Показателем результативности предоставления данного вида субсидии является количество участников встреч.
2.6.8. Субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение части затрат на проведение научных разработок (испытаний, исследований).
Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг), на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ с привлечением научных организаций, на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, патентов, поддержание в силе патентов на территории Российской Федерации.
Показателем результативности предоставления данного вида субсидии является количество сертификатов на вновь созданную продукцию (работ, услуг), научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ с привлечением научных организаций, зарегистрированных изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, патентов.
2.7. Целевые показатели результативности для каждого Получателя субсидии определенного вида субсидии представлены в таблице.
Целевые показатели результативности
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Целевые индикаторы и показатели |
|
Единица измерения |
Значение показателей (план) |
||
1 |
Общая стоимость инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего Регламента) |
тыс. руб. |
100 |
2 |
Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, в которых заявитель принимал участие в течение 12 месяцев до момента подачи заявления на предоставление субсидии (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.2 настоящего Регламента) |
шт. |
1 |
3 |
Количество закупленных и введенных в эксплуатацию приборов учета и (или) количество проведенных энергетических обследований (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.3 настоящего Регламента) |
шт. |
1 |
4 |
Количество объектов, присоединенных к энергетическим ресурсам (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента) |
шт. |
1 |
5 |
Количество мест, созданных в негосударственных дошкольных организациях и семейных детских садах (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента) |
шт |
8 |
6 |
Количество человек, посетивших ежегодную выставку малого и среднего предпринимательства в городе Иванове (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.6 настоящего Регламента) |
чел. |
1000 |
7 |
Количество участников встреч с представителями других регионов (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.7 настоящего Регламента) |
чел. |
100 |
8 |
Количество сертификатов на вновь созданную продукцию (работ, услуг), научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ с привлечением научных организаций, зарегистрированных изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, патентов (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.8 настоящего Регламента) |
шт. |
1 |
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, составленного по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Заявление может быть подано путем личного обращения в Управление или направлено по почте.
2.8.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии для получения муниципальной услуги:
2.8.1.1. Документы, которые СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, должны предоставить самостоятельно:
- заявление на предоставление субсидии по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
- копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Регламенту (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
- заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии):
1) копия лицензии на право осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством (если вид деятельности лицензируется);
2) сведения о среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующие 12 месяцев с указанием среднесписочной численности работников на дату подачи заявления;
3) копии договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) и (или) иных документов, подтверждающих затраты, которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии, с приложением документов, обозначенных договором и (или) иными документами (счет на оплату, приложения и др.);
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты (в т.ч. платежные документы, товарные накладные, чеки), которые полностью или частично возмещаются за счет средств субсидии;
5) утвержденный заявителем бизнес-план проекта, копия заключенного кредитного договора (заверенная банком), копия графика погашения кредита (заверенная банком), копии актов сверки с кредитором, расчет суммы субсидии по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Расчет суммы субсидии должен быть верным (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего Регламента).
Бизнес-план в обязательном порядке должен содержать общую информацию о СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП; основные финансово-экономические показатели деятельности; описание осуществляемых видов деятельности, продукции (услуг), анализ рынка сбыта; предполагаемый объем инвестиций в рамках реализации проекта;
6) копии документов, подтверждающих безвредность товаров для здоровья детей и человека, безопасность и происхождение товаров (предоставляются только на товары, к которым установлены данные требования в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента);
7) копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в котором расположены негосударственные дошкольные организации и семейные детские сады (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.5 настоящего Регламента).
2.8.1.2. В случае получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии) копии:
- проектной (сметной) документации (дефектной ведомости, и (или) ведомости объемов работ, и (или) ведомости потребности оборудования, материалов, не учтенных в расценках) (в случае обустройства теплового пункта и узла учета тепловой энергии проектная документация должна быть согласована с ресурсоснабжающей организацией);
- актов выполненных работ (форма N КС-2);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
- документов, подтверждающих факт установки и приема в эксплуатацию приборов учета используемых энергетических ресурсов, по форме, установленной соответствующей ресурсоснабжающей организацией, и (или) копии энергетического паспорта, акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и теплового пункта (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.3 настоящего Регламента);
- договоров технологического присоединения (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента);
- акта об осуществлении технологического присоединения (для присоединения к электроэнергии), и (или) копии акта приемки законченного строительством объекта или заключения об окончании строительства (для присоединения к газу), и (или) копия акта допуска в эксплуатацию наружного водопровода (для подключения к воде), водоотведения (для подключения к канализации), и (или) копия акта допуска в эксплуатацию теплотехнического оборудования объекта (для присоединения к теплоэнергии) (в случае предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.4 настоящего Регламента);
- правоустанавливающих документов на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, оборудуемый приборами учета энергетических ресурсов, присоединяемый (подключаемый) к энергетическим ресурсам или в отношении которого проводилось энергетическое обследование.
2.8.1.3. В случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.8 настоящего Регламента, дополнительно предоставляются заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии) копии:
1) при субсидировании части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг):
- договоров на оказание услуг по сертификации вновь созданной продукции (работ, услуг);
- платежных документов, подтверждающих факт оплаты услуг по сертификации;
- документов, подтверждающих сертификацию товаров (работ, услуг) (сертификата);
2) при субсидировании части затрат на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ (далее - НИР, ОКР, ОТР) с привлечением научных организаций:
- договоров на выполнение НИР, ОКР или ОТР с приложением документов, обозначенных договором (технического задания, акта сдачи-приемки, счета на оплату и др.);
- документов, подтверждающих фактические затраты заявителя на НИР, ОКР или ОТР;
- отчетов о научно-исследовательской работе по ГОСТ 7.32-2001 и/или технической документации на вновь разработанную продукцию по ГОСТ Р 15.201-2000 (с 01.07.2017 по ГОСТ Р 15.301-2016);
- лицензионного договора о передаче результатов проведенной научной разработки (при наличии);
3) при субсидировании части затрат на государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, патентов, поддержание в силе патентов на территории Российской Федерации:
- патента и (или) свидетельства о регистрации изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем;
- товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров с предъявлением оригинала, полученного в результате проведенной научной разработки;
- договора, заключенного с патентным поверенным Российской Федерации, об оказании услуг, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, поддержанием в силе патентов, с предъявлением оригинала (предоставляется при наличии затрат на оказание указанных услуг);
- платежных документов, подтверждающих расходы по оплате патентных и иных государственных пошлин, связанных с государственной регистрацией изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных схем, товарных знаков и знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, поддержанием в силе патентов.
2.8.1.4. Документы, которые поступают по информационным каналам межведомственного взаимодействия, но заявитель вправе предоставить их самостоятельно по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- справка налогового органа, содержащая сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, об отсутствии/наличии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации, о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеням, штрафам плательщика в Фонд социального страхования Российской Федерации (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- справка Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения о состоянии расчетов по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеням, штрафам плательщика (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- налоговая декларация по налогу на прибыль организаций; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для юридических лиц), налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей). Указанные декларации предоставляются за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии). Указанные документы запрашиваются только в отношении организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП;
- формы 1 и 2 бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии). Указанные документы запрашиваются только в отношении организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП;
- справка налогового органа, содержащая сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (за исключением вновь образованных организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в календарном году, в котором подано заявление на предоставление субсидии). Указанные документы запрашиваются только в отношении организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП;
- справка Ивановского городского комитета по управлению имуществом об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество (представляется Ивановским городским комитетом по управлению имуществом в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова) (в случае если заявитель самостоятельно, по собственной инициативе представляет документ, дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления на предоставление субсидии);
- в случае строительства или реконструкции объекта - справка управления архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объекта (представляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова в течение пяти рабочих дней в управление экономического развития и торговли Администрации города Иванова);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (в случае предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 настоящего Регламента);
- устав юридического лица (для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП).
2.8.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) Полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
2) Тексты документов написаны разборчиво;
3) В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
4) Документы не исполнены карандашом;
5) Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
6) Копии документов заверены подписью руководителя (либо уполномоченного представителя, имеющего право подписи) СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, и печатью (при ее наличии);
7) В документах нет пропусков и незаполненных полей;
8) Документы не противоречат друг другу.
2.8.3. Ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов несут Получатели субсидии.
2.8.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В случае установления Управлением факта представления заявителем документов, состав, форма или оформление которых не соответствуют требованиям подпунктов 2.8.1.1 - 2.8.1.4 и пункта 2.8.2 настоящего Регламента, Управление письменно и (или) по электронной почте уведомляет заявителя о выявленном факте в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.8.1, в Управление и возвращает документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, заявителю с указанием причин возврата и рекомендациями по доработке соответствующих документов.
Возврат документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, заявителю не является препятствием для повторного обращения с заявлением на предоставление субсидии и документами, предусмотренными пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, после устранения указанных несоответствий.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявитель не относится к категории СМСП (в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП (в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
2) Деятельность, осуществляемая организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, в соответствии с их уставами, не направлена на обеспечение условий для поддержки и (или) развития СМСП на дату подачи заявления на предоставление субсидии(для организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП);
3) СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, осуществляют деятельность, определенную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
4) Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
5) Заявитель - юридическое лицо находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
6) Заявитель является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
7) Заявитель получал средства из бюджета города Иванова на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов города Иванова на цели, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, на дату подачи заявления на предоставление субсидии;
8) Дата подачи заявления о предоставлении субсидии превышает 12 месяцев со дня окончания выполнения документально подтвержденного мероприятия (в случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.8 настоящего Регламента, - 24 месяца), по которому СМСП, организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП, претендует на получение субсидии;
9) Размер средней заработной платы работников, работодателем которых является СМСП или организация, образующая инфраструктуру поддержки СМСП, ниже 1-кратной величины прожиточного минимума в Ивановской области для трудоспособного населения, установленного указом Губернатора Ивановской области на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случае получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.8 настоящего Регламента);
10) Несвоевременная уплата заемщиками начисленных процентов и внесение платежей по погашению кредита в соответствии с кредитным договором, действующим на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в случае получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.6.1 настоящего Регламента);
11) Получение отрицательного заключения муниципального казенного учреждения по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности (в случаях, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента);
12) Несоответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента;
13) Лимиты бюджетных обязательств по мероприятиям Программы распределены в полном объеме;
14) Недостоверность предоставленной заявителем информации;
15) Отказ заявителя от подписания договора о предоставлении субсидии.
16) Наличие ранее принятого в отношении заявителя - СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки оказания которой не истекли;
17) Наличие решения о признании СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившими целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года.".
1.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа);
- подготовка правового акта о расходовании средств субсидии.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в Управление заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Управления, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении финансовой поддержки Получателям субсидии.
3.1.3. Заявление, прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на личном приеме или направлены по почте с описью вложенных документов.
3.1.4. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги сотрудник Управления, осуществляющий прием:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет первичную проверку заявления, прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления уведомляет заявителя о наличии выявленных недостатков, их содержании, предлагает принять меры к их устранению.
3.1.5. При согласии заявителя сотрудник Управления возвращает ему представленные заявление, комплект документов, при этом заявление не регистрируется, письменный ответ на него не дается.
3.1.6. При несогласии заявителя на возврат заявления, прилагаемого к нему комплекта документов сотрудник Управления осуществляет регистрацию документов.
3.1.7. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются:
- в случае их поступления до 15.00 - днем подачи такого заявления;
- в случае их поступления после 15.00 - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
3.2. Рассмотрение и проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Сотрудник Управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.4 настоящего Регламента, сотрудник Управления готовит заявителю письменный отказ в приеме документов, содержащий основания принятия такого решения.
3.2.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник Управления:
- направляет копии представленных СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлений и документов в финансово-казначейское управление Администрации города Иванова для подготовки справки о финансировании Программы;
- направляет копии документов, перечисленных в подпункте 2.8.1.2 настоящего Регламента, в муниципальное казенное учреждение по проектно-документационному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности с целью подготовки экспертного заключения на проектную (сметную) документацию (в случае получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.6.3, 2.6.4 настоящего Регламента).
3.2.3.1. В случае если заявителем не предоставлены документы из числа документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1.4 настоящего Регламента, направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов (сведений).
3.2.4. После формирования полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента сотрудник Управления:
3.2.4.1. Осуществляет повторное рассмотрение сформированного пакета документов.
3.2.4.2. В случае выявления в результате рассмотрения документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление в адрес заявителя мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.3. Осуществляет проверку бизнес-планов с целью определения общего оценочного балла заявки, рассчитанного в соответствии с критериями, приведенными в таблице приложения N 3 к настоящему Регламенту (в случаях, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента).
3.2.4.4. Осуществляет подготовку общего заключения по представленным СМСП, организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, заявлениям и документам, направляет его членам рабочей группы по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова (далее - рабочая группа).
3.2.4.5. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочей группой.
3.3.1. Подготовку заседаний рабочей группы осуществляет Управление.
3.3.2. Порядок работы рабочей группы, основания и порядок принятия ею решений определяются Порядком, Положением о рабочей группе по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства при Администрации города Иванова.
3.3.3. По результатам рассмотрения сформированных пакетов документов рабочая группа принимает:
3.3.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.1.1. В случае отсутствия средств по одному из мероприятий Программы и получения письменного запроса от СМСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, о намерении предоставить заявление и документы на получение данного вида субсидии, принимает решение о возможности перераспределения денежных средств с одного мероприятия Программы на другое в пределах финансирования, предусмотренного на реализацию Программы, при условии отсутствия заявок на получение субсидий по мероприятиям Программы, с которых планируется осуществить перераспределение денежных средств. В случае наличия заявок на получение субсидий по мероприятиям Программы, с которых планируется осуществить перераспределение денежных средств, эти заявки рассматриваются в первую очередь и в случае наличия остатка денежных средств, при полном удовлетворении поданных заявок, рабочая группа принимает решение о возможности перераспределения денежных средств с одного мероприятия Программы на другое в пределах финансирования, предусмотренного на реализацию Программы;
3.3.3.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.3.3.3. Решение о признании СМСП, организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки.
3.3.4. Решения рабочей группы оформляются соответствующим протоколом.
3.3.5. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, является основанием для подготовки и направления Управлением в адрес заявителя письменного уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, представленной в приложении N 5 к Регламенту.
3.3.6. Максимальный срок осуществления действий, предусматриваемых административной процедурой, составляет 20 дней.
3.4. Подготовка правового акта о расходовании средств субсидии.
3.4.1. Решение, указанное в подпункте 3.3.3.1 настоящего Регламента, является основанием для подготовки сотрудником Управления проекта правового акта о расходовании средств субсидии.
3.4.2. После подписания правового акта о расходовании средств субсидии сотрудник Управления готовит и направляет в адрес заявителя ответ письменно и (или) по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение двух рабочих дней по форме, представленной в приложении N 4 к Регламенту.
3.4.3. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 18 дней.
3.4.4. Подписание договора о предоставлении субсидии, его исполнение осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства и Порядка.".
1.4. Строку 9 приложения N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"
9 |
Телефон, факс, электронная почта |
|
".
1.5. Абзацы четвертый и пятый пункта 5 приложения N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области от 1 до 2";
"- отношение средней заработной платы к величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Ивановской области до 1".
1.6. Дополнить приложением N 6 к Регламенту (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 сентября 2017 г. N 1294 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 22.08.2014 N 1757 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен (опубликован) на официальном сайте Администрации г. Иванова (www.ivgoradm.ru) 26 сентября 2017 г., в "Правовом вестнике города Иванова" от 29 сентября 2017 г., N 9
Постановлением Администрации г. Иванова от 28 декабря 2020 г. N 1526 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.