Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 29.06.2011 г. N 605
Типовое положение
о приемном эвакуационном пункте
1. Общие положения
1.1. Приемный эвакуационный пункт (далее - ПЭП) является органом эвакокомиссии городского округа Вичуга и предназначен для проведения эвакомероприятий: приема, регистрации и размещения эваконаселения в загородной зоне (далее - З.З.).
1.2. ПЭП создается на территории города постановлением администрации городского округа Вичуга, подготовку рабочего персонала проводит городская эвакокомиссия и начальник ПЭП.
1.3. ПЭП включает в себя: рабочий персонал; помещения для работы персонала и размещения эваконаселения; средства проводной связи; и необходимые средства перевозки (транспорт) эвакуируемых от ПЭП до мест проживания (расселения).
1.4. ПЭП осуществляет:
- прием, регистрацию и размещение прибывающего эваконаселения в местах проживания;
- вывоз с ПЭП в места постоянного размещения эвакуированных (после регистрации, местным транспортом, оборудованным для перевозки населения);
- своевременные доклады в комиссию города о времени прибытия, количестве эваконаселения и отправке его в места расселения;
- оказание медицинской помощи заболевшим, из числа прибывшего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе ПЭП; защиту эваконаселения при сигналах ГО.
1.5. Свою работу ПЭП проводит на основании планов. На заседаниях обсуждаются и прорабатываются наиболее актуальные и важные вопросы плана приема эваконаселения, заслушиваются начальники групп о состоянии документации и готовности к приему и размещению эваконаселения.
1.6. Отрабатываются вопросы взаимодействия (при КШУ, КШТ.) ПЭП с объектами, прибывающими при эвакуации. Уточняются (ежегодно) списки эвакуируемых, транспортных средств, отрабатывается связь, оповещение личного состава ПЭП; осуществляется контроль состояния укрытий, закрепленных за ПЭП.
1.7. Администрация ПЭП в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12.02.1998 г. (в действующей редакции), руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31.12.1997 г. и другими нормативными актами Российской Федерации и Правительства Ивановской области.
2. Порядок работы ПЭП
а) при повседневной деятельности:
1. Изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются все документы ПЭП и в последующем корректируются ежегодно, с учетом указаний и распоряжений комиссии города.
2. Определяются необходимые средства связи, места нахождения защитных сооружений, их состояние, отрабатываются необходимые наглядные указатели.
3. С личным составом проводятся занятия, инструктажи и тренировки (КШУ, КШТ) с участием администрации ПЭП.
б) при угрозе нападения противника:
1. С получением распоряжения от городской комиссии проводит все подготовительные мероприятия для развертывания ПЭП:
2. Сбор личного состава ПЭП, корректировка плана приема эвакуируемых (списки размещения).
3. Уточняется состав ПЭП, группы встречи и сопровождения (при необходимости доукомплектовываются).
4. Принимается оборудование помещения для работы личного состава ПЭП и проводится подготовка к приему эвакуируемых.
5. Устанавливается связь с транспортными органами, ООП, населенными пунктами для приема эвакуируемых.
6. Проводятся инструктажи со старшими пунктов высадки и сопровождения по особенностям приема.
7. Организуется круглосуточное дежурство.
8. Осуществляется доклад в городскую комиссию о ходе подготовительных работ и сроках готовности к приему.
в) с началом эвакомероприятий:
1. По распоряжению городской комиссии ПЭП полностью разворачиваются, и приступают к приему.
2. Уточняются графики прибытия эвакоколонн (эшелонов, автоколонн) у председателя городской комиссии.
3. Уточняются списки и количественный состав у представителей объектов, прибывших из других городов для оказания помощи по приему своих работников и их семей.
4. Администрация ПЭП приступает к приему эвакуируемых; комплектует группы эвакуируемых и отправляет их к местам проживания.
5. О ходе проведения приема и расселения представляет донесения в комиссию города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.