Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Фурмановского муниципального района
от 28.02.2011 N 129
Административный регламент
муниципальной услуги "Паспортизация объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Паспортизация объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
1.3. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
а) Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Распоряжения главы администрации Ивановской области от 05.03.2004 N 247-р "О мерах по проведению паспортизации и формированию реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ивановской области";
в) Постановление администрации Фурмановского муниципального района от 12.01.2011 N 3 "О мерах по проведению паспортизации и формированию реестра объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения и других объектов на территории Фурмановского муниципального района".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Паспортизация объектов розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Фурмановского муниципального района в лице отдела экономики, торговли и развития инфраструктуры (далее - отдел).
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.3.2. Местонахождение отдела: г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, к. 22. Режим работы: понедельник - пятница - 8:30 - 17:15 (перерыв на обед - 12:00 - 12:45), суббота - воскресенье - выходной.
2.3.3. Контактные телефоны: специалист отдела - 2-24-42; начальник отдела - 2-20-20.
2.3.4. Адрес официального сайта администрации Фурмановского муниципального района: www.furmanov.net. Адрес электронной почты отдела: furmekon@mail.ru.
2.3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.3.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем паспорта на объект розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (далее - паспорт) либо мотивированного отказа в его выдаче (далее - отказ в выдаче паспорта).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.5.2. При необходимости, специалисты могут помочь заявителю заполнить бланк заявления.
2.5.3. При подаче документов в полном объеме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до выдачи свидетельства составляет не более 15 дней.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.6.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя - заявление установленной формы (приложение N 1).
2.6.2. К заявлению должен быть приложен следующий перечень копий документов с предъявлением оригиналов:
1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридического лица;
1) свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) устав (1, 2, последний листы) - для юридических лиц;
4) учредительный договор (1, 2, последний листы) - для юридических лиц, при его наличии;
5) правоустанавливающие документы на помещение, в котором осуществляется деятельность (договор аренды или купли-продажи помещения, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество).
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего регламента;
б) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является просьба заявителя, выраженная в письменном виде.
2.8. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления на выдачу паспорта с прилагаемым пакетом документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;
в) оформление паспорта или уведомления об отказе в его выдаче;
г) выдача паспорта или уведомления об отказе в его выдаче.
3.2. Прием и регистрация заявления на выдачу паспорта с прилагаемым пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением на выдачу паспорта и приложенным к нему пакетом документов.
Специалист отдела при обращении заявителя устанавливает его личность, проверяет правильность заполнения заявления, представленные документы. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Процедура завершается регистрацией принятого заявления.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел заявление на выдачу паспорта с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом отдела, в срок не более 15 календарных дней с момента приема документов.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 дней.
3.4. Оформление паспорта или уведомления об отказе в его выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в отдел заявление на выдачу паспорта с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
В паспорте на объект розничной и оптовой торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения указываются:
- регистрационный номер и дата выдачи паспорта;
- наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
- адрес регистрации;
- регистрационный номер, серия и дата выдачи свидетельства о регистрации;
- ИНН налогоплательщика;
- регистрационный номер, серия и дата выдачи свидетельства о постановке на налоговый учет;
- наименование, тип объекта, адрес местонахождения;
- вид деятельности, специализация, общая площадь объекта;
- срок действия паспорта;
- наименование уполномоченного органа, выдавшего свидетельство.
В мотивированном отказе в выдаче паспорта указываются основания (причины) отказа.
Паспорт оформляется в установленной форме (приложение N 2) и подписывается главой администрации Фурмановского муниципального района, заверяется печатью администрации.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.5. Выдача паспорта или уведомления об отказе в его выдаче.
Основанием для начала административной процедуры является оформленный и подписанный паспорт или уведомление об отказе в его выдаче. Паспорт или уведомление об отказе в его выдаче выдается заявителю. Заявитель ставит отметку о получении паспорта в журнале регистрации паспортов.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами отдела осуществляет начальник отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Регламента. Периодичность осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги устанавливается начальником отдела.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.3. Ответственность специалистов отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги.
Специалисты отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за оказанием муниципальной услуги.
Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью отдела при оказании муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации Фурмановского муниципального района.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) по почте.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество руководителя, полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату, печать.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Если в жалобе не указано наименование заявителя, направившего жалобу, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителя или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по жалобе требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление (форма) |
|
Содержание Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 28 февраля 2011 г. N 129 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.