Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Пестяковского муниципального района
2 июня 2016 г. N 256
Порядок
корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии развития Пестяковского муниципального района и Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пестяковского муниципального района до 2020 года
I. Общие положения
1. Порядок корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии развития Пестяковского муниципального района (далее по тексту - Стратегия) и плана мероприятий по реализации стратегии развития (далее по тексту - План) определяет сроки и последовательность действий Администрации района, порядок взаимодействия между её отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, иными органами, учреждениями и организациями при корректировке, проведении мониторинга и контроля реализации Стратегии и Плана (далее по тексту - Порядок).
2. Нормативно - правовой основой разработки настоящего Порядка являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
- Решение Совета Пестяковского муниципального района от 28. 01.2016 г. N 5 "Об утверждении стратегии развития Пестяковского муниципального района до 2020 года".
II. Порядок корректировки, мониторинга и контроля реализации Стратегии и Плана
1. Порядок корректировки, мониторинга и контроля реализации Стратегии включает следующие этапы:
- принятие решения о порядке корректировки, мониторинга и контроля реализации Стратегии;
- разработка порядка корректировки, мониторинга и контроля реализации Стратегии.
2. В целях корректировки, мониторинга и контроля реализации Стратегии и Плана создается рабочая группа, состав и порядок работы которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации района.
3. Координацию деятельности рабочей группы осуществляет отдел экономики, планирования и муниципального заказа Администрации района.
4. Стратегия дорабатывается отделом экономики, планирования и муниципального заказа с учётом замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.
5. Стратегия является основой для разработки Плана.
6. Разработка Плана включает следующие этапы:
- принятие решения о разработке Плана;
- разработка проекта Плана;
- утверждение Плана.
7. Решение о разработке Плана принимается Главой района путём издания соответствующего муниципального правового акта в целях определения комплекса мер, направленных на достижение целей и реализацию задач Стратегии.
8. Отдел экономики, планирования и муниципального заказа готовит проект Плана на основании рекомендаций рабочей группы при участии отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации района, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Плана, общественных организаций и иных заинтересованных юридических и физических лиц.
9. К разработке проекта Плана при необходимости, могут привлекаться общественные, научные и иные организации с учётом требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. План разрабатывается на период реализации Стратегии.
11. План должен содержать обязательные разделы:
- наименование мероприятия;
- сроки реализации мероприятия;
- ответственный исполнитель;
- соисполнители.
11.1. Структура Плана может быть дополнена другими разделами.
12. План утверждается муниципальным правовым актом Администрации района в течение 20 календарных дней со дня утверждения Стратегии.
13. Отдел экономики, планирования и муниципального заказа размещает муниципальный правовой акт об утверждении Плана на официальном сайте Администрации района сети Интернет в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
III. Порядок и сроки проведения мониторинга реализации Стратегии и Плана
1. Мониторинг реализации Стратегии и Плана осуществляется отделом экономики, планирования и муниципального заказа ежегодно с привлечением отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации района, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Плана.
2. Проведение мониторинга реализации Стратегии и Плана осуществляется в течение всего срока их реализации.
3. В результате проведения мониторинга реализации Стратегии и Плана осуществляется оценка достигнутого уровня социально-экономического развития района, проводится сравнение промежуточных итогов реализации Стратегии с ожидаемыми конечными результатами: целями, индикаторами и целевыми показателями; обеспечивается актуальность Стратегии и Плана в течение всего срока их реализации.
4. Основными документами мониторинга Стратегии являются:
- отчёт отдела экономики Администрации района о ходе выполнения мероприятий Стратегии развития района;
- ежегодный отчёт Главы района о. результатах своей деятельности и деятельности Администрации района в Совете района;
5. Документом мониторинга Плана является ежегодный отчёт о ходе реализации Плана в Совете района.
6. Отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Администрации района, ответственные за реализацию мероприятий Плана, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчётным годом, представляют в печатном и электронном виде Главе района, Совету района следующую информацию:
- о выполнении мероприятий Плана по итогам отчётного года по форме согласно таблице 1;
- о достижении целевых индикаторов по соответствующим направлениям Стратегии по форме согласно таблице 2;
- мотивированные предложения по корректировке и актуализации Стратегии и Плана (в случае необходимости).
7. Отдел экономики, планирования и муниципального заказа:
- проводит сравнительный анализ соответствия мероприятий и целевых индикаторов утвержденным в Стратегии и Плане;
- анализирует и обобщает информацию о реализации мероприятий Плана за отчётный год;
- осуществляет проверку правильности расчёта отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Администрации района целевых индикаторов Стратегии за отчётный год;
- обобщает информацию о достижении целевых индикаторов Стратегии за отчётный год;
- осуществляет сравнение промежуточных итогов реализации Стратегии с ожидаемыми конечными результатами;
- обобщает и систематизирует проблемы, препятствующие достижению стратегических целей в конкретных отраслях, причины ухудшения значений показателей.
IV. Итоги проведения мониторинга и контроль реализации Стратегии
1. Отдел экономики на основании информации, полученной от отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации района, ежегодно до 01 марта года, следующего за отчётным годом, предоставляет Главе района:
- отчёт о ходе реализации Плана;
- отчёт о достижении целевых индикаторов Стратегии по итогам отчётного года;
- сравнительный анализ промежуточных итогов реализации
Стратегии и ожидаемых конечных результатов;
- анализ проблем, препятствующих достижению стратегических целей, причин ухудшения значений показателей.
2. Отдел экономики после рассмотрения Главой района документов, указанных в пункте 1 раздела IV настоящего Порядка, в случае необходимости готовит:
- предложения о мерах для улучшения межведомственного и межуровневого взаимодействия, способствующих эффективной реализации Стратегии;
- предложения по корректировке и актуализации Стратегии и Плана на основании мотивированных предложений отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации района.
3. Итоги проведения мониторинга, являющиеся публичной информацией, после их рассмотрения Главой района размещаются отделом экономики, планирования и муниципального заказа на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.
4. Итоги проведения мониторинга Стратегии после их рассмотрения Главой района направляются в Совет Пестяковского муниципального района.
V. Порядок корректировки Стратегии и Плана
1. Решение о корректировке Стратегии и Плана принимается Главой района путём издания соответствующего муниципального правового акта.
2. Отдел экономики выносит предложения по корректировке Стратегии и Плана, указанные в пункте 2 раздела IV настоящего Порядка, на рассмотрение рабочей группы.
3. Отдел экономики с учётом рекомендаций рабочей группы готовит соответствующий проект муниципального правового акта о внесении изменений в Стратегию и План.
4. Проект муниципального правового акта о внесении изменений в Стратегию дорабатывается отделом экономики, планирования и муниципального заказа с учётом замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Доработанный проект муниципального правового акта о внесении изменений в Стратегию вносится Главой района в Совет района и утверждается Решением Совета района в установленном порядке.
7. Внесение изменений в План утверждается муниципальным правовым актом Администрации района.
8. Решение о корректировке и актуализации Стратегии и Плана может быть принято в иных случаях по решению Главы района.
9. Отдел экономики, планирования и муниципального заказа размещает муниципальные правовые акты о внесении изменений в Стратегию и План на официальном сайте Администрации района в сети Интернет в течение 10 календарных дней со дня их утверждения.
Форма отчета
о выполнении мероприятий Плана по итогам отчетного года
Наименование мероприятия |
Информация о выполнении мероприятия |
Причины невыполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма отчета
о достижении целевых индикаторов Стратегии
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значение индикатора за отчетный год |
Исполнение, % |
Причины отклонения |
|
|
план |
факт |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области от 2 июня 2016 г. N 256 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.