Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 20.10.2017 г. N 964
Порядок
проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий городского округа Вичуга
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий городского округа Вичуга (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Вичуга, устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий.
1.2. Целью проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий городского округа Вичуга является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (далее - объект инвентаризации).
1.3. Настоящий Порядок определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных городского округа Вичуга (далее - комиссия).
1.4. Комиссия является коллегиальным органом, созданным при Администрации городского округа Вичуга для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий на территории городского округа Вичуга.
1.5. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом городского округа Вичуга, нормативными правовыми актами администрации городского округа Вичуга и настоящим Порядком.
II. Цели и задачи инвентаризации объектов
2.1. Основными целями инвентаризации объектов является выявление фактического наличия объектов инвентаризации и уровня их благоустройства.
2.2. Основными задачами инвентаризации объектов являются:
- проведение визуального и функционального осмотра объектов инвентаризации;
- определение уровня благоустройства объектов инвентаризации;
- оформление результатов инвентаризации в установленной форме на бумажных носителях информации в электронном виде;
- подготовка предложений по проведению работ по благоустройству объектов инвентаризации;
III. Порядок формирования состава комиссии
3.1. Комиссия формируется из представителей Администрации городского округа Вичуга, управляющих компаний.
3.2. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии, количество которых не должно превышать 10 человек.
3.3. Комиссия при проведении инвентаризации объектов осуществляет следующие действия:
3.3.1. Составляет перечень объектов инвентаризации;
3.3.2. Предоставляет председателю комиссии в течение 5 рабочих дней со дня начала инвентаризации:
- результаты проведения инвентаризации объектов;
- предложения по проведению работ по благоустройству объектов инвентаризации;
3.3.3. Осуществляет иные действия, связанные с проведением инвентаризации объектов, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок проведения инвентаризации
4.1. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
4.2. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных специалистами Администрации городского округа Вичуга, осуществляющими полномочия в строительства и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства.
4.3. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенных на территории городского округа Вичуга, при условии, что МКД не включены в государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, регионального или местных бюджетов.
При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.
При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.
4.4. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется Инвентаризационная опись объекта инвентаризации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4.5. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории городского округа Вичуга, в том числе являющейся объектом муниципального имущества.
4.6. По результатам инвентаризации общественной территории составляется Инвентаризационная опись объекта инвентаризации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Хранение инвентаризационных описей дворовой, общественной территории осуществляется до 31 декабря 2023 года.
V. Порядок предоставления результатов инвентаризации в уполномоченный орган
5.1. Результаты инвентаризации рассматриваются и принимаются комиссией, созданной в городского округа Вичуга для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке.
5.2. Информация о результатах инвентаризации представляется в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
VI. Заключительные положения
6.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.