Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 26.10.2017 N 236
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Ивановской областной Думы, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру получения государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Ивановской областной Думы (далее - гражданские служащие), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - разрешение на участие в управлении организацией).
2. Ходатайство о получении разрешения на участие в управлении организацией (далее - ходатайство) составляется гражданским служащим в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
3. Гражданский служащий подает ходатайство на имя Председателя Ивановской областной Думы. К ходатайству прилагается копия учредительного документа организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
4. Ходатайство в день его поступления регистрируется в журнале по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
5. Председатель Ивановской областной Думы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации направляет поступившее ходатайство на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Ивановской областной Думе и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
В течение тридцати рабочих дней со дня получения поручения от Председателя Ивановской областной Думы Комиссия осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства на предмет наличия конфликта интересов и готовит по его результатам мотивированное заключение, которое должно содержать предложение о даче разрешения или об отказе в разрешении на участие в управлении организацией.
В ходе предварительного рассмотрения ходатайства Комиссия имеет право запрашивать от гражданского служащего, подавшего ходатайство, письменные пояснения и документы, определяющие функции по планируемому участию в управлении организацией.
6. Комиссия передает ходатайство с приложением заключения и других материалов (при их наличии) на рассмотрение Председателя Ивановской областной Думы для принятия решения о даче разрешения или об отказе в разрешении на участие в управлении организацией.
Разрешение (отказ в разрешении) на участие в управлении организацией принимается Председателем Ивановской областной Думы в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения Комиссии и оформляется письмом.
7. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня принятия решения Председателем Ивановской областной Думы сообщает гражданскому служащему о результатах рассмотрения ходатайства и вручает ему под роспись заверенную печатью копию ходатайства и письмо Председателя Ивановской областной Думы. В случае отсутствия гражданского служащего указанное решение Комиссии вручается ему в день выхода на работу.
Оригинал ходатайства, заключение Комиссии и копия письма Председателя Ивановской областной Думы приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.