Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации
Фурмановского муниципального района
от 17.04.2014 N 307
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры Фурмановского муниципального района"
I. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры Фурмановского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры Фурмановского муниципального района, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный), порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
2. Стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры Фурмановского муниципального района"
2.2. Наименование органа управления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом культуры администрации Фурмановского муниципального района.
2.2.2. Место нахождения, контактные телефоны, режим работы отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района: Фактический адрес: Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, каб.53,66. Телефон (49341)2-02-25, 2-03-53. График работы отдела: понедельник - пятница 8.30 - 12.00, 12.45 - 17.15 суббота и воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:
- на Интернет-сайте администрации Фурмановского муниципального района (www.furmanov.net.ru).
- на информационном стенде администрации Фурмановского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации гражданами о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры Фурмановского муниципального района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в учреждениях культуры Фурмановского муниципального района, предоставляется населению в течение текущего года. При письменном обращении от организации о проведении конкретного мероприятия установлены следующие сроки:
- прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
- направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - до 7 дней, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - до 30 дней со дня регистрации, в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения. При устном обращении возможно предоставление услуги на момент обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 21.07.2010 N 552 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги рассмотрения обращения граждан в администрации Фурмановского муниципального района".
- Постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 25.10.2010 N 819-1 "Об утверждении положения об отделе культуры администрации Фурмановского муниципального района и должностных инструкций работников отдела".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление от граждан или юридических лиц.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.7.2. Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
2.9.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, ксерокопирующему устройству.
2.10.2. В здании администрации Фурмановского муниципального района на стендах размещаются сведения, содержащие информацию о графике приема в отделе культуры администрации Фурмановского муниципального района.
2.10.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.10.4. Места приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.10.5. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется отделом культуры администрации Фурмановского муниципального района с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники.
2.11.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, например, на сайте отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района, публикации в средствах массовой информации).
2.11.3. Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района, в сети Интернет, на информационных стендах города, а также в муниципальных учреждениях культуры Фурмановского муниципального района. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать информацию о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в учреждениях культуры Фурмановского муниципального района. На стендах отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района размещается следу. Места приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
-2.10.5. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
- 2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- 2.11.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется отделом культуры администрации Фурмановского муниципального района с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники.
- 2.11.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, например, на сайте отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района, публикации в средствах массовой информации).
2.11.3. Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Фурмановского муниципального района, в сети Интернет, на информационных стендах города, а также в муниципальных учреждениях культуры Фурмановского муниципального района. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать информацию о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в учреждениях культуры Фурмановского муниципального района. На стендах отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района размещается следу которому можно получить необходимую информацию. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги.
Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, его заместителем и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.12. Требования к предоставлению муниципальной услуги электронной форме
Для получения информации (или консультации) гражданин может использовать телефонную связь или электронную почту www.furmanov_ksmp@mail.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация заявок;
- подготовка ответа;
- устная информация по телефону или при личном обращении;
- предоставление информации по электронной почте www.furmanov_ksmp@mail.ru
- размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, например, на сайте администрации Фурмановского муниципального района http://www.furmanov.net.ru/, публикации в средствах массовой информации.
При исполнении каждой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями администрации Фурмановского муниципального района и общественными организациями, расположенными на территории Фурмановского муниципального района. В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем главы администрации Фурмановского муниципального района по социальной политике, начальником отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.