Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Постановлению администрации
Фурмановского муниципального района
от 17.04.2014 N 307
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-массовых мероприятий" Муниципальным казенным учреждением "Центральный Дворец Культуры"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-массовых мероприятий" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Организация культурно-массовых мероприятий" Муниципальным казенным учреждением "Центральный Дворец Культуры" (далее - ЦДК) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга носит заявительный характер. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, обратившиеся в письменной форме в ЦДК по вопросу согласования организации культурно-массовых мероприятий.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Центральный Дворец Культуры".
1.4. Место исполнения муниципальной услуги осуществляется по адресу:
155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Советская, д. 7
График работы: с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Телефон/факс: 8 (49341)2-19-57
Адрес электронной почты: Zdk.furm@yandex.ru
Адрес Интернет-сайта администрации Фурмановского муниципального района: www.furmanov.net. (раздел "Культура").
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами ЦДК в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте Фурмановского муниципального района.
1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
1.5.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
1.5.4. В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
1.5.5. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором ЦДК или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
1.6. Заявители, обратившиеся за предоставлением услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация культурно-массовых мероприятий".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Центральный Дворец Культуры".
2.3. Муниципальная услуга включает в себя:
- организационное обеспечение (подготовку документации положения о поведении мероприятия, сметы, приказа, других документов; рассылку вызовов и приглашений);
- материально-техническое обеспечение мероприятий (аренда, предоставление инвентаря и оборудования);
- организацию сопутствующих услуг мероприятия (медицинское обеспечение, финансовое обеспечение, обеспечение проезда (если предусмотрено положением о проведении мероприятия), наградная атрибутика);
- проведение культурно-массовых мероприятий;
- подготовку отчетной документации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет от 30 до 120 дней со дня подписания положения о проведении культурно-массового мероприятия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства российской федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Устав Муниципального казенного учреждения "Центральный Дворец Культуры";
- другие нормативно-правовые акты действующего законодательства Российской Федерации.
2.6. Основанием для организации и проведения культурно-массового мероприятия, является план работы на текущий год ЦДК.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
В целях предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в ЦДК следующие документы:
Заявление о намерении организации массового мероприятия с указанием следующих сведений, необходимых для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа вопроса;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество или фамилия и имя заявителя;
- адрес места жительства;
- для юридических лиц - его наименование;
- адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо, то есть лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- изменения в законодательстве, регламентирующем исполнение муниципальной услуги;
- противоречие целей и задач массового мероприятия Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, общепринятым нормам морали и нравственности;
- угроза безопасности населению города Фурманова и общественному порядку при проведении массового мероприятия;
- пропаганда насилия, национальной и религиозной нетерпимости, порнографии, наркомании, вредных привычек при проведении массового мероприятия;
- совпадение массового мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, заявленным ранее;
- несоблюдение организатором массового мероприятия порядка и сроков подачи заявления о разрешении проведения массового мероприятия, установленных настоящим регламентом.
2.10. Предоставление муниципальной услуги:
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим регламентом;
2.10.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления Главы Фурмановского муниципального района о согласовании организации культурно-массовых мероприятий.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
- помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны: соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, обеспечены коммунальными услугами, оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также оснащены материально-техническими средствами для проведения мероприятий;
- в местах проведения культурно-массовых мероприятий необходимо создание условий безопасности, комфорта (определение парковочных мест для транспорта, медицинское обслуживание) для зрителей, гостей и всех участников;
- не менее чем за один час до начала мероприятия территория должна быть очищена от бытового мусора;
- при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей;
- организации, предоставляющие во время проведения мероприятия услуги пунктов питания (на территории проведения мероприятия), должны иметь разрешение на право торговли.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями и в срок установленным действующим законодательством РФ.
Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, предоставляемых населению, являются:
- полнота и своевременность предоставления услуги в соответствии с требованиями документов;
- результативность предоставления услуг, оцениваемая косвенными методами (в том числе путём проведения опросов);
- поднятие жизненного тонуса населения, всестороннее развитие детей и подростков.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о разрешении на организацию массового мероприятия.
Согласие на предоставление муниципальной услуги - проведение массового мероприятия.
Подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в проведении массового мероприятия, при отрицательном решении вопроса.
Не позднее, чем за 30 дней до даты проведения мероприятия издается приказ о проведении мероприятия.
В приказе указываются:
- название и дата проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- финансовое обеспечение (составление сметы расходов);
- состав организационной группы.
3.1.2. Издание приказа о проведении мероприятия является основанием для:
- включения мероприятия в единый календарный план культурно-массовых мероприятий и разработки Положения о проведении мероприятия;
- составления подробной сметы расходов, составленной в соответствии с установленными требованиями.
- направления Положения о проведении мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой или электронной связи (в течение 5 дней с момента подписания приказа);
- направления заявки на медицинское сопровождение мероприятия в Центральную районную больницу, на обеспечение безопасности участников и зрителей в органы внутренних дел по информационному сопровождению мероприятия в средства массовой информации;
- подготовки текстов афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в СМИ, проведения работ по их изготовлению;
- принятия заявок на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный положением, решения вопросов их размещения, питания, награждения.
3.2. Формирование плана подготовки, планов-заданий, рабочей группы.
Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги формируется план подготовки проведения мероприятия, распределяются планы-задания для рабочей группы (по необходимости), данные документы согласуются с председателем организационного группы и доводятся до исполнителей.
3.3. Подготовка и проведение совещаний, встреч, заседаний организационных групп.
В период подготовки к проведению мероприятия регулярно проводятся совещания с участием заказчика, режиссерско-постановочной группы, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов.
3.4. Контроль за формированием творческой программы, сценарного плана, эскизов оформления.
На заседаниях организационной группы заслушиваются и утверждаются сценарные планы мероприятия, проекты концертных программ. Рассматриваются эскизы художественного оформления сценической (сценических) площадок, необходимой печатной продукции и т.д.
3.5. Проведение мероприятия.
В день проведения мероприятия организуется работа по реализации творческой программы, установки аппаратуры, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок и т.д.
3.6. Финансовый отчет об использовании выделенных средств на проведение мероприятия.
Составление финансового отчета об использовании денежных средств, выделенных на проведение мероприятия, предоставляется не позднее месяца после перечисления денежных средств, согласно утвержденной смете расходов, в финансовый отчет входят следующие документы: оригиналы и копии договоров с участниками культурно-массовых мероприятий, акты выполненных работ, счета, платежные поручения и иная финансовая документация, подтверждающая целевые расходы.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором ЦДК.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению Пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.