Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действия (бездействия), а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) нарушение срока регистрации поданных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги (за исключением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента);
5) истребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в направленных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается заявителем в администрацию. Жалоба на решение, принятое заместителем главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи в ходе предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и (или) жалоба на решение, принятое заместителем главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), подается заявителем в письменной или электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена одним из следующих способов:
1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 155331, г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
2) при личном обращении заявителя в администрацию по адресу: г. Вичуга, ул. 50 лет Октября, д. 15;
3) с использованием раздела "Электронная приемная" официального сайта городского округа Вичуга: vichuga37.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа администрации, должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в администрации, у должностных лиц или муниципальных служащих, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Поступившая в администрацию жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае если предмет жалобы соответствует подпунктам 4 и 6 пункта 5.2 административного регламента - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Поданная заявителем жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) муниципального служащего, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) по предмету поданной жалобы заявителю ранее был дан мотивированный ответ, и при этом в повторно поданной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства по предмету обжалования.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе в форме отмены решения должностного лица или муниципального служащего, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю платы, истребованной за предоставление муниципальной услуги, приема у заявителя документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего раздела административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.